Ингрид Сьюард, главный редактор журнала Majesty, не прошла мимо заявления Её Величества королевы Елизаветы II, в котором она ясно дала понять: после того, как её на престоле сменит сын, принц Чарльз, его супруга, Камилла, герцогиня Корнуольская, вопреки всем иным мнениям, станет королевой-консорт.
Ингрид написала об этом колонку для издания The Sun, в которой с теплом отзывается о Камилле и всецело поддерживает мнение королевы.
Вот, что пишет Ингрид Сьюард:
- Трогательное заявление королевы знаменует собой кульминацию экстраординарных отношений между Чарльзом и Камиллой. После многих лет публичных насмешек и вечного призрака Дианы за их спинами, королевская пара, наконец-то, получила окончательное одобрение от самой королевы.
Это замечательная реабилитация для женщины, которую большая часть публики винила в конце королевской сказки. Далекая от того, чтобы быть "той самой разлучницей", Камилла закрепила свое место в сердце королевской семьи.
Королева сказала, что она искренне желает, чтобы, когда "в свое время" Чарльз станет королем, Камилла получила бы титул королевы-консорт . "Я знаю, что вы окажете ему и его жене Камилле такую же поддержку, как и мне, - говорится в заявлении Её Величества, - поскольку она (Камилла) продолжает свою верную службу монархии".
"Это действительно похвала от 95-летней королевы и подтверждение дружбы между двумя женщинами, о которой мир знает очень мало. - продолжает Ингрид Сьюард, - А ведь Камилла намного ранее была вхожа в узкий круг королевской семьи, поскольку отец ее бывшего мужа Эндрю Паркер-Боулза , Дерек, был большим другом королевы-матери Елизаветы. Камилла, Эндрю и Дерек часто останавливались в Биркхолле, тогдашнем шотландском поместье королевы-матери, где матриарх монаршего семейства обращалась с Камиллой как с "одной из нас".
Ингрид Сьюард пишет:
- Камилла и подумать не могла, обедая в уютной столовой, что однажды Биркхолл станет и ее шотландским домом. Когда она выходила замуж за Чарльза в 2005 году, она думала, что просто окажет поддержку мужчине, которого любит.
Он отчаянно нуждался в поддержке, которую не смог получить от Дианы.
Он был непопулярен. Он был подавлен своей ролью наследника и задавался вопросом, сможет ли он когда-нибудь изменить ситуацию к лучшему.
Он был измучен драмой разлуки с любимой Камиллой и развода с Дианой.
Он также был обременен чувством вины. Чарльз чувствовал, что безвременный уход Дианы произошел и из-за него - если бы ему удалось сохранить этот брак, если бы их брак был состоятелен, возможно, с ней бы не произошло это печальное событие.
Камилла убедила его смотреть вперед. Она умела развеселить его.
Камилла очень хорошо ладила с принцем Филиппом, которого знала много лет. Что еще более важно, она ладила с королевой . Необычно то, что королева произнесла неформальную речь на свадебном приеме Чарльза и Камиллы в Виндзорском замке.
Елизавета II сравнила тогдашние 34-летние отношения Чарльза и Камиллы с полосой препятствий Grand National, которые проходили в тот же день. (Национальные охотничьи скачки, ежегодно проводимые на ипподроме Эйнтри в Ливерпуле с 1839 года. Лошади и их наездники за два круга преодолевают 30 различных препятствий - авт.)
Королева сказала: "Они преодолели все эти ужасные препятствия на своем пути. Они справились, и я очень горжусь ими и желаю им всего наилучшего. Мой сын дома, с женщиной, которую любит."
Королева сразу поняла, что Чарльз и Камилла будут отличной парой, но на долгие годы ее царственные руки были связаны. Королева и Филипп знали, что Камилла непопулярна среди британцев и жителей ее любимого Содружества.
Они всегда сравнивали ее с юной красавицей Дианой, память о которой увековечена образе почти святой. Раздавала еду голодающим. Держала за руку отверженного - молодого человека больного СПИДом. Защищала права бедных, эмигрантов, да просто тех, кого общество считает для себя "нежелательными".
Это была роль, которую Камилла никогда не смогла бы повторить. И никогда бы не попробовала. Королева призвала её к терпению. Время, сказала она, было ключом к принятию Камиллы. Тогда люди могли бы перестать видеть её лишь в роли женщины, которая разрушила брак Дианы, принцессы Уэльской, и увидеть ее такой, какой знала Камиллу королева.
А знала она её женщиной, которая может справиться с любой ситуацией с присущей ей чуткостью. К тому же у Камиллы есть замечательная и ценная способность видеть забавную сторону жизни, какой бы трудной она ни была.
У Камиллы не было желания быть популярной или знаменитой. Королева, вероятно, была одной из немногих, кроме своего сына и Филиппа, кто осознал ее огромный потенциал.
Королева чувствовала, что с Камиллой обращались очень плохо, и называла ее "женщиной, на которую вылилось слишком много клеветы", но знала, что в конечном счете брак Чарльза и Камиллы рано или поздно состоится - иначе быть не могло.
Отец Камиллы, майор Брюс Шанд, ушедший в мир иной в 2006 году, был согласен с этим мнением и с удовольствием дразнил свою дочь по поводу перспективы того, что однажды она станет королевой. "А вот и "La Reine" (королева - авт.)," - говорил он, когда она входила в комнату, к ее большому смущению.
Но было предположение, что Камилла никогда не станет королевой. Обсуждалось, что вместо этого она станет принцессой-консорт, после восхождения мужа на престол.
Королева Елизавета II знала, что так не получится. Жена короля - королева-консорт. Так же, как её собственная мать, тогда герцогиня Йоркская, стала королевой, когда отец Елизаветы стал королем Георгом VI.
Последней королевой-консорт была именно королева-мать Елизавета. Она иногда вспоминала момент, когда святое масло пролилось и на её голову во время коронации и помазания в церкви ее мужа. Она говорила, что чувствовала - это знак от Бога, что она всегда должна выполнять свой долг. И она это сделала.
Но когда дело дошло до Камиллы, королева Елизавета II проявила терпение. За последние десять лет публика полюбила Камиллу из-за ее стоической преданности делу.
Она спокойно выполняла свои задачи, не требуя аплодисментов и "ожидая немногого". Это было именно то, о чем говорила Камилле Королева.
Когда принц Филипп был жив, Камилла находила время, чтобы провести время и поговорить с ним. Они оба любили читать и бесконечно обсуждали книги и авторов.
Принц Чарльз давно уже считает, что число членов королевской семьи, работающих на монархию, должно быть сокращено и уже сейчас на наших глазах, это обретает свою форму. Так, на прошлой неделе герцогиня Кембриджская присоединилась к отцу и мачехе в Фонде принца в лондонских доках. Однажды это, безусловно, будет ответственностью Уильяма, и для Чарльза важно, чтобы его невестка также знала из первых рук обо всех его проектах.
Уильям стал намного ближе к своей мачехе. Она знает, насколько важны для его отца эти добрые отношения и его вклад в работу королевской семьи и, в свою очередь, Уильям благодарен, что с ним всегда советуются по важным вопросам.
Очень личный тон обращения королевы Елизаветы II, в заявлении, выпущенном в день, накануне того, когда 70 лет назад ушел в мир иной его дед, король Георг VI, и Елизавета стала монархом, имеет огромное значение для Чарльза.
Это высшая королевская печать одобрения, которой он всегда жаждал, и "когда придет время и он станет королем" - это то, чем он всегда будет дорожить.
#королевская семья #королева елизавета ii #принц чарльз #меган маркл и принц гарри