Найти в Дзене
Major Auto News

Кроссовер для жизни – Chevrolet Trailblazer

Оглавление

Chevrolet Trailblazer производят в Корее, а к нам поставляют уже собранным.

В России Chevrolet Trailblazer представлен в четырёх комплектациях: LS, LT, ACTIV, RS.

Так же, есть 4 пакета: «Премиум» (для комплектаций ACTIVи RS), «Мультимедиа и комфорт» (для комплектаций ACTIV и RS, доступен только вместе с пакетом «Премиум»), «Безопасность» (для комплектаций ACTIV и RS, доступен только вместе с пакетом «Премиум»), «Делюкс» (для комплектации LT.

В обзоре комплектация ACTIV, с пакетами «Премиум», «Комфорт» и «Безопасность», а так же дополнительными опциями – колёсами 18 диаметра, панорамной, двухсекционной крышей.

Варианты фар

Во всех комплектациях, лампочки, в ближнем и дальнем свете, галогеновые; дневные ходовые огни – светодиодные.

Задние фары, в комплектации ACTIV и в комплектации LT с пакетом «Делюкс», частично светодиодные (поворотники остаются галогеновые).

Светодиодные фары ближнего света доступны для комплектаций ACTIVи RS, вместе с пакетом «Премиум». Но, светодиоды отвечают только за ближний свет, дальний свет идёт за счёт галогеновых лампочек.

Угол наклона фар, во всех комплектациях, регулируется колёсиком, расположенным слева от руля.

Преимущество светодиодов, по сравнению с галогенами, в долговечности.

Свет от галогеновых ламп, максимально приближен к дневному – в ночное время глаза не будут уставать.

Особенности ДВС

Под капотом много свободного места.

В Chevrolet Trailblazer возможен только один вариант двигателя, как с полным, так и с передним приводом.

-3

1.3Т, 3 цилиндра/150 л.с. 236 Н*М крутящего момента, доступно от 1600 до 4000 об/мин. Расход топлива: 6 л. в автомобиле с передним приводом, 7 л. – в автомобиле с полным приводом. Разгон до 100 км/ч: в переднеприводном автомобиле – 9,2 с., в полноприводном - 10,5 с.

Передний привод идёт с комплектациями LS и LT.

Полный привод идёт с комплектациями LT, ACTIV, RS.

В полноприводном автомобиле есть дополнительный электрический электрообогреватель салона на 1 киловатт. Пока прогревается двигатель, он обогревает салон. Так же, есть активные аэродинамические заслонки, которые располагаются за решёткой радиатора (нужны, чтобы холодный воздух не охлаждал ещё не прогретый двигатель).

Коробка передач и привод

Коробки отличаются, в зависимости от привода.

С передним приводом – коробка-вариатор цепного типа, максимально надёжная. Преимущество в том, что это бесступенчатая коробка передач. Плюс, коробка-вариатор передаёт больше крутящего момента на колёса, машина разгоняется интенсивнее.

С полным приводом идёт классический гидротрансформатор.

Это коробка, в которой 9 ступеней передач, что обеспечивает максимально плавный процесс переключения передач, не раскручивает двигатель до высоких оборотов, следовательно, расходует меньше топлива.

Привод может быть как передним, так и полным.

Полный привод – подключается. Автомобиль, в приоритете, переднеприводный, а полный привод включает кнопка AWD.

Габариты Chevrolet Trailblazer

Длина 4,41 м., ширина – 1,8 м., высота 1,66 м., колёсная база – 2,64 м. Дорожный просвет – 194 мм.

Гарантия и ТО

Гарантия составляет 3 года, или 10000 км. пробега, что наступит раньше.

После истечения трёх лет, будет ещё 2 года (или до 150000 км.) дополнительной поддержки – расространяется на основные узлы и агрегаты – двигатель, коробку, полный привод.

ТО нужно проходить раз в год или раз в 12000 км.

Нулевое ТО отсутствует, обкатку проходить не нужно. Но, рекомендовано первые 400 км. не тормозить резко.

Гарантийный срок на отсутствие коррозии – 2 года или 50000км.

Гарантийный срок на отсутствие появления сквозной коррозии – 6 лет или 160000 км.

