Первый блин - это мои попытки научить читать старшую дочь Катю.
Хотя, блин ли? 43 слова в минуту в середине первого класса это неплохой результат.
Но, ошибки были, и теперь я их знаю.
И с этими знаниями приступила к обучению Артёма.
С ним будет сложнее, он парень вредный и упрямый. Если не захочет - с места не сдвинешь. По этому пока пытаюсь подступиться в игровой форме.
Главной ошибкой было то, что Катю я учила буквам. А нужно было звукам. По итогу, когда мы дошли до чтения слогов то вышло "эм-а-эм-а". Катя читала буквами. Переучивать было сложно.
Зато, у Кати в садике были лесенки с буквами. И, каждый день, поднимаясь по ним, мы буквы проговаривали. У Тёмы их уже нет, сделали ремонт. Хотя, группа та же.
Нашла дома букварь и пристала к сыну. Сын был в хорошем расположении духа и на контакт пошёл. Рассмотрел букву А, поискал её по книге. Запомнил, как выглядит.
Потом проделали то же самое с Б.
Минут 10 посидели и я отправила его искать буквы самостоятельно. Иначе бы ему надоело. Метод от обратного)) Если ему сказать, что мне некогда и чтоб он что-то сделал сам, то он меня достанет, чтоб я посмотрела 🤣
Сработало, ещё пол часа бегал ко мне и показывал, что нашёл А или Б.
На первый день хватит. Времени у нас много. Главная цель - научиться к 1 классу хотя бы складывать слоги. Выше головы не прыгаю.
В идеале - чтоб читал. Но, не уверена. Хотя память у сына хорошая. И математика ему ближе, считать пытается. Нужно тоже подключить 😊