Генеральный директор YouTube указывает на технологии Web3 как на источник вдохновения для того, что появится на видеоплатформе в 2022 году. В письме не уточняется, как они будут использовать NFT, и не упоминаются даты выпуска этих функций, но мы должны впервые взглянуть на них в этом году.
"Прошедший год в мире криптовалют, нематериальных токенов (NFT) и даже децентрализованных автономных организаций (DAO) высветил ранее невообразимую возможность расширить связь между создателями и их поклонниками", - сказал Войчицки. "Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям извлечь выгоду из новых технологий, включая такие вещи, как NFT, продолжая при этом укреплять и улучшать опыт создателей и поклонников на YouTube".
Первая идея, которая приходит на ум, когда мы объединяем NFT и YouTube, заключается в том, что создатели контента продают их напрямую зрителям, но здесь и там может быть поворот, чтобы сделать вещи более интересными. Возможно, Google сможет создать собственную торговую площадку NFT с YouTube в качестве основного поставщика или просто использовать авторитетные сторонние компании, такие как Open Sea и Rarible.
Помимо NFT, другие возможности для зарабатывания денег, которые появятся на YouTube позже в этом году, включают подкасты и расширенные функции покупок. YouTube также работает над добавлением дополнительных способов ремиксирования короткометражного контента.
Войчицки воспользовался возможностью прокомментировать отключение подсчета нелюбви, заявив, что эта функция часто использовалась для преследования небольших ютуберов. Основываясь на данных, собранных YouTube, не было существенной разницы в зрительской аудитории независимо от того, были ли антипатии публичными или нет.
В письме также было несколько интересных моментов о YouTube. Например, короткие видеоролики имеют в общей сложности 5 триллионов просмотров за все время. Кроме того, он показал, насколько сильно YouTube повлиял на мировую экономику в 2020 году, поддержав более 800 000 рабочих мест в Соединенных Штатах, Японии, Южной Корее, Канаде, Бразилии, Австралии и ЕС вместе взятых.
От таких издателей, как Ubisoft и Square Enix, до информационных агентств, таких как Associated Press, существует значительное число компаний, которые переходят на NFT-стих. Потребители также проявили интерес к сертифицированному виртуальному искусству, при этом ежегодные расходы на NFT приближаются к отметке в 27 миллиардов долларов.