Друзья всем привет! Сегодня увидел ВАЗ 2114 у которой поворотник не моргал, а горел и этому есть причина. Почему так происходит? На самом деле здесь ничего хитрого нет. Кстати при этом оба поворотника могут вести себя по разному, например левый горит, правый моргает и наоборот, ну или оба поворотника при включении горят. На панели приборов это также дублируется, то есть все стрелки указателей поворотов которые должны моргать, они просто так же горят. И при этом вы не услышите знакомый и привычный звук включения поворотников (щелчки). Бывалые водители уже я думаю догадались и знают ответ почему так происходит, правда ребят? Как это все устроено? Если говорить простым языком, то есть левый поворотник, есть правый поворотник, соответственно левая цепь, правая цепь, вместе они соединяются через реле поворотников, оно же реле - прерыватель (ну и естественно замок зажигания и подрулевой переключатель тоже задействованы). Как раз, это самое реле поворотников срабатывает таким образом, что по