Уже в скором времени BMW Group не только сосредоточится на использовании более качественных методов производства для создания целого модельного ряда электромобилей, но и найдет способы разбирать свои кары на части в последствии их утилизации.
Так, к примеру, для своего футуристического i Vision Circular BMW создала концептуальный электромобиль, который на 100% выполнен из переработанных материалов. Их можно разобрать и переработать снова, когда машина достигнет конца своего срока службы. Эксперты описывают машину, как умный и инновационный кар. Однако BMW пока не планирует запускать его в производство - не потому, что не верит в этот проект, а потому, что эта концепция целиком и полностью основана на идеях следующего поколения.
Уже сейчас мы все понимаем важность модели производства по сокращению, переработке и повторному производству, которую поддерживает BMW в этом проекте. Использую только «чистые» материалы и разрабатывая менее расточительные и ресурсосберегающие методы производства, в конечном итоге и бренда должен выйти такой автомобиль, который будет соответствовать сегодняшнему дню. То есть он должен быть совместим с сознанием социума и соответствовать всем нашим будущим требованиям к городскому транспорту.
Получается, что концепт-кар i Vision Circular сможет устранить постоянную угрозу окружающей среде. Этот пятидверный четырехметровый электрический автомобиль можно считать убедительным аргументом в пользу того, что у современных каров может быть будущее. Основные комплектующее авто: колоса, сиденья и приборные панели оснащены быстросъемными креплениями. Чтобы снизать вес машины и сократить отходы производитель использует 3D-печать. Бренд переосмыслил фары и решетку радиатора, сделав их в виде единой цифровой поверхности. В придачу к этому, стеклянная крыша и большие стеклянные панели на кузове придают кабине легкость и простор. Даже логотипы BMW на машине нанесены лазером.
А что будет с приборной панелью, приборами и центральной консолью, спросите вы? Даже здесь бренд уже перешагнул через границу нормы. Система iDrive с напечатанным на 3D-принтере кристаллом будет реагировать на жесты рук. А информация, которая обычно отображается на дисплее, теперь будет проецироваться на лобовое стекло.
- BMW всегда умела разрешать кажущиеся противоречия в своих продуктах. Разрабатывая BMW i Vision Circular, мы поставили перед собой задачу разработать на 100 процентов круговой автомобиль и в то же время удовлетворить — а в некоторых отношениях даже превзойти — очевидные ожидания наших клиентов, когда речь идет об образе жизни и роскоши, - говорит Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW.
По его словам, бренд не транслирует идею того, что люди должны изменить свою жизнь и что они должны отказаться от чего-то. Компания несет ответственность за создание чего-то более приятного и почти полностью экологичного. Однако BMW не старается связать все свои благие намерения с концепцией 2040 года или своей более долгосрочной целью достижения углеродной нейтральности к 2050 году. Любому понятно, что изменения должный произойти уже сейчас, если вообще не вчера. Ведь гигантские успехи могут предприниматься и в краткосрочной перспективе.
Так, выпустив iX3, iX и i4 в 2021 году, BMW Group будет иметь в своем арсенале в общем около шести электромобилей в следующем году и примерно двенадцать к 2023 году. А в 2025 году нас ждет выпуск расхваленного поколения «Neue Klasse».
Есть слухи, что новый класс начнется с 3-й серии и будет иметь три ключевые цели. Согласно этому, Electric First будет производить более совершенные трансмиссии для электрокаров, увеличивать запас аккумуляторов и разрабатывать платформу для производства электромобилей. Digital First соберет в себе новый IT-опыт для водителей наряду с новой архитектурой программного обеспечения. А Circular First, в свою очередь, закрепит свою приверженность к устойчивому развитию и будет использовать еще больше переработанных материалов.
Если верить экспертам, Neue Klasse выведет на рынок автомобили новой серии с водородными топливными элементами.
Источник: British GQ