Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд». Его уже во второй раз проводил Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» при содействии Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Его цель – разработать визуальные решения социальной рекламы, которые привлекут внимание общества к решению важных социальных проблем.
Всего на конкурс пришло 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа – проблема зависимости от смартфонов и соцсетей.
«Проведение конкурса «Твой взгляд» — для нас отличная возможность узнать, что волнует начинающих художников сегодня и будет волновать всех нас уже завтра. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы. Рада, что с каждым годом Винзавод предоставляет студентам все больше возможностей входа в профессию и первых профессиональных шагов в арт- и бизнес-индустрии», – отметила основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.
Увидеть работы победителей и участников конкурса также можно будет на выставке, которая откроется 1 февраля в Бродильном цехе в ЦСИ Винзавод (4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6). Всего будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа. А проекты, занявшие первые места, скоро появятся на билбордах в Москве.
Представляем работы победителей.
Тема «Город и ты»
Тема «Соцсети: быть, а не казаться»
В свободной теме
👉 "ОТКРЫТЫЕ НКО" - подписывайтесь
на наш канал и каждый день будьте в курсе новостей о Благотворительности в России.
Проект «Открытые НКО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов