Прохладный ветерок скользит по горячей коже век. Проглатываю подкатившие слёзы, когда слышу позади себя шаги.
Торопливо смахиваю горячую влагу со щеки, не задерживаюсь и спускаюсь с мокрой лестницы, не оборачиваясь иду под дождём к воротам, ищу взглядом свободный экипаж.
Но дорога пуста. Шагаю по тротуару как тут же вздрагиваю, когда мой локоть попадает в мужскую руку.
— Куда опять бежите? — слышу недовольство в голосе Фоэрта Кана.
Я не знаю, что ответить, внутри нарастает колючий, снежный ком разных эмоций. Хочу побыть одна. Хочу сбежать, он прав. Поднимаю голову, подставляя лицо холодным тяжёлым каплям.
— И когда успели набежать тучи? Я совсем отвыкла от весны, которая бывает в Эферфолде, — начиная нести чушь, убегая от отчаяния. — Возможно и не стоит привыкать вновь, а вернуться туда откуда уехала…, — горько усмехаюсь, повторяя слова отца, и замираю, когда встречаю гневный взгляд Фоэрта.
— М-да… Зря я взялся за ваше дело, — говорит вдруг он жёстко и смотрит в сторону. — Вы не заслуживаете, чтобы я отстаивал ваши права. Бегите, конечно. Таким ппоступки присущи только слабакам, которые недостойны моего уважения и даже косого взгляда.
Я ошеломлённо смотрю на него, глотая холодный воздух.
— Вы действительно жалки, и не удивительно, что ваш отец вытирает об вас ноги и позволяет это делать другим.
— Довольно господин законник. Хватит, — я, не сдерживаю слёзы, которые текут из глаз, они смешиваются с дождевой влагой на моём лице, теперь их можно было не прятать.
Напряжённую тишину разбавил усилившийся ливень.