У меня есть знакомая, которая работает в супермаркете кассиром. И она рассказала несколько поступков покупателей, которые раздражают любого кассира.
Крупы, которые продаются на развес в магазине
Некоторые покупатели используют только один кулечек для мелкой крупы. Насыпают необходимый для них вес продукта в один кулечек, и во второй кулечек не берут для прочности.
И когда кассир пробивает подобный продукт, может зацепить этот тоненький кулечек, допустим ногтем, и все рассыпается. Некоторые в два кулечка, даже в три для уверенности берут. И это правильно.
Пересчитать мелочь
Когда кассиру требуется принять смену, он пересчитывает деньги, которые имеются в общей кассе:
– Помимо моей кассы, имеются ещё свободные, которые обслуживают покупателей, а я занимаюсь другой работой. Пересчитать всю имеющуюся мелочь не так просто, и небыстрый процесс. Так же установлена табличка, где четко и ясно написано: «Касса временно не работает, обратитесь к другому кассиру».
И это их не останавливает! Все равно вторгается некий покупатель с выражением: «А у Вас что, касса закрыта?». Эти все глупые обращения, сбивают с толку, и мне заново приходиться пересчитывать все эти копейки, что сильно раздражает.
Следующий покупатель
Кассир на автомате, как правило, пробивает товар, лежащий на ленте. Надеясь, что каждый покупатель ответственно относиться к своему товару, и проследит, чтобы отделялся бруском «следующий покупатель».
Кассира раздражает, что ни один, ни другой покупатель не переделил свой товар. И поэтому кассир пробивает товар следующего уже покупателя. И когда пробивается уже чек, покупатель говорит: «Что Вы мне продали?».
Покупатель всегда прав
Кассиры недоумевают, кто придумал это правило. И все, чтобы ни случилось кассир не может возразить ничего. Один звонок покупателя на горячую линию, и кассир уже не работает в этом супермаркете. И бесит их это, и бояться остаться без работы, поэтому приходиться молчать, и со многим соглашаться.
Я за это не отвечаю
Покупатели нередко приходят разводить конфликт с кассиром на разные темы, не касающиеся самого кассира. Допустим, на табличке под товаром в зале установлена одна стоимость, а кассир пробил другую стоимость. И когда возвращаются, нагло в лицо тычут чек со словами: «Что это такое, почему Вы мне пробили яйца по другой цене?».
Или вот такой момент, покупатель подходит к кассиру и говорит, что в зале грязно, там рассыпали сахар, пусть уберут. Есть вещи, за которые кассир не несет ответственность.
Одноразовый кулек
Еще знакомая рассказала, что очень раздражает, когда каждый товар человек укладывает в одноразовый кулек. Например, йогурт, сметана, зубную пасту, мыло, сок. На кассе кассиру приходится вынимать товар, чтобы найти штрих-код и пробить товар. Это и время, и нервы, если это часто происходит.
«Ой, я забыла взять одну вещь», и это в тот момент, когда кассир уже пробивает товар этого покупателя
Если вы не успели взять, значит, Вам это было не столь важно. Сзади огромная очередь людей, которые куда-то торопятся. А если это час-пик, так вообще начнутся крики, скандалы. Для чего мне это нужно, эти лишние нервы. Может кто-то и фиолетовый, железный, но нужно все же иметь совесть.
Говорит: «Я не забыла взять кефир. Сейчас прибегу». Вы серьёзно? Нет и нет, нет и нет… в итоге прибегает через 2 минуты и не только с кефиром.
Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять меня из виду. Ставьте палец вверх, оставляйте комментарии, будем общаться.