Найти тему

Кошачий ус

340 прочитали
Оказывается в интернете можно купить кошачий ус. Их для поделок разных используют. Вот так живешь и не знаешь.

Оказывается в интернете можно купить кошачий ус. Их для поделок разных используют. Вот так живешь и не знаешь.

Не бойтесь, никто усы котам не обстригает (я говорю про адекватных людей), просто коты усы теряют и на их месте вырастают новые.

Не скажу вам про норму потери усов. Но по моим наблюдениям - это не такое уж и частое явление. Так что найти ус - это редкость и ценность.

У Ганса как-то был белый ус. Он долго с ним ходил. Причём этот ус был самый длинный. А потом он его потерял, а я нашла. И периодически во время уборки попадаются усы, я их в пакетик складываю. Продавать не собираюсь, себе оставлю. Шерсть я тоже откладываю после вычёсывания. Вдруг, ближе к пенсии, нагрянет вдохновение и я решу делать поделки. К этому времени будет у меня очень много материала.

Кстати, у Ганса выросли теперь целых два белых уса. Симметрично. Правда по размеру они поменьше того, что был.

Так что не выкидывайте кошачьи усы - пригодятся в хозяйстве.