20,5K подписчиков

Порча «Собачья старость». Методы наведения и снятия.

10K прочитали
По вашим письмам, дорогие мои читатели, продолжаю публикацию цикла статей о различных порчах и их снятии. Первыми статьями этого цикла были рассказы о порчах Камуха и Паучьей.

По вашим письмам, дорогие мои читатели, продолжаю публикацию цикла статей о различных порчах и их снятии. Первыми статьями этого цикла были рассказы о порчах Камуха и Паучьей.

Вижу, что вы с нетерпением ждёте продолжения, поэтому сегодня я познакомлю вас с ещё одной порчей, называемой «Собачья старость».

Из письма читательницы моего канала Милены К.:

«Я всегда интересовалась эзотерикой, и являюсь вашей постоянной читательницей, поскольку всегда нахожу на вашем канале много интересного для меня материала. Особенно порадовал цикл ваших рассказов о различных видах негатива и как с этим можно бороться. В наше нелёгкое время об этом должен знать каждый, чтобы уметь помочь себе самому. Я даже завела специальный файл, куда копирую многие ваши публикации.

Очень люблю читать письма ваших читателей, где они делятся своими историями. И вот сейчас, наконец, решилась тоже вам написать и попросить совета. Дело в том, что моя сестра Алёна, очень красивая женщина, которой нет ещё и сорока лет, внезапно начала быстро стареть, и за несколько месяцев прибавила лет десять. Люди, которые с ней встречаются, глазам своим не верят! Если так пойдёт дальше, она скоро будет выглядеть старше нашей мамы!!!

Я всегда чувствовала, что что-то здесь нечисто, и сходила с фотографией моей сестры в очень популярный гадальный салон. Сама Алёна в магию не верит, поэтому я ей даже не сказала. В салоне фотографию сестры просмотрели два специалиста. Одна из них сделала расклад на простых «игральных» картах, а вторая смотрела, как она сказала мне, «ясновидением через фантом».

И обе пришли к выводу, что на Алёну навели порчу под названием «Собачья старость». И описали внешность женщины, кто это сделал. По их описанию, я узнала лучшую подругу Алёны!!! Она одинокая и невезучая, не имеет ни мужа, ни детей, и которая постоянно пасётся в доме у моей сестры и заглядывается на её мужа. Никогда она мне не нравилась, я всегда чувствовала, что от неё исходит зависть и лицемерие.

Уважаемый Оккультный Советник! Подскажите, пожалуйста, как можно избавиться от «Собачьей порчи?» Поделитесь, пожалуйста, каким- нибудь действенным заговором. Я читала про эту порчу в интернете, но не знаю, чему там можно верить, а чему-нет. Заранее благодарю.»

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

Мои комментарии.

Милена, я не проводил диагностику вашей сестре, поэтому не могу утверждать, что у неё именно «Собачья порча», но раз практики поставили такой диагноз, возможно, так оно и есть. Немного расскажу, что это за порча такая. Человек начинает преждевременно стареть, не по дням, а по часам, у него появляются старческие болезни, а врачи не могут поставить диагноз. Обычно, такой человек долго не живёт. Иногда болезнь «прогерия» ошибочно принимают за такую порчу, однако умелое проведение магической диагностики опытным практиком может определить, порча ли это или же болезнь.

Как наводится такая порча.

На растущую луну ведьма берёт воду, которую пила старая собака, затем проводит над этой водой магические манипуляции, и заговаривает воду тринадцать раз специальным заклятием. А потом незаметно опаивает ею жертву, или подливает в еду.

Как снимается такая порча.

Вашей сестре нужно будет заново покреститься в храме, и взять новое имя. Затем купить двенадцать свечей Пантелеймону Целителю и поставить их к его иконе. Далее нужно дождаться убывающей луны, и, оставшись дома одной, поставить на огонь вариться кашу из трёх горстей пшена. Желательно снять с себя одежду и обувь, и остаться босиком. Волосы также необходимо распустить. Пока каша варится, нужно читать на пшено заговор.

🔊 Заговор я поместил в первом закреплённом комментарии.

Хочу добавить, что мои подписчики, которые читают мой канал, уже знают, что при покупке любой вещи для магических целей, необходимо соблюсти некоторые правила:

1. Пшено покупаем до полудня.
2. Расплачиваемся под расчёт (без сдачи).
3. Пшено покупаем отдельно от других продуктов.
4. Покупая, про себя говорим: «покупаю пшено для снятия собачьей порчи»
5. По дороге из магазина ни с кем не разговаривать, идти молча.

После того, как пшённая каша сварится и остынет, нужно скормить её любой собаке (только не своей). Назад идти молча, ни с кем не разговаривать. Дома сразу же принять душ и надеть чистую одежду.

На следующий день нужно поставить в трёх церквях свечи за здравие. О снятии порчи никому не рассказывать, иначе опять вернётся.

Данный обряд может помочь только лишь на ранних стадиях, пока порча ещё не «вросла» в поле жертвы и не пустила корни. Давнюю порчу своими силами вряд ли снимете, особенно, если не имеете опыта. В этом случае следует обратиться за помощью к специалисту.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

По вашим письмам, дорогие мои читатели, продолжаю публикацию цикла статей о различных порчах и их снятии. Первыми статьями этого цикла были рассказы о порчах Камуха и Паучьей.-2

💥 Внимание, мои постоянные читатели! Открылся новый обучающий канал: Школа Оккультного Советника, где вы найдёте более глубокую информацию по теории и практике магии. Он будет полезен людям, стоящими в начале колдовского пути. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

По вашим письмам, дорогие мои читатели, продолжаю публикацию цикла статей о различных порчах и их снятии. Первыми статьями этого цикла были рассказы о порчах Камуха и Паучьей.-3

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

По вашим письмам, дорогие мои читатели, продолжаю публикацию цикла статей о различных порчах и их снятии. Первыми статьями этого цикла были рассказы о порчах Камуха и Паучьей.-4