— А если он на мне не женится? Если он женится на старой невесте, на ее огромных преимуществах? Если я опять буду жить только с котом? Что тогда со мной будет?
Глава 1
Глава 25
Дмитрий умел делать доброжелательное лицо и слушаться мать. Дома он никогда не повышал голоса и не использовал плохих слов, поэтому. увидев на кухне своих двух любимых женщин, с лёгкой улыбкой и сожалением в душе сказал:
— Мать, что же ты творишь, а?
— Мопсов в твоей спальне не было! Ночевали, где придется, не ругайся!
Его лицо стало еще более растерянным, и в глазах затаилась боль.
— Ей же нельзя пить!
Дима шустро выхватил у Ники из рук рюмочку и слизнул сам, не меняя выражения лица.
Спустя несколько секунд мама бросилась ему на шею и завопила:
— Сыноооок! Я знала! Знала, наконец-то! У нас будет девочка! Две девочки!!! Две чудесные маленькие девочки!
И начала рыдать от счастья, улыбаясь и причитая.
Ника все еще сидела с огромными глазами, а Дима сжался под натиском матери и сказал без всякой надежды, что она его сейчас поймет:
— Мать, можно потише? Ей просто нельзя пить. Просто так. Она не беременна.
И тут Ника задумалась.
Ее глаза стали чуть круглее, и она быстро погладила живот. И немножко похолодела.
— Конечно, нет! Я... Нет. Наверное, нет. Впрочем, ... возможно, нет. Надеюсь, что нет. Ой, мамочка! … А если …. от полицейского?
И Ника позеленела. Сжавшись в комочек на стуле, она посмотрела на своего Димочку, готовая заплакать.
Дима крепче сдавил в объятиях маму и уже хотел сказать, какая Ника красивая, подойти и обнять её, наконец.
Но он снова пошутил по старой привычке:
— Я был плохим полицейским тогда, очень плохим. А сейчас я хороший полицейский. Да, Ника?
Но Ника никогда не понимала в силу возраста шутки Дмитрия Алексеевича.
Она слушала свой разум, который пугал и молол страшные глупости у нее в голове. Разум, который раньше даже не намекал о беременности, так сильно ее напугал, что Ника не выдержала.
Она уставилась в одну точку и медленно вслух сказала "замогильным" голосом:
— А если он на мне не женится? Если он женится на старой невесте, на ее огромных преимуществах? Если я опять буду жить только с котом? Что тогда со мной будет?
— Он, это кто? — спросила в ухо Диме мама.
— Он – это я. — тихо ответил Дима.
— Если ты не женишься на этой деточке, отец лишит тебя наследства. Он поклялся вчера.
И мама легонько схватил Диму за приятные мягкие волосы, как будто он сейчас мог сбежать.
— Я женюсь. Я не буду бабником, у меня крылья за спиной. Ника, я люблю тебя мозгом, телом и душой. Я плачу по тебе! И говорю, что это просто дождь пошел, а не слёзы, но я тебя так сильно люблю, что стал очень сентиментальным!
— Это правда? — спросила Ника и тихо заплакала по-настоящему, а не на словах. — Я уже полтора года хотела любить тебя, обнимала во сне, пыталась обратить на себя внимание. Я все для тебя делала, даже когда ты жениться решил. А ты был такой бабник, и всегда непонятно шутил! Ты мне даже ни одной шоколадки не принес! Всем дарил, а мне не дарил! Дмитрий Алексеевич, ты был совсем, как Олег Константинович. Он тоже всем премию дал, а мне не дал.
Ника вспомнила о премии, по-детски обиженно зарыдала и стала вытирать ладонями слезы.
— Деточка! Деточка! — щебетал в ответ ошарашенный Дима, от которого не могла отцепиться плачущая мать.
— Никакая я не деточка, мне скоро двадцать два!!!
— Скольким же девчатам молодым ты жизнь попортил, змееныш ты мой! —Причитала мать.
— Всем лежа-ать! Руки за спину! — с порога заорал радостный Марк, первым влетая в кухню.
Увидев картину маслом, и рыдающих женщин, он встал на их сторону и с чувством произнес:
— Какая же ты ж собака, Диман. Какой же ты хмырь лесной. Какое-же ты коровье гуа... но…. Столько времени думал, что ты порядочный, а такую конфетку бросаешь! Ника! Держись!
Ника услышала слово «бросаешь» и зарыдала совершенно всей душой.
Алексей Петрович тоже услышал слово «бросаешь», выдернул ремень из штанов, стал бегать по залу и трясти им, повторяя с чувством ненависти: «Вот, змеёныш!».