На Chevrolet Trailblazer действует поддержка на дороге. Что бы ни случилось с автомобилем, в любой момент можно позвонить на горячую линию и специалист проконсультирует вас, а если не сможет решить проблему дистанционно, к вам приедет эксперт. Так же, в случае необходимости, возможна эвакуация к дилеру или в любое другое место. Максимальное расстояние – 300 км. в одну сторону.

Варианты дисков, резины и особенности подвески

Во всех комплектациях, кроме RS, колёса 17 диаметра. В RS – 18 диаметра 225/55 R18. В ACTIV колёса 18 диаметра - это дополнительная опция (15000 руб.).

-5

Все колёса оснащены датчиком давления в шинах - если одно из колёс будет спущено, информация об этом (с указанием колеса) появится на приборной панели.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Во всех комплектациях, на полноприводных автомобилях, электрогидравлическая тормозная система с электрическим усилителем.

Подвеска передняя по типу MacPherson, задняя меняется в зависимости от привода: в автомобиле в передним приводом – зависимая, с торсионной балкой, а в полноприводном автомобиле – полузависимая торсионная балка + механизм Уатта.

Колёсные арки изнутри пластиковые.

В зависимости от комплектации, меняется визуальный облик автомобиля – накладка на нижнюю часть переднего и заднего бампера серебристого цвета, начиная с комплектации LT. Рейлинги на крыше появляются с той же комплектации.

Во всех комплектациях есть металлическая защита картера двигателя.

Днище покрыто антикоррозийной обработкой.

Капот, передние крылья и крышка багажника сделаны из алюминия, а остальные элементы кузова выполнены из высокопрочной стали.

В комплектации LS возможны 4 расцветки – белая (бесплатно), ещё три цвета, по стоимости 20000 руб.

В комплектации ACTIV 5 вариантов, возможны контрастные цвета (тёмный низ – белый верх).

В комплектации RS 4 варианта расцветки, один из них cayman.

Пассажирская дверь , ключ и бесключевой доступ

Во всех комплектациях два ключа. С помощью ключа можно открыть или закрыть автомобиль, крышку багажника. Начиная с комплектации LT, появляется бесключевое открытие.

Зеркала во всех комплектациях складные.

Начиная с комплектации LT, можно установить панорамную крышу (50000 руб.). Задняя часть её не двигается, переднюю можно открыть. Также её можно закрыть шторкой.

Двери закрывают порог.

Особенности интерьера и варианты отделки

Интерьер.

Верх выполнен из пластика твёрдых, премиальных пород. Накладка идёт под цвет боковых накладок, эко резиновая кожа. Чуть ниже есть прорезиненное пространство для телефона. Далее идёт блестящая накладка.

Перчаточный ящик выполнен из твёрдых пород, имеет премиальное открытие. Ни чем не обтянут внутри. Лист формата А4 почти помещается в него.

Верх дверной карты выполнен из премиального, жёсткого пластика, далее накладка, боковая часть покрыта тканью.

С точки зрения обивки, потолок чёрный в комплектациях ACTIVE и RS, а в остальных комплектациях светлый.

Сидение пассажира

Пассажирское сиденье имеет 4 механические регулировки (вперёд-назад, наклон спинки).

-8

На подушке сиденья есть боковая поддержка, на ноги она не давит. Ноги не провисают. Сиденье средней жёсткости.

У спинки боковая поддержка более развитая, хорошо удерживает, но не сдавливает.

Для человека с ростом 190 см., расстояние от головы до крыши примерно 3 пальца, с панорамной крышей; целый кулак с обычной крышей.

Подголовник поднимается высоко.

Если отодвинуть сиденье максимально назад, человек с ростом 190 см. до пола не достанет, для ног места много.

Обивка, в зависимости от комплектации, может быть разная: в LS ткань чёрного цвета, в LT сиденья из эко кожи чёрного цвета, в ACTIV комбинированная эко кожа чёрного и коричневого цвета, в RS обивка сидений из ткани и искусственной кожи. Натуральная перфорированная кожа есть в комплектациях ACTIV и RS, вместе с пакетом «Премиум», так же, с этим пакетом, появляется вентиляция сидений, как водителя, так и пассажира.

Второй ряд сидений

Колёсная база 2,64 см.

Двери хорошие, тяжёлые, открываются достаточно широко. Расстояние от колёсной арки до двери 3 кулака.

Расстояние от коленей до переднего сиденья примерно кулак и три пальца.

