Когда мне говорят, мол твои дети на семейном. Вот увидишь у них будет все плохо. С социализацией. А как же потом в колледже ребенок учиться будет?
И вообще ваши там семейники ничего не знают. Вот спроси у него что то по школьной программе? Не ответит.
Как будто от меня ждут рассказа как все плохо. Однако, старший сын у меня благополучно учиться в коллеже и именно семейное ему помогает выбирать себе друзей. Именно семейное образование ему помогает в организации его хобби.
Среднему и младшему тоже отлично без моего гавканья по вечерам, сделал ли он уроки. Сходил ли он на футбол.
Да и я спокойна.
И по мне странненько оценивать качество знаний школьной программой.
Но возвращаемся к истории в школе.
Однажды учитель истории одной московской школы зашел в класс к ученикам 8го класса.
И начал спрашивать тему из учебника которую он в этом классе объяснял 2 недели назад.
И услышал от детей "это мы не проходили".
Не этого ждал учитель.
А все просто. Потому что обучение по принуждению так себе затея.
И забывание не нужной информации это нормальная функция памяти. Так что мы сейчас вытяни школьника и спроси чего нибудь школьной программы и врядли он ответит.
Но сегодня гораздо более важно уметь анализировать информацию, нежели запоминать.
Мои соцсети.
https://www.instagram.com/sokol_helena/
https://www.instagram.com/rowesniki/
#еленасокол #развитиеречи #развитиеребенка #логопед