А Стася, не разобравшись, как всегда, быстро вспылила и двинула Диме точно в ухо, потому, что почки прикрывала низенькая мать. Все заорали и громче всех завизжала тоненькой трелью Ника.
«Соловушка моя» — подумал Дима и сделал, как Марик. Притворился на время обездвиженным. А когда «пришел в себя» - был уже на диване, укрытый пледом. Вокруг него суетились любящие люди, а Ника гладила его щеки так, что грешить хотелось уже страшно.
Он открыл глаза и с ангельской мордочкой по-настоящему, серьезно обнял Вероничку.
Алексей Петрович фыркнул последний раз «Вот змеёныш», подхватил в охапку жену и Марка, чтобы утащить их в коридор, а потом гулять с мопсами.
Стася с определенной долей зависти осталась наблюдать процесс потери юной женщиной своего самообладания и оценила Димкино мастерство. Услышав шипение из коридора, она последний раз взглянула на профессионала и громко рявкнула Марку: «Куда пошел! Смотри на старшего брата и бери пример!»
Марк показал ей язык и ушел прочь.
Он тоже хотел бы сказать «Бери пример с Ники», но в машине ночевать сегодня не желал.
Марику тоже хотелось любви, цветов и пироженку. А еще дойти до родной стройки, где он Стаську первый раз осмелился поцеловать. В тот день она выиграла свой первый поединок на соревнованиях, поэтому поцелуй закончился гуманно и вполне по-женски, Это был хороший вечер, потому, что именно тогда Марик решил жениться на Стасоне, с целью получать такие забавные и приятные дни каждый день.
Дима же быстро и с огромным удовольствием получил то, о чем мечтал весь вечер и сейчас решился выяснить еще больше правды.
Он тихо кашлянул, с чувством, как поэт на конкурсе чтецов, начал речь:
— Вероника, я понял одно. Когда люди влюбляются, они перерождаются в других людей. Я сам себя не узнавал, когда ты появилась в нашем офисе.
Он почувствовал, как Ника стала тверже, и выключил поэта. Голос его стал бархатным и обволакивающим, как у Джеймса Бонда в обществе дамы.
— С сегодняшнего дня мы будем жить вместе, потому, что я без тебя жить не смогу больше никогда, — начал шептать в сладкие уста Дмитрий и еще крепче обнял свой цветочек — Я от тебя не отстану. Я хочу уже завтра на тебе жениться.
— Завтра не получится, Дмитрий Алексеевич, ты летишь в командировку. У меня напоминание в телефоне стоит. — Расслабленно улыбаясь, сладеньким сонным голоском перебила Ника.
Душа у нее отдыхала, а разум трясся от довольного смеха и шептал: «Вот это да!!! Да!!!! И как он так делает?».
Дима долго молчал и гладил деточку по голове. Он все думал, трезвая она сейчас, или еще нет. Он ждал, ждал…. Потом понюхал и решил, что можно спросить, а потом еще раз утром переспросить. Дима гордо и серьезно лег на спину, вздохнул и начал опять нежно мурчать:
— Ты меня любишь, Ника? Я буду верен тебе, буду каждую неделю дарить цветы и говорить самые красивые слова. Я уже люблю нашего ребенка, если он получился, когда я был плохим полицейским. А если нет, мы будем каждый день стараться. Ты любишь меня, Ника? Ты хочешь такого мужа? Я знаю, у меня ничего нет, только квартира и машина. Но я стараюсь, Цветочек.
Ника невозмутимо молчала. Дима приподнялся, чтобы заглянуть ей в глаза...
— Ничего ж себе ж! Ты спишь? ... Вероничка?! — прошептал Дмитрий Алексеевич вздохнул и поднял обессилевший Цветочек на руки.
Он осторожно отнес деточку в свою спальню на свою кровать, положил, чмокнул тихонько в лоб и подоткнул одеяло. Завтра командировка, которую он не хотел больше всего на свете. Но Константиныч не уступит. И Дима ему клятвенно обещал.
А на улице тем временем состоялся непростой разговор.
— Мать, я что-то подмерз!
— Внуков хочешь?
— Хочу!
— Тогда терпи!
— Этим-то в машине жарко! Печку включили. Может постучать?
— Я те постучу! Светлана Михална тоже внуков хочет.
— Она же от Стаськи отворот делала.
— От себя она отворот сделала! Вишь, тоже стараются, а к ней больше ночевать не ездют!
— А наша-то какая невеста! Дочечка. Я его, змеёныша, удавлю, если не женится.
— Смотри, вон вышел. Не видать? Довольный, али нет?
— Не видать. Очки дома забыл.
— На лавочку присел, курить опять вздумал. Иван-царевич наш невесел, буйну голову повесил….