Спинка переднего сиденья не жёсткая. Ноги можно целиком протолкнуть под сиденье, даже высокому человеку.

Сиденья жёсткие, спинка имеет боковую поддержку.

Человек с ростом 190 см. на втором ряду сидений помещается.

Для комфортного размещения на втором ряду сидений есть подлокотник (такой же, как передний). На подлокотнике есть кнопка обогрева сидений (однодиапозонный). Центральный подлокотник в меру короткий. В нём есть 2 подстаканника с фиксаторами. Втроём сидеть можно – есть 3 ремня безопасности, 3 подголовника и очень низкий тоннель, на который можно поставить ноги (46 размер помещается).

В комплектации ACTIV появляется 2 USB-разъёма – один классический, второй USB-C. Так же, в комплектации ACTIVпоявляется обогрев задних сидений. Он так же возможен в комплектации LT вместе с пакетом «Делюкс».

Стёкла с авторежимом, опускаются вровень с дверью. Стёкла опускаются после одного нажатия на кнопку, а поднимаются, если кнопку удерживать.

Для второго ряда сидений есть фиксаторы для установки детских кресел системы isofix (спрятаны за шторками), 6 подушек безопасности + 2 коленные – для водителя и переднего пассажира.

По краш-тесту Trailblazer – это классический Chevrolet, способный обезопасить тех, кто внутри.

Крышка багажника и багажное отделение

Светодиодные задние фонари есть в комплектациях ACTIV, RS, а также в комплектации LTвместе с пакетом «Делюкс».

Выхлопная система в комплектациях ACTIV и RS. двухпоточная, в LS и LT – однопоточная.

-10

Задние парктроники есть во всех комплектациях, камера заднего вида есть в комплектациях ACTIV и RS, а также в комплектации LT вместе с пакетом «Делюкс».

Электропривод крышки багажника идёт только с пакетом «Мультимедиа и комфорт». Поднятая крышка багажника по высоте примерно 1,85 м. Крышку багажника можно отрегулировать по высоте.

Погрузочная высота 78 см. Бампера нет.

Пол двухуровневый, с его помощью можно увеличить объём багажного отделения.

В багажном отделении есть крючки, на которые можно натянуть сетку, справа и слева есть место для хранения с фиксаторами, справа есть подсветка. Под полом скрыто полноразмерное запасное колесо 125/70 R16 и комплект инструментов. Под колесом скрыт сабвуфер. Весь подпол багажного отделения покрыт тканью, дополнительные акустические шумы в салон попадать не будут.

Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, в сложенном виде образует вместе с полом багажника ровную поверхность.

Габариты багажного отделения

Объём 385 литров, объём при разложенных сидениях второго ряда 1425 литров. Ширина дверного проёма 105 см, по диагонали 114 см. Глубина багажного отделения 80 см, по верхней части 40 см. Ширина в зоне доколёсных арок 135 см, в зоне колёсных арок 103 см. Расстояние от пола до потолка 71-77 см, в зависимости от положения пола. По диагонали 124 см. Расстояние от крышки багажника до сложенной спинки сидения второго ряда 140 см, до центрального подлокотника 165 см. По диагонали 195 см.

Место водителя и посадка за рулем

Сиденье водителя по форме такое же, как у пассажира, но у него больше регулировок. Во всех комплектациях 6 механических регулировок (вперёд-назад, вверх-вниз, регулировка наклона спинки). С пакетом «Премиум», в комплектациях ACTIV и RS, 8 электрических регулировок (вперёд-назад, наклон спинки, регулировка поясничного отдела, регулировка подушки сиденья), а так же, с тем же пакетом, появляется вентиляция сидений, а материал сидений – натуральная перфорированная кожа.

Подголовник поднимается. Расстояние над головой, для человека с ростом 190 см. примерно 3 пальца (без панорамной крыши примерно на 3 см. больше).

Слева удобный подлокотник, так же руку можно положить на верхнюю часть двери (но, немного жёсткая поверхность).

-12

Центральный подлокотник немного коротковат.

Руль во всех комплектациях, начиная с LT, регулируется по вылету и по углу наклона (в LS только по углу наклона).

Руль во всех комплектациях с электроусилителем, 2,5 оборота.

-13

На руле есть все необходимые кнопки (слева - круиз-контроль, лимитатор, справа кнопки, с помощью которых можно взаимодействовать с приборной панелью, а под рулём кнопки управления мультимедийной системой).

