Найти тему
Avto Tema

Рассказываю о надежности Renault Arkana 1.3 л., CVT, на примере Арканы с пробегом 114 тыс. История ремонтов.

Renault Arkana в России появилась в 2019 году, кроссовер имеет узнаваемый купеобразный дизайн кузова и узнаваем в потоке. С момента старта продаж прошло уже три 2,5 года, Renault Arkana давно заполонила дворы и улицы наших город, в этой статье я расскажу о надежности Арканы, на примере кроссовера которым владеет мой брат.

Renault Arkana мотор 1.3 л. 149 л.с., привод полный, коробка вариатор. Пробег Арканы на момент написания статьи 114 тыс.км., на мой взгляд это не мало, чтобы сделать вывод о надежности.

-2

Машине нет ещё трех лет, поэтому залазить под днище в поисках коррозия я не вижу смысла, лакокрасочное покрытие слабое, Аркана 60% пробега прошла по трассе, поэтому на капоте множество мелких сколов, брат их не подкрашивает, желтеть и цвести они не начинают.

На 45 тыс.км. случилось небольшое ДТП, было помято правое переднее крыло, краска содрана, с поврежденным крылом брат проездил до ремонта год, коррозия на крыле так и не появилась. По закону подлости это случилось через год, спустя несколько дней после окончания страхового полиса КАСКО. Лобовое стекло менялось из-за сколов и трещин дважды, первый раз по КАСКО на 31 тыс.км., второй раз за свой счет на 110 тыс.км.

-3

Салон сохранился, можно сказать как новый, сиденья не затерлись и не потеряли формы, на пластике пресутсвуют незначительные царапины, до Арканы, у брата были различные престарелые премиальные машины, поэтому купив Аркану, он был не доволен шумоизоляцией и полная дополнительная шумка была сделана практический сразу после покупки.

Перейдем к ремонтам обслуживанию:

-4
  • Первые четыре ТО у дилера, в дальнейшем у знакомых в автосервисе. Мотор масло не расходует, при этом владелец меняет масло раз в 15 тыс.км;
  • В первую зиму по гарантии был заменен АКБ;
  • Передние колодки, каждые 30 тыс.км., на 90 тыс.км. вместе с тормозными дисками, задние колодки стоят заводские;
  • 35 тыс.км., по гарантии замена фар головного освещения, из-за образование конденсата и помутнения;
  • 65 тыс.км., передние стойки стабилизатора;
  • Масло в вариаторе на 50 и на 100 тыс.км.;
  • 100 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
  • 105 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • Плюс, естественно фильтры, свечи и различные мелочи.

Как мы видим Arkana показала себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта. Из этого всего можно сделать вывод, что кроссовера смело можно покупать, как альтернативу Корейскому автопрому, который далеко не эталон надежности и имеет проблемы с моторами, но как ни странно народ их почему-то покупает. Вот только цена на Аркану, как и на другие автомобили стала весьма не бюджетная, а с учетом допов и вовсе цены заоблачные.

Рекомендую на канале: Пять основных причин почему автомобилисты массово покупают Китайские автомобили и почему я не хочу покупать себе Китайца.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...