Текст мой, то бишь Сергей Леонтьев на основе архивных документов.
Фотографии из личных закромов, архивов заводов-изготовителей
Февраль 2022 г.
Продолжение. Начало тут
ГАЗ-4301. Про бортовую платформу или черно-белые сельские этюды в нежно оранжевых тонах …
Техническим проектом предусматривалась установка на автомобиль деревянно-металлической платформы с внутренними размерами 3810×2350×520 мм. Высота переднего металлического борта выбрана равной 800 мм с целью обеспечения безопасности водителя и пассажира в кабине в соответствии с требованиями Сводной Резолюции ЕЭК ОНН от 09.02.1978 года.
Для перевозки зерна предусматривалась установка деревянных надставных бортов, уплотнителей в местах соединений бортов между собой и полом, а также стяжной цепи боковых бортов. Для защиты груза от осадков и выдувания был предусмотрен тент.
Для установки надставных бортов предусмотрены специальные скобы.
Для экспортной длиннобазной модификации автомобиля (база 4200 мм)грузоподъемностью 5 тонн техническим проектом прежполагалась платформа аналогичная по конструкции платформе базового автомобиляи отличающаяся от последней длиной и высотой бортов.
Внутренние размеры платформы экспортного варианта 4350×2350 мм, высота боковых и заднего бортов - 520 мм, высота переднего борта – 800 мм. Площадь основания – 10,2 кв. метра.
Позднее на серийный автомобиль ГАЗ-4301 устанавливали металлическую платформу с внутренними размерами 3520×2170 мм, с высотой бортов 490 мм.
в завершение этой части красивые фото от Добровольского Н. Н.