В комплектациях ACTIV и RC руль с подогревом (так же, в комплектации LT, вместе с пакетом «Делюкс»).

Приборная панель

Приборная панель, во всех комплектациях, частично аналоговая, частично цифровая. В ней 2 колодца стрелок – спидометр и тахометр + экран по центру – во всех комплектациях 3,5 дюйма, монохромный, а в комплектациях ACTIV и RS, вместе с пакетом «Мультимедиа и комфорт», экран будет 4,2 дюйма, цветной.

-14

В рамках данного экрана есть телефон, навигация, мультимедиа, информация по автомобилю (в частности, по помощникам), общая информация по автомобилю, настройки.

Есть система, отвечающая за проекцию на лобовом стекле.

Слева подлокотник прорезиненный, блок управления стёклами располагается под рукой (стекло водителя, в отличие от пассажирских, не только опускается, но и поднимается после однократного нажатия на кнопку).

Рядом блок управления зеркалами и кнопка сложения-разложения зеркал.

Далее идёт блок, отвечающий за регулировку света.

Подлокотник по центру, так же прорезиненный.

Под подлокотником расположен органайзер, под ним место для хранения (достаточное, для двух бутылочек 0,33). Рядом пространство, подходящее для хранения телефона, подстаканники. Рядом располагаются коробка передач и электрический стояночный тормоз. Выше расположены кнопки: старт-стоп, система отключения ESP, система контроля полосы движения, кнопка AWD (для включения полного привода, в тех моделях, в которых это предусмотрено).

-15

Выше, пространство для хранения телефона, а в комплектациях ACTIV и RS, с пакетом «Мультимедиа и комфорт», в этом месте расположена беспроводная зарядка телефона.

Ещё выше, есть разъёмы: USB-C, USB, AUX, разъём для карты SD(для навигации), а чуть левее расположена розетка на 12 вольт.

В комплектациях ACTIV и RS есть датчики света и дождя, так же, датчик дождя возможен в комплектации LT, в рамках пакета «Делюкс». В рамках этого пакета, зеркало будет с автозатемнением.

В комплектациях LS, LT есть кондиционер с датчиком влажности. В комплектации ACTIV- двузонный климат-контроль (так же, в комплектации LT, вместе с пакетом «Делюкс»). Климат-контроль, так же, с датчиком влажности + появляется ионизация воздуха.

Тёплые опции: обогрев сидений (везде), вентиляция («Премиум»). Обогрев руля (ACTIV), обогрев задних сидений (ACTIV). Так же, 2 эти опции есть в комплектации LT с пакетом «Делюкс». Обогрев зеркал.

Мультимедийная система

Мультимедийная система в комплектациях LS и LT - 7 дюймов, в остальных комплектациях - 8 дюймов. Везде мультимедийная система Chevrolet 3.

С мультимедийной системой любого размера есть возможность подсоединить свой гаджет через Android Autoили Apple CarPlay. Отличие восьмидюймовой системы в том, что в ней появляется навигация (работает через SD-карту), с этой карты информация так же идёт на приборную панель, что очень удобно.

-16

В рамках мультимедийной системы есть основное меню, навигация, Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистема, пользователи, настройки по автомобилю, климат-контроль.

Акустическая система в комплектациях LS и LT с передним приводом, включает в себя 4 динамика, в LT с полным приводом или пакетом «Делюкс» - 6 динамиков, в комплектации ACTIV 7 динамиков + сабвуфер в багажном отделении.

Есть камера заднего вида с динамической разметкой, хорошего разрешения.

Помощники водителя

Помощники внутри автомобиля:

  • система обнаружения пешеходов при движении вперёд (в ACTIV и RS);
  • система автоматического торможения при движении вперёд (работает от 8 км/ч до 80 км/ч);
  • система удержания в полосе движения (работает от 60 км/ч до 180 км/ч);
  • система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне автомобиля;
  • система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом; идёт в рамках пакета «Безопасность».

Автомобиль очень интересный, с большим количеством различных опций, сборка – Корея. Интересный внешне. Идеальный автомобиль для передвижения по городу.

Адрес дилерского центра Шевроле в Москве

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 22.00

контакты автосалона

Видео-обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!

#chevrolet trailblazer #шевроле #кроссовер #обзор авто