Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу. На канале более 550 статей. Каждый читатель найдет что-то для себя. Есть не только рассказы и вязание. Ссылка на вязание тут.
Прошло время, Стас выучился на инженера, открыл свою фирму. Он как и обещал, женился на Вере. У них родились дети, они учились в частной школе. У них была няня и личный водитель. Вот, только счастья, от которого захватывало бы дух, не было. Вера чувствовала себя, как не в своей тарелки, как будто она жила чужой жизнью.
Стас все время проводил на работе, у детей была своя жизнь, а Вера себя так и не нашла. Но сегодня она решила все изменить совместным ужином.
- Вы свободны! - давала она указания. - Ужин сегодня я приготовлю сама.
Вера встала за плиту.
- Как же давно я ничего не готовила! - подумала она. - Когда-то я делала очень вкусное жаркое, по крайней мере, Стас всегда его хвалил. А мои имбирные печенье обожал не только муж, но и все знакомые.
Женщина надела фартук, чтобы не испачкаться и принялась за нарезку продуктов.
Первым домой вернулся сын. Ему было двенадцать. Матвей был удивлен, увидев маму на кухне.
- А что сегодня ужина не будет? - парень посмотрел по сторонам.
- Я его сейчас, как раз готовлю! - Вера улыбнулась сыну.
- Понятно, я ужинать не буду! - ответил он и поднялся к себе в комнату.
Вера подумала, что это он еще не ощутил всего аромата ее жаркого. И как только она его выставит на стол, он поменяет свое решение и спустится к столу.
Через час у нее было все готово, к этому времени домой с занятий вернулась и дочь Маша, девочке было девять. Она, молча, сидела с мамой на кухне и смотрела, как та готовит.
- Все готово! - сказала Вера, выкладывая последним хлеб на стол. - Можешь позвать брата?
Маша охотно дошла до комнаты брата и попросила его спуститься.
Для нее было в диковинку, видеть маму на кухне. Обычно ужином занималась их няня или они заказывал готовую еду. Ей было интересно сейчас наблюдать за матерью. Не было между ними душевных разговоров, Маша считала, что она уже вполне самостоятельная и взрослая, никакие советы ей не нужны. Свою няню она еще как-то терпела, да и то частенько говорила отцу, что пора бы им ее уволить.
Матвей, так и не спустился, показывая своим видом полное игнорирование матери.
- Папу ждать не будем, он поздно придет, он мне сообщение прислал, - сказала Вера Маше. - Давай, сейчас поедим?
Маша охотно села за стол и принялась пробовать все, что приготовила мама.
Вера смотрела на дочь и ждала ее одобрения.
- Ничего так! - ответила девочка, попробовав жаркое и салат.
Маша отложила ложку, взяла печенье и ушла к себе.
Вера сейчас осталась на кухне одна с почти не тронутым ужином. Ей есть, совсем не хотелось. Сейчас она поняла, что у нее нет семьи в полном понимании этого слова.
Она вспомнила, как в роддоме ей на грудь положили сына, и как она была счастлива. Да она была разбита, но было чувство радости, когда она смотрела на своего первенца, такого маленького и сморщенного, но родного. А потом, как она торжествовала, когда ей в двенадцать недель беременности сказали, что у нее будет дочь. Она мечтала, что Маша будет похожа на нее. И ведь похожа, Вера вспомнила, как она в свои тринадцать, прокрутила эту сделку с собаками.
- Маша очень похожа на меня! Только гораздо упрямее, - заключила женщина. - Может поэтому мы с ней не можем найти общий язык? И сейчас, она все время сидела рядом на кухне и не произнесла ни слова, а ведь ей интересно было, что я готовлю.
Вера сидела по-прежнему за столом и размышляла.
- Где я ошиблась? - задавала сейчас она себе один вопрос. - А ведь сбылась моя детская мечта, - вдруг подумала она. - Зачем же я в юности хотела работать прислугой в богатом доме? У меня есть сейчас большой дом, я должна себя в нем считать хозяйкой, но нет же, чувствую себя пустым местом. Дети меня не воспринимают, мужа практически не вижу. Я просто очередной раритетный стол или шкаф!
Вере вдруг стало себя очень жалко. Она взяла телефон и стала звонить мужу. Сначала были длинные гудки, но никто трубку не брал. А потом гудки стали короткими и на экране высветилось занято.