Найти тему
Все Сама

Учиться нам некогда, мы репетируем экзамен.

Оглавление

Сначала туда, потом обратно.

Наш класс снова высадили на "удаленку". Это какие-то эмоциональные качели. То нас высаживают на "удаленку" на неделю, то ночью приходит голосовое сообщение от учителя, что утром детей ждут в школе на занятиях. Через 3 дня снова удаленка на 7 дней, в выходные по телевизору сказали что удаленки у "контактных" больше не будет, а школа сама принимает решение когда вводить этот режим. Пока голосовое сообщение от учителя не приходило. Наверное ночью нужно ждать. В школе на данный момент учились от силы треть учеников. Все болеют сезонными простудами. В этом году дочь в выпускном классе и плюсом к постоянным качелям с удаленным обучением детей еще и пугают, что они не успеют написать все контрольные и пройти собеседования допуск к экзаменам.

Я совершенно спокойна. Те кто придумал эти качели с удаленками, те пусть и думают когда и как проводить все эти контрольные. Если их не будет и всех допустят к экзаменам, я тоже буду рада. Так что волноваться нечего.

Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Кто это придумал?

Вообще меня интересует- кто именно принимал решение о формировании расписания удаленного обучения. Кто составил план обучения? Такое ощущение, что человек был очень далек от школы и от того как в ней все устроено.

Только так они могли сделать урок 20 минут, а перемену 40-45.

Дело в том, что перемены в школе сейчас и так не маленькие, а с уроком в 20 минут перемены стали в два раза длиннее. При условии, что ребенок не переходит из класса в класс, а сидит дома за компьютером. За 20 минут дети только успевают подключится, пройти перекличку, 5 минут по теме и урок окончен. Это не обучение, а так "для галочки". В тяжелое время живут наши дети. Они не успевают пройти учебник, они не успевают учиться. Единственное что они делают это сдают какие-то контрольные, срезовые, отчеты, пробные ОГЭ.

Вы еще их ничему не научили, чтобы просить отчет о проделанной работе.

Но репетиции собеседования на допуск к экзамену, репетиция самого экзамена проходят постоянно. Детей уже вгоняют в стресс перевозя из школы в школу, досмотр, камеры, паспорта. А это время можно было потратить на изучение новой темы. Ведь половина учебника остается не тронутой.

Учитель сказал, что на правильный ответ нужно ставить галочку, после теста оказалось что нужно ставить крестик, иначе компьютер не распознает ответ. Дети были в панике. А репетиция устной части по английскому языку. Времени отведенного на ответ не хватало и запись отправлялась не полная. Все разговаривают в разном темпе.

После таких репетиций у детей сдают нервы.

Дети еще не понимают, что если не сдать экзамен, конец света не наступает. Мыслят критично. С ними так нельзя. Они же подростки.

Вам нравится такое удаленное обучение? Может быть в вашей школе и в вашем городе все устроено лучше?