Найти тему
4,9K подписчиков

Как меня спасло каско с франшизой, когда угнали машину

5,4K прочитали

Привет! Меня зовут Михаил, я провожу много времени за рулем и люблю автопутешествия. В рабочие дни езжу на машине в офис и обратно, на выходных с семьей выбираемся на дачу или изучаем окрестности. Мне важно исключить большие расходы, если с автомобилем что-то произойдет.

Я считаю себя достаточно аккуратным водителем и решил серьезно сэкономить на каско — выбрал полис за полцены. Рассказываю, почему стоит купить такую страховку и как я получил выплату, когда с моей машиной случилась крупная неприятность.

Что такое франшиза и почему с ней дешевле

Подсчитал свои расходы на машину и понял, что каско 一 именно та статья, на которой я могу сэкономить.

Франшиза 一 это сумма, которую мне нужно оплатить самому в техцентре, если я виноват в происшествии с авто, если машину облили краской во дворе или на нее упало дерево.

Таких неприятностей за мои 5 лет вождения еще не случалось, и вероятность слишком мала, чтобы переплачивать. К тому же мы на семейном совете договорились, что сумма на франшизу будет отложена у нас на банковской карте и даже приносить доход в виде процентов.

3 плюса каско с франшизой

1. Максимальная франшиза делает полис в 2 раза дешевле. Можно выбрать франшизу меньше, но тогда скидка тоже снизится. Посмотрите скриншоты с сайта, где я выбрал в калькуляторе свой автомобиль Hyundai Creta, 2019 г. И подсчитал, что обычное каско обошлось бы мне в 38 707 ₽, а за полис с франшизой я заплатил 13 495 ₽.

В калькуляторе за пару минут можно посчитать, сколько будет стоить страховка и сравнить условия
В калькуляторе за пару минут можно посчитать, сколько будет стоить страховка и сравнить условия

2. Я оформлял полис и задавал вопросы прямо в чате. Заявить о происшествии можно там же. Я как клиент доволен: не нужно специально выкраивать время и по пробкам ездить в страховую.

3. Если машину угонят, она полностью будет повреждена или попадете в ДТП не по своей вине, то страховая компания сама выплатит всю необходимую сумму. В этих случаях свои деньги платить совсем не придется.

Как я получил всю выплату по страховке за полцены

В очередной приезд на дачу мы как обычно разгрузили продукты из супермаркета и пошли с детьми на прогулку. Машину оставили на участке у дома и закрыли ворота и калитку.

После возвращения уже заподозрили неладное, ворота были приоткрыты и автомобиля на парковке не оказалось. Я сразу связался со страховой компанией и выяснил, что нужно делать и сколько мне придется платить.

В стрессовой ситуации я забыл, что никакие 75 000 ₽ мне выплачивать не придется, ведь происшествие произошло не по моей вине. Машину, конечно, жалко, но я быстро заявил об угоне и получил всю указанную в договоре сумму. В моем случае это 1 098 000 ₽.

В общем, страховка, купленная за полцены, спасла меня от денежных расходов, а разговор со страховой в чате сэкономил время на дорогу и снизил волнения.

АО «Группа Ренессанс Страхование». Содействие в получении финансовых услуг. Подробности и лицензии на renins.ru.

Кстати, если у вас действующий полис каско другой страховой компании, вам положена дополнительная скидка 20% к любой страховке. Листайте дальше, чтобы за пару минут посчитать стоимость своего полиса.