Найти тему
PenVita

Всё связано в единую сеть, наши мечты и желания движущая сила. Пишем жизнь. (часть 3)

Всё связано в единую сеть (часть 1)

Всё связано в единую сеть (часть 2)

Последние лет двадцать нас накрыла информация про осознанную жизнь, про исполнение желаний, техники чудесного изменения реальности, трансерфинга и ещё много чего подобного, что должно изменить жизнь каждого последователя исключительно к лучшему. Раньше такой информации было меньше. Был материалистичный рациональный Запад, и был Восток. Восток он тонкий, духовный с традициями из глубокой древности. традиции Запада и Востока старались не пересекаться. Сейчас всё перемешалось и рассыпалось на множество подобных друг другу фракталов, т.е. мотивы у всех сходны, так или иначе вывести человека на жизнь осознанную и духовную, при этом зацепить своим вниманием и по возможности сделать его своим адептом.

Открытая информация по всевозможным эзотерическим знаниям, тайны духовных школ, откровения жрецов и просто повальная мода на всё запредельное подогревает к себе постоянный живой интерес. Многие конечно доступное проверяют на себе. Кто-то пишет записки подсознанию, которое может всё. Кто-то осваивает ритуалы управления собственными энергиями. Магия, как призвание или определённое увлечение - входит в нашу жизнь очень даже повсеместно. Я как инженер конечно интересуюсь тоже всем что необычное и новое, и тут же сомневаюсь, а новое ли всё это или всё же довольно хорошо подзабытое старое.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Первое, что я очень точно усвоил в свой личный опыт это то, что мысль материальна. Не каждая, не всегда, но очень может быть, что она материализуется. И ты это обязательно узнаешь, потому что оно будет устроено слово в слово также, как ты про это подумал когда-то. Это необычно. Есть дежавю, как знакомое переживание уже ранее непонятно когда испытанного, а есть чёткая память, что данный конкретный сюжет ты намечтал.

Как-то подростком лет в 12-13 баловался рифмованием бессмысленных куплетов. Сочинил нечто, что решил поехать на курорт, посетил Одесский порт, стою смотрю на корабли, за морем дом родной в дали... ну что-то примерно так. В Одессе никогда не был, ни сном ни духом. Ни моряком, ни капитаном быть не хотелось и не мечталось... просто так нарифмовал для словца. И забыл. Далее мои родственники по службе перевелись с Дальнего Востока в Одессу, когда мне пришло время в 16 лет определяться с учёбой и профессией, меня позвали в Одессу, приезжай, здесь столько хороших ВУЗов... и вот я в свои 16 лет реально стою в Одесском порту, смотрю на корабли, перевожу свой взгляд в голубую морскую даль с мыслью, что там за морем мой дом родной (я родом с Тамани) и вспоминаю, что эта ситуация мной была когда-то в шутку придумана для рифмы. И вот она воплотилась в реальность.

Если с Вами случалось что-то подобное, когда материализовались Ваши утверждения или получилось на словах намечтать своё будущее - напишите в комментариях, будет интересно сравнить опыт.

С ситуацией, как я попал в Одессу на много лет, можно по разному рассуждать. Возможно у меня не было чёткого плана куда податься из сельской глубинки после школы и Вселенная воплощала всё, что было на тот момент хоть в какой-то конкретике. Или мне в прошлое из уже сформированного будущего пришёл инсайт, прямое знание, который я воспринял, как удобные рифмы детского творчества. Здесь не определиться точно, кроме того, что в конкретной ключевой точке может быть установлена прямая связь настоящее-будущее.

Это было не единственное подтверждение, что будущая материя стучится человеку мыслями, или то, что мысли материализуются. Таких проявлений было довольно много именно у меня. В голове часто случались игры воображения, они были яркими, интересными, мне хотелось их записать. Рождались фрагменты какой-то большой эпопеи и я записывал как минимум обрывки сюжета, иногда писал маленькие рассказы, когда я их не записывал, то они докучали мне назойливым хождением по кругу, словно требовали появления в мир. Изложенные на бумаге, они покидали меня, становилось легче и тут же приходило либо продолжение предыдущего сюжета, либо что-то абсолютно новое.

У многих писателей я встречал откровение о себе, что они не совсем авторы своих произведений. Они просто транслировали через себя то, что разворачивалось в их мозгу, а им оставалось максимально точно и без искажений это записать. Информация идёт порциями, пока не оформишь один блок - другой не придёт. Многим писателем самим очень интересно, что будет дальше в следующей главе или серии. От многих слышал, что этот поток информации они воспринимают, словно слушают трансляцию радиоприёмника. Иногда чтобы отдаться наслаждению воображения и писательства многим достаточно покрутить мысленно ручку настройки на нужную волну, послать запрос на заданную тему и информация польётся.

