Найти тему
FoltZero

Самая главная проблема баланса в майнкрафте.

Возобновляемость ресурсов. Майнкрафт это та игра где помести ты человека на платформу в один блок и дай ты ему лаву, воду и дерево, он за неделю создаст себе особняк, ферму железа, жителей, мобов и начнёт ходить в алмазке. И моджанг, наоборот поддерживаю это добавляя всё новые и новые способы добычи ресурсов и создание ферм.

Почему это плохо? Потому что это приводит лишь к двум результатом. Либо человек играет в одиночке и создаёт ферму всего, либо человек играет в мультиплеере где уже он с другими людьми создают ферму всего. И в обоих случаях это приводит к потери сложности игры и обесцениванию ресурсов. И если в одиночном мире ценность ресурсов одинаково, потому что оцениваешь их ценность лишь ты. То в мультиплеере игроков которые оценивают ценность больше и кому-то нужна рыба, а кому-то железо и вот имея разные ценности может произойти обмен. Но разве случится обмен если у человека есть афк-ферма рыбы или у другого ферма железа? Нет.

Типичная афк-рыбалка
Типичная афк-рыбалка

В конечном счёте майнкрафт не оставляет и шанса на торговлю. Почему это плохо? Потому что, чем отличается мультиплеер (Имею ввиду довольно крупный сервер) от одиночного режима если игроки не взаимодействуют друг с другом? Да ты можешь использовать не возобновляемые ресурсы например... АЛМАЗЫ! Точно как же я мог забыть, про руду которую нельзя возобновлять, чёрт! Ну да жители продают инструменты и броню из алмазов, ну и что что это всё зачем мне нужны алмазы. ГлАвНоЕ жЕ тО чТо ЭтО аЛмАзЫ!!!

Нет конечно, если вы достаточно умны вы можете предложить более хорошие способы к примеру подписанные книги или нечто до чего ещё никто не дошёл, но факт остаётся фактом торговля бесполезна.

-3

Решат ли Mojang эту проблема? Нет. Почему? Казуалы. Игрокам майнкрафта уже давно перестала нужна целостная игра, они гонятся за новыми обновлениями, новыми мобами, новыми фишками за чем угодно, но не за хорошей игрой.