Найти в Дзене

О наболевшем. Или бессмысленные правки

Оглавление

Начну с того, что не хочу никого обижать и предполагаю, что после прочтения данной статьи возможно у некоторых подгорит, но думаю коллеги-дизайнеры поддержат, а клиенты задумаются.: )

Проекты без правок случаются и это прям классно! Но бывает не все гладко, взгляды расходятся или из-за не понимая визуализации желаемого результата начинается игра в шрифты, цвета и тд. Я ЗА конструктивные аргументированные правки, ведь это возможность усвоить ошибки, найти компромисс и прийти к общему решению, которое удовлетворит всех.

За достаточно немалый опыт работы я сталкивалась достаточно разными правками. Особенно раздражали деконструктивные, что даже аргументация не помогала, когда «ну я вот так хочу и все!».

Но давайте немного отойдем от темы дизайна и посмотрим на ситуации в жизни:

Когда мы выбираем мастера beauty сферы, вызываем сантехника или, например, ресторан. Мы тщательно рассматриваем портфолио, отзывы, опыт. При выборе нам важна каждая мелочь. Получая услуги мы доверяем выбранным мастерам, специалистам и заведениям. По большей части при хорошем осознанном выборе не возникает разногласий. Соглашусь, что бывают «специалисты» выдающие чужие работы за свои, не имея уровня данных работ, но вычислить таких не сложно еще на этапе брифинга.

А теперь о дизайне.

Главная задача дизайна не красота, а в первую очередь понятная и простая коммуникация. Дизайн помогает понять возможное. В настоящее время это не просто сфера деятельности и красивые картинки, а создание не только красивого, но удобного и понятного продукта.

Основной задачей дизайнера теперь являются сложные процессы: анализ конкурентов, позиционирование, отражение идеи вашего бренда. Красивая картинка не будет работать, людям важно чувствовать атмосферу. Дизайнер-специалист в первую очередь задумывается о пользовательском взаимодействии с продуктом.

Качественный продуманный дизайн бренда – это некое обещание счастья, мечты, силы, успеха, настроения через акт потребления продукта.

И снова вернемся к правкам

Напомню, вы выбираете дизайнера-специалиста, основываясь на портфолио, также как и любого другого специалиста, будь то beauty-мастер или сантехник.

Да, вы можете быть не cовсем согласны с результатом, но вы получаете результат работы профессионала, основанный на аналитике вашей целевой аудитории. И требуя внести правки, не разбираясь в данной области, вы часто портите работу и просто обесцениваете труд. По итогу получаются неуникальные неузнаваемые брендинги или сайты с полотнами текста.

Данной статьей не хочу никого обижать: )
Но хочется призвать всех доверять и прислушиваться к специалистам. Ведь мы не советуем мастеру маникюра какой фрезой работать или какой инструмент выбрать хирургу. Каждый настоящий специалист постоянно прокачивает свои хард и софт скиллы, занимается самообразованием и развитием, а также следит за трендами.