Найти тему
40K подписчиков

Из жизни замечательных хвостов. Тульский привет из дома 😺

2,6K прочитали

Предыдущая статья - ЗДЕСЬ

Получила новости из дома от
Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми. 😻

Цитирую Елену:

Хочу написать немного про Асю и про пополнение своего хвостатого семейства. Я напомню свою ситуацию. Мы живем на два дома. И вот Ася живет в доме с Рыжиком и мужем.

Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.

А я живу в квартире с беляшами. Ася чудесная малышка - она ласковая, умная, живая киса. Но она живет с Сережей, а я в доме зимой бываю редко. И в те редкие минуты моего посещения, Ася нехотя снисходит до меня со своего второго этажа, где она и спит и чередит. На первом у них с Рыжиком туалет и столовая. Вот посмотрит Ася на меня, увидит, что я не Сережа - и теряет ко мне всякий интерес. Летом то, конечно, я ее затискаю, замучаю. Но это когда еще будет. А пока я прошу Сережу пофоткать ее, чтобы и самой посмотреть и Кире показать - она же тоже за кошу волнуется.

Ася
Ася

И, видимо, я так мужу надоела, что она принес мне вторую Асю.

Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.-3

Это одна из наших подвальных кошечек, которых мы теперь подкармливаем. Кошечка уже вторую зиму переживает на улице, а раньше она была домашней. За что она попала на улицу - спрашивать бессмысленно. У таких, с позволения сказать, людей логики нет. Все просто - кошка больше не нужна, пусть на улице живет. Ее хозяйка так и сказала Римме Федоровне - "ей на улице нравится". Тогда еще на ней был ошейник, и мы думали, что ну может на самовыгуле кошечка, погуляет и будет опять дома. Но ее домой уже не пустили. И пока Римма Федоровна была жива - кошечка была обогрета и накормлена. А сейчас ей стало совсем плохо, дикушки гоняют ее, ей достаются одни остатки. Кошечка такая мааааленькая, мурлыка, любит с бабушками гулять. Но вот брать ее никто не брал. Мы с мужем давно хотели хоть кого-то из осиротевших "подвальников" пригреть, да вот дикушек поймать нереально. Но мы их потихоньку прикармливали и надеялись - и уже да, они нас меньше бояться, но к себе не подпускают. А вот Муся-черная (есть еще Муся-белая, хотя она не белая, а пятнистая) терлась о ноги, на колени садилась. И вот 15 января муж приносит мне домой копию Аси! И в тот же день мы поехали в ветеринарку, потому как дома еще котики, а кошечка все-таки с улицы.

В клинике осмотрели, взяли анализ на респираторные и ОАК. Ушки не понравились врачу, слишком грязные и как бы даже кровь и еще что-то белое... Ну не знаю, врачу виднее. Но Муся не чесала уши, не трясла головой. И все же что-то было, вероятно, потому что правое ушко ей было явно неприятно обрабатывать. Там же прокапали от блох, глистов и клещей, обработали ушки - да, грязи было ооочень много. Проверили на лишай - чисто, ураааа!. И все это время она мурлыкала, чем удивила несказанно фельдшера. Зубки хорошие у нее, возраст 2-3 года. Результаты пришли через день - кошечка чистая. Мы выдохнули и открыли дверь в мир беляшей.

Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.-4

Томусик сразу принял Мусю, Зося первые два дня шипела. Но Муся, кошка-тертый калач, она всю эту кошачью иерархию давно изучила. Ее шипеньем не испугать. Реагировала вообще спокойно. Я вспомнила Асю - видимо, черные кошки обладают особо крепкими нервами. Муся ориентировалась на Томаса, а Томас - это кошачий папа. В общем, адаптация за неделю прошла на 5+. И теперь у нас трикотаж в квартире и сладкая парочка в доме.

Честно, я думала, что два хвостика - это здорово и достаточно. Но теперь я думаю, что три - это то что надо! Оптимальный вариант.

© Елена А.

Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.-5

Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.-6

Ссылки на другие мои каналы и рубрики:

  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 🔍 Рубрика: ОБЗОРЫ 🐱‍👤- ЗДЕСЬ
  • 💥 "Человеческий" блог - ЗДЕСЬ
  • 😺 Блог кота Мити - ЗДЕСЬ
  • ⚡ Блог "Испытатель" - ЗДЕСЬ
Получила новости из дома от Елены, благодаря которой некоторые хвостики обрели счастье быть домашними и любимыми.-7