— Да погоди, мать. Давай, отпускай мопсов вперед, пусть с ними расслабится, раскрепостится, и всё нам расскажет.
Дима был довольным. Дима еще собирался ночью и ранним утром быть довольным и надеялся, что он будет теперь всегда таким довольным. А еще он понял, что если каждый день так усыплять деточку, она тоже будет всегда довольной. Единственное, что еще его смущало – командировки и подмена невесты в ЗАГСе. Надо было Марию быстро заменить на любимую Вероничку.
Дима очень надеялся, что сотрудницы войдут в положение, подменят паспортные данные и ему не понадобится использовать много денег и свои суперспособности. Ублажать дамские сердца регистраторш он не собирался, а Ольга Викторовна на планерках будет теперь сидеть как можно дальше от него. Потому, что без Ники Дима теперь даже на мальчишник не хотел. Никаких шалостей и приключений он допускать не собирался.
Все потихоньку подтягивались к его лавочке. Марк вышел из машины тоже довольным, он подкинул последнюю конфетку из коробки, которую Дима купил для Веронички еще в понедельник, поймал ртом. Громко захрустел и зачавкал.
— Диман! Ну чё? Бабы различаются у нас, да?
— Отвали. Не порти настроение.
— А чё? Она ж тебя погладила, пошептала, и всё – готов добрый молодец. Очнись, мой мальчик! Проверочка нужна!
— Марк, приблизишься к ней – уничтожу!
— Так то да, но я предлагаю в квартирку ее твою заселить. Она ж тебя уважает, как Дмитрия Алексеевича. Сам слышал. А знать ничего не знает про все твои шалости. Я вот уже всё обшарил, знаю тебя, как облупленного и кое-что еще про тебя знаю, про все твои штучки. Мария такая же хулиганка. А Ника в неизвестность попадет!
— Я все уберу, выкину всё!
— То есть, дальше будешь жульничать! Как человека пусть тебя поймет, проникнется твоим мужским духом. Засели ее с котом. Пущай с соседями познакомиться, твои книжицы почитает, диски посмотрит, в планшете полазит.
Я уже полазил. Кошмар, какой ты есть. Если же любит по настоящему, всё примет! И будет знать, на какого медведя с рогатиной пошла.
— Марик, не зли меня лучше.
— Сам же в машине разнылся, что ты птица не ее романа! Вот и проверим. Люб ты ей, какой есть, или «фу». Если даже «фу», но согласится - в субботу женишься. Говорю ж тебе, решайся на проверочку! Иначе разобьешь сердце окончательно. Как глянет, какой ты продуман, так и совместной жизни конец! Вон Стаська меня, как следует изучила за четыре года. А эта – неделя не прошла, и замуж. Че она видела-то?
Мать тут перепугалась:
— Нет, Дима! Нет! Она у нас пока пусть поживет! Мы ее к тебе приучим, фоточки детские покажем, какой ты милый у нас мальчик был … был …. И есть!!!
— Диман, мы со Стаськой пораньше на такси поедем, все приберем, а ты ее запусти в свое секретное место, и езжай в командировку! Лады? Серьезно говорю, брат. Если она начнет финтить, тогда лучше пару месяцев конфетами прикорми. А потом уже женись.
Дима вспомнил, как Константиныч его предупреждал, что надо быть честным и прогуливаться перед тещей в семейниках еще до свадьбы.
Константиныч вообще, в моменты возлияний ныл в основном о теще. А Дима даже не знает кто у него будет теща, кто отец у Веронички, и будут ли они на свадьбе. Надо было решать срочно. И тут еще эта командировка некстати.
— Ладно, Марк. Ты, бессовестный, конечно, но клининг тебе в помощь. Я заявку оставлю, встретишь тетенек с салфетками и пылесосами. Завтра в ночь вылетаю, во вторник к вечеру точно вернусь. Стася, не смей его выгонять! Если он ко мне домой заявится, пока там Ника, я его замучу.
— Вот! Вот это мужик. И никакого нытья. Планшетик отдай, а? Я ночью поизучаю.
— Дима, сынок… как же … А Ника там щас одна что-ли?
— Спит, зайка. Хорошенькая моя…
***
Утром у Ники навернулись слезы от вида любимых.
Майкл спал на голове у Димочки и похлопывал хвостом по его щеке, а Димочка улыбался.
«Мое счастье» - прошептала Ника и тихо вылезла из под одеяла.
Она одела чистую полосатую рубашку Алексея Петровича, которую ей заботливо приготовили родители, и босыми ногами поскакала в ванную.
Душа пела и танцевала, пахло оладушками и теплом родного дома.
Ника вспомнила детство, когда мама с папой были вместе и шептались по утрам на кухне в выходной.
