Найти тему

Как сэкономить деньги на бизнес-рекламе?

Оглавление

Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, предпринимателей или людей в целом, последнее, что вы хотите делать каждый день, - это сознательно выбрасывать деньги на ветер. Это может показаться очевидным, но правда в том, что если у вас нет хорошей рекламной стратегии, вы можете поступить именно так.

Создайте легко читаемый веб-сайт

Создать сайт легко и доступно благодаря множеству платформ и инструментов, которые вам помогут. Кроме того, существует множество руководств и тем, готовых помочь. Важно отметить, что вы должны оптимизировать свой сайт, чтобы он хорошо смотрелся на мобильных устройствах. Большинство тем делают это автоматически, но обязательно проверьте.

Разработайте стратегию SEO

Если у вас есть собственный сайт, SEO - это относительно недорогой способ рекламы вашего бизнеса. Основа поисковой оптимизации, SEO, заключается в том, что это органический трафик на ваш сайт. Изображения, которые вы публикуете, а также ваши ATL, метаописание, HTML-теги, заголовки, контент и многое другое влияют на рейтинг поисковых систем.

Ремаркетинг

Как бы вам ни хотелось, чтобы это было правдой, реальность такова, что большинство потребителей вряд ли совершат у вас покупку при первом посещении вашего сайта.

-2

Существует множество причин, по которым это может произойти. Например, возможно, вашему клиенту поступил важный телефонный звонок? Может быть, их отвлек последний эпизод "Игры престолов"? Или, может быть, их застал начальник, когда они тратили время на веб-серфинг на работе? Никогда не знаешь!

Однако хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать очень умный инструмент для ретаргетинга этих клиентов после того, как они покинули ваш сайт. Это называется ремаркетинг, и работает он путем размещения вашей рекламы на сайтах, которые просматривают ваши потерянные клиенты.

Сосредоточьтесь на новых ключевых словах

Одна из главных вещей, которую вы можете сделать, чтобы сэкономить деньги на PPC-рекламе, - это нацелиться на новые ключевые слова.

Как мы уже говорили в предыдущих постах, использование длиннохвостых ключевых слов имеет большие преимущества. Другими словами, вы перешли от ориентации на клиентов, которые все еще находятся на "стадии исследования" (где клики более конкурентны и дороги), к тем, кто уже близок к покупке. Как объясняет наш менеджер по работе с клиентами

Поэтому простое добавление нескольких новых ключевых слов может существенно повлиять на результаты PPC.

Настройте параметры геолокации

Когда вы только начинаете заниматься рекламой, легко подумать: "Чем больше показов, тем лучше". Но на самом деле вы хотите, чтобы ваши объявления достигали только вашей целевой аудитории и ее местоположения.

Чтобы не тратить деньги на рекламу, нацеленную на неправильную аудиторию, необходимо изменить настройки геолокации. При этом следует помнить о нескольких ключевых моментах:

  • Убедитесь, что в настройках геолокации указаны часы работы.
  • Будьте осторожны, не нацеливайтесь на слишком маленький радиус. Это может негативно сказаться на вашей рекламе, так как ваше объявление может оказаться нецелевым и, следовательно, не появиться в результатах поиска.
  • Убедитесь, что в настройках локализации указан язык целевой аудитории (например, английский).
-3

Заключение

Лучше всего привлекать читателей/посетителей информацией, не будучи замеченным в качестве рекламы. Это может быть гостевой пост или даже статья. В зависимости от вашего сайта и его содержания, этот метод может обеспечить качественную информацию, которая естественным образом убедит читателей. Просто соблюдайте этические нормы и будьте готовы к тому, что контент может быть спонсорским.