Пока Алексей Навальный жалуется, что за ним кто-то ходит, Ассанжу приходится сидеть в одиночной камере самому с собой.
Алексей Навальный, российский оппозиционер, отбывающий наказание в колонии во Владимирской области за мошенничество, дал интервью газете Time, в которой рассказал о жизни в колонии, а также о Путине, будущем и прочем. 25 января в России его, а также других его коллег-друзей включили в список террористов и экстремистов.
По словам оппозиционера, хотя даже своим уже стыдно его так называть, приходится ему не просто. Он много не рассказывал, но пытался доказать, что на него тут психологически давят.
Якобы, за Навальным постоянно ходят некоторые люди. Они к нему не приближаются, даже не разговаривают и не смотрят, но напрягают. Вероятно, нервы у Навального стали ни к черту. Не смотря на это, по словам оппозиционера, он старается не броситься на них с кулаками.
«Хорошая тренировка выдержки» — констатировал он.
Сотрудники колонии, со слов Навального, разговаривают с ним только под включенные видеокамеры. Ну и, конечно же, он очень большого мнения о себе, поэтому сообщил, что все решения о его быте принимает сам президент Российской Федерации.
Для сравнения расскажем о содержании «политического узника», как его называют друзья, Джулиана Ассанжа.
Пока Навальный жалуется на множество людей вокруг, этот политический заключенный рад бы с кем-то пообщаться, но не может. С его слов, он так хочет поговорить с другими заключенными, когда видит их издалека, но не может.
Джулиан Ассанж называет своё заключение пыткой одиночеством. Ему не разрешают даже воспользоваться библиотекой, тогда как наш оппозиционер жалуется, что им с заключенными в колонии приходится много смотреть телевизор.
По факту, Ассанж круглосуточно сидит в камере один, и всё. Так и правда можно сойти с ума… Однажды, по словам его друзей, ему хотели разрешить хотя бы посещать спортзал в 6 часов утра, однако вскоре отменили своё решение.
Буквально вчера, к слову, Суд Лондона разрешил Ассанжу оспорить решение об экстрадиции в США. Если всё-таки его передадут Вашингтону, то ему грозит до 175 лет заключения. В WikiLeaks назвали такое решение маленькой победой.
Стоит напомнить, что Джулиан Ассанж — политический заключенный, которого называют первым врагом Госдепа. Он сливал в Сеть документы Пентагона, о военных операциях США в Афганистане и Ираке, а также об условиях содержания людей в американской тюрьме Гуантанамо. Программист публиковал их на основанном сайте WikiLeaks.
После начала преследования он бежал в Швецию, где хотел найти убежище, однако там придумали другие преступления, чтобы предъявить обвинения. Ассанж долгое время прятался в Посольстве Эквадора в Великобритании, однако потом ему отказали в убежище и британская полиция его арестовала. С 2019 года он находится в тюрьме строго режима Белмарш, куда попадают террористы, и все, кто угрожает обществу.