Она пробежала не глядя мимо похрапывающих на диване Марка и Стаси, подхватила кого-то из мопсов, пощекотала мягкое брюшко и первая заняла ванную комнату.
«Боже, как мне повезло! Какое идеальное место есть у моего Димочки. Как я хочу, чтобы так было всегда!»
В ванную постучали:
— Доченька, там полотенчик чистенький для тебя на полочке, давай скорей, и завтракать!
Ника окончательно растаяла и решила, что у нее тоже теперь есть крылья. Она выйдет замуж только за Димочку, и ни за кого больше никогда!
От поцелуев горело сердечко, от счастья искрилась её душа.
Как же Ника была рада, что стала одной из «них», офисных подружек Димочки, и самой любимой! Чем больше Ника узнавала Диму, тем больше любила его.
Она старательно приводила себя в порядок, чтобы понравиться всем. Ахала и вздыхала.
И этим же вечером Ника уже сидела на Димочкиной кухне, рассматривала чисто мужское жилище.
Он привез ее к себе для того, чтобы будущая жена поняла за кого выходит замуж.
За окном была гроза, с той стороны мелькали причудливые тени. Мужчина любимый печально улыбался. Он не хотел расставаться.
Ника слышала, как бьется его сердце.
И слышала, как бьется ее сердце. Быстро быстро. Сладко сладко.
Она желанна и любима. Она будет ждать его дома, у него дома из командировки, как настоящая жена!
— Ты любишь меня, Ника? Ты хочешь за меня замуж? — в десятый раз спрашивал ее Дима.
Ему так нравилось слушать ответ.
— Очень люблю! Очень хочу! — весело отвечала Ника, подпрыгивая, как довольный ребенок. Я была так одинока, так несчастна… А сейчас я с тобой! Димочка мой!
— А я стал одинок и несчастен, когда ты пришла к нам в офис. Я смотрел глупо и влюбился. Я был неидеальным и старым для тебя, и мне было очень плохо.
Ника смеялась колокольчиком и не понимала, как такой прекрасный Димочка думал, что он неидеальный и старый.
Время остановилось,
Дима чувствовал нежность и тепло, а когда Вероничка сказала, что ему пора ехать в аэропорт, даже не пошевелился.
Ника помогла ему встать и потащила к двери, она помогла ему одеться и поцеловала на дорожку. Она открыла дверь и сказала: «Земля прощай, в добрый путь! Лети!» И снова засмеялась колокольчиком.
Он ушел в темноту, а в душе остался свет, тепло ее души.
Ника помахала из окна. При свете фонарей маячила розовая кофта на ветках дерева.
***
Олег Константинович по прозвищу С Котиныч печально поглаживал брюхо.
— Олежек, у них впегеди целая жизнь. Это всего два дня, что ты так пегеживаешь!
— Ракитин опять ныл, Софа. Он едет один в командировку и обладает великим даром привлекать женщин. А если сорвется?
— Такие люди обладают великим дагом пгивлекать всех!
— Софочка, меня жена привлекает.
— Ой, Олежка, так шо ты хочешь?! Вот я хочу духи и колечко!
— Опять стараешься меня на подарок раскрутить?
— А ты меня на енто самое?
— И что?
— А ничего! Лежим с тобой, г-густим! Я без колечка, ты без ентого дела…
— Слушай, я так не могу. Позвоню ему, чтобы вернулся. Пусть билет сдает! Регистрация еще даже не началась!
Олег Константиныч быстро дозвонился до Димочки и рыкнул ему грозным басом:
— Диман, все отменяется. Завтра Ольга проверочку пройдет. Если не справится и накосячит, сошлю в бухгалтерию! Что это за ерунда! У нас незаменимых нет! Глупцов не держим! Фоформляй возврат билета, пока регистрация не закончилась. И под бочок к моей секретарше ныряй. Завтра жду вас обоих вовремя!
— Очума! Олег! Вот это подарок!!! На всю жизнь запомню! — Дима захохотал от радости. — Ты не просто человек! Ты человечище! Ты мой босс! Великий мудрый царь зверей!!! Нет, ты не царь! Ты Архангел!!!
Константиныч положил трубку и весело погладил брюхо. Жена засмеялась волшебным смехом и начала его душить радостно тяжелой подушкой.
— Пгавильно, Олежек! Когда умным людям нечего делать, они бегутся за великие дела и вегшат судьбы!
💖Спасибо большое за внимание, понимание, оценки, подписки и Ваши комментарии. С любовью, Автор.💖
История полностью в навигации по каналу
#рассказы #юмор #семья #истории из жизни #реальная история #жизненная история #романтика