Найти тему
Вопреки всему

Как писать, чтобы посты в соцсетях начали продавать? История моего нового кейса

В конце ноября ко мне пришел новый клиент. Домашняя мастерская по производству сыродавленного масла @eco_maslo_alm. Ниша для меня неизвестная, но тем интереснее было браться за проект.

Когда Алсу, хозяйка мастерской, обратилась ко мне, в аккаунте было 38 подписчиков и еще ни одного поста. Мне нужно было не только придумать посты для аккаунта, но и с нуля построить концепцию контента: зачем, для кого, с каким настроением и с какой подачей.

На новый год неожиданно получила в подарок две бутылочки свежего масла. Вкус - не передать словами! Не идет ни в какое сравнение с магазинным.
На новый год неожиданно получила в подарок две бутылочки свежего масла. Вкус - не передать словами! Не идет ни в какое сравнение с магазинным.

Перед запуском проекта в работу я провела большую подготовительную работу:

  • изучила конкурентов и коллег
  • прописала портрет целевой аудитории, ее боли и ценности (их понимание помогло нам достучаться до многих клиентов)
  • составила план на 20 публикаций (этого хватило больше, чем на месяц)
  • методом проб и ошибок нащупала характер блога - задиристо-прикольный (так можно сказать?🤔)

На старте мы поставили цель перед аккаунтом: собрать заказы на 50 бутылок масла. До запуска инстаграм у Алсу было максимум 15 заказов на масло в месяц. В итоге нам не только удалось закрыть эту цель, но и получить на один заказ больше. За отчетный период была изготовлена 51 одна бутылка масла. Количество подписчиков тоже подросло. Было 38, стало 84, хотя цели по приросту аудитории мы не ставили и специальной работы для этого не вели. Прирост был органический за счет сарафанного радио и, конечно, высокого качества самого продукта. Людям нравится масло и они с удовольствием рассказывают о нем своим друзьям.

Перерыв на новогодние праздники мы тоже использовали с пользой. В конце декабря я предложила Алсу проанонсировать в сториз лист предзаказа для тех, кто хочет самым первым получить свежее масло после НГ каникул. Через этот лист предзаказа пришло порядка 15 заявок.

-2

О чем этот кейс? О том, что продуманный контент круто работает!

Хотите, чтобы и ваши посты работали также? Приходите на консультацию по контенту. Вместе мы разберем, что зацепит ваших читателей, построим стратегию и проанализируем, что действительно подтолкнет ваших читателей к покупке. Записаться на консультацию и задать вопрос по контенту можно в директе моего инстаграм

-3

#копирайтер #как придумать название #как писать статьи #контент #инстаграм #кейс #деньги