22 января Нике исполнился год и, как рекомендуется, через пару дней мы поехали ставить пробу Манту. Поехали не в поликлинику, так как не хотели сидеть в очереди и рисковать подцепить там болячку, да и вроде плановые приемы всё равно отменены.
А обратились в платный центр.
Обстановка там, конечно, суперская. Игрушки и в коридорах, и кабинетах, после осмотра и процедур ребенку дают монетки за которые он может приобрести себе подарочек. Но речь не об этом. Через 3 дня после визита в клинику, Ника заболела. Как раз в день проверки реакции на пробу Манту. Поднялась температура до 39.4, вялость и сонливость.
Мы уже сталкивались с розеолой, поэтому в этот раз к температуре отнеслись спокойнее. Вызвали врача, и стали давать жаропонижающее.
Ну как стали давать? Ника категорически отказывалась его принимать. Отворачивалась от ложки, выплевывала, отталкивала мою руку, плакала до истерики. Выглядело, конечно, это ужасно и сердце сжималось, как было её жалко.
Но жаропонижающее как-то надо давать, а реакция на свечку могла быть еще хуже.
С горем пополам но мы влили в неё этот сироп.
А для повторного приема перед ночным сном решили придумать коварный план.
Он состоял в том, чтобы дать сиропчик вместе с фруктовым пюре и творогом не перемешивать, а просто по чуть-чуть добавлять к ложечке. Сироп сладкий, пюре сладкое, должно было получиться.
Выполнять ответственное задание взялся муж. Вроде всё пошло по плану, хоть Ника и с недоверием смотрела на ложку, но ела
Но после 3-ей ложки с лекарством Ника поняла, что её обманывают. И это тааааак сильно её обидело, что она стала аж захлебываться слезами.
Конечно, мы тут же всё прекратили. Не хватало еще, чтоб Ника отказалась от еды.
Такой обиды на лице, я еще не видела. И мы решили, что лучше по-честному вливать эти гребанные милилитры сиропа, пусть и с истерикой. Чем своими же руками потерять доверие.
П.с. больше жаропонижающее давать не пришлось. На следующее утро Ника проснулась как огурчик.