Лично я своему внутреннему ребёнку, своему самому важному Я, тому самому писателю, особо кислорода на развитие не давал. Точку для приложения своего творчества попросту не находил, "писать в стол" было как-то неуютно и почему-то стыдно перед самим собой. Вёл блог на Лиру, всё, что не мог не написать, ссыпал туда. Редкие друзья-читатели считали мои мысли полезными, иногда даже ценными. Но и писать исключительно выдуманные истории, графоманить в холостую на тему бытия мне тоже было не особо интересно. Мой жанр, если так можно сказать, сюжеты выхода из кризиса, исцеления всего и вся, запрыгнуть на полном ходу в последний вагон уходящего поезда, протянуть руку в последний момент. Если ещё короче, то спасти себя и тех, кто тебе поверит. А в реальности я больше инженер, инженер с претензиями на околонаучные исследования в практическом приложении разных знаний к самой жизни.

Воображение.
Воображение.

То, что сюжеты будущей жизни можно написать, я убедился многократно. Легко происходило то, что было написано в порыве творческого воображения, как рассказ про мнимых героев. И когда оно происходило, ты сразу узнавал откуда ноги растут...

В 2011 году я писал рассказ про супер героя, ставшего жертвой психо техник и энергетических войн мощных кланов. Вот цитата:

Очнулся я уже в машине. Ночь. Пустынное шоссе. Тёплый ветер в открытое окно. За рулём была женщина. Я её сразу узнал. Это она меня заманила в тот самый супер генератор, потом заставила что-то делать. Я видел её в полной темноте, я тянулся к ней своими руками, я разговаривал с ней, не произнеся ни одного слова. А сейчас она была рядом. Она вела машину, которая почему-то мчалась с безумной скоростью в какую-то новую неизвестность. Завидев моё пробуждение, она повернулась лицом ко мне, улыбнулась и тихо произнесла :
- Привет!
- Привет, - ответил я, - уже можно говорить вслух?
- Можно. Всё самое плохое уже позади и тебе теперь можно всё.
- Это очень хорошо. А где мы? Куда мы едем? И почему я как тряпка? Не чувствую ни рук ни ног, голову не могу повернуть...
- Мышцы скоро придут в норму, это побочное действие нейролептика, всё очень скоро заработает.
- А зачем нейролептик? Я болен?
- Уже надеюсь полностью здоров и чист перед человеческой историей, - загадочно произнесла женщина и представилась - Меня Олей зовут.

В 2014 году, когда я очнулся в мчащейся машине, ночью, с тёплым ветром в окно, дремал усталый и замученный пережитыми ситуациями, то за рулём сидела Оля, которую я знаю словно всю свою жизнь и не только, каждый выполнял свою великую миссию... и тут же нахлынувшее ощущение, что именно этот сюжет я сам и придумал... ну разумеется и драма вокруг энергий, и про то, насколько мощными они могут быть. Рассказ про героя, я так и не дописал... Оля с глубинными генераторами энергии как появилась неожиданно в моей жизни, так неожиданно и исчезла..

Однажды моя хорошая знакомая девушка, сценарист сериала "Право на правду", просит помочь с началом сюжета для 26 серии. Ну как-то хотелось ей чего-то для неё нестандартного, всё уже избито, заезжено... Я пишу для неё завязку, где безнадёжно влюблённый парень радиолюбитель следит за своей любимой девушкой и записывает на расстоянии её общение с другими с помощью шпионской аппаратуры, микрофон дальней прослушки записывает случайно таинственный криминальный разговор других людей и дальше понеслось по законам жанра. Я когда посмотрел вышедший сериал и именно тот сюжет, что придумал я, то уловил некую суть. Если ты по призванию писатель, то твоё воображение будет обязательно искать сюжеты для воплощения в реальную жизнь. Это может проиграться с самим автором, это могут воплотить другие герои. У этого действа есть определённый смысл. Исполнить высшую задумку.

Я часто писал про отношения мужчин и женщин, про масштаб необъяснимых чувств, хитросплетения судеб... подразумевая себя и образ одной женщины - откликалась друга. Вау, говорила она, это же всё написано про меня, это же я на сто процентов. Я становился для неё доверительно близким и даже родным что ли... ведь я написал её в максимальном воплощении её главных энергий. Я только вообразил, а она узнала себя.

Но когда я пробовал писать именно про себя в таком практичном ключе, что завтра на меня свалятся огромные деньги, или успех, или признание, или невообразимое везение - это не срабатывало. Не срабатывало вообще или не срабатывало так, как хотелось. Писать жизнь, изначально как творчество - пожалуйста, как инструмент для облегчения жизни - извини, большая очередь любителей халявы... не сейчас. В общем нужен другой подход и любой последующий опыт показывал в чём этот подход зарыт.

Наши мечты и желания эта наша программа реализации себя и они посещают нас не случайно. Мы конечно желаем, чтобы всё произошло завтра, сразу и полностью, но иногда наша мечта - это сюжет на всю жизнь и к этому нужно быть готовым. Мечты сбываются, мысль материальна. То, что не нужно для нас, что изначально нереально, мы про это добровольно не думаем и не желаем. Но если не будем писать путь к мечте, мы всё равно будем что-то писать и это нас куда-то приведёт... подразумевается, что жизнь очень реально прожить зря.

Продолжение следует.

Перо жизни. Пишем жизнь!

Если есть мнение по поводу изложенного или история про себя, напишите пожалуйста в комментариях. Это реально и интересно и полезно.