Найти в Дзене
gitayagg

Пре -исподнее в нашем городе 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ Войдя в абсолютно пустое кафе, Зинаида нерешительно остановилась. Свет был приглушён, посетителей не наблюдалось. Возможно, управляющий, который показался ей немного странным, подшутил над ней? Но почему тогда дверь приглашающе распахнулась едва она подошла к ней, а потом сама собой захлопнулась, и, вроде бы даже заперлась? Любая другая женщина уже рванула бы из Пре-исподнего, роняя тапки на ходу, но Зинаида проработала в школе всю всю жизнь, и такая ерунда как странное начальство (неадекватным руководством учителя не удивить), не могла заставить её отступить. Она прошла полутёмный пустой зал и постучалась в кабинет к управляющему. Получив приглашение, зашла. И поняла, что надо бежать. Пока ещё можно. Кабинет выглядел не так как днём. Во-первых он стал больше. Во вторых-выше. В третьих, в комнате появился камин, вокруг которого в горшках сидели цветы и заворожённо смотрели на пламя. Они вежливо помахали ей листиками. Пламя было сильным и жарким,

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

Войдя в абсолютно пустое кафе, Зинаида нерешительно остановилась. Свет был приглушён, посетителей не наблюдалось. Возможно, управляющий, который показался ей немного странным, подшутил над ней? Но почему тогда дверь приглашающе распахнулась едва она подошла к ней, а потом сама собой захлопнулась, и, вроде бы даже заперлась? Любая другая женщина уже рванула бы из Пре-исподнего, роняя тапки на ходу, но Зинаида проработала в школе всю всю жизнь, и такая ерунда как странное начальство (неадекватным руководством учителя не удивить), не могла заставить её отступить.

Она прошла полутёмный пустой зал и постучалась в кабинет к управляющему. Получив приглашение, зашла. И поняла, что надо бежать. Пока ещё можно. Кабинет выглядел не так как днём. Во-первых он стал больше. Во вторых-выше. В третьих, в комнате появился камин, вокруг которого в горшках сидели цветы и заворожённо смотрели на пламя. Они вежливо помахали ей листиками. Пламя было сильным и жарким, но дров в камине не было. А огонь был, да ещё настолько ярким, что в кабинете было светло и без дополнительного источника света.

-Это саламандра, - управляющий был одет в тот же костюм, что и днём, но выглядел как-то по-другому. Он стал моложе, привлекательней, и, как ни странно, опасней.

-Дух огня, и по совместительству, страж преисподней, - пояснил он. Присаживайтесь, и давайте познакомимся получше. Меня зовут Василий, а как зовут вас я знаю.

Зинаида присмотрелась, и увидела, на что пристально смотрят цветы. В камине танцевала горящая ящерка. Женщина вскрикнула. Присмотрелась. Ящерке явно было комфортно среди бушующего огня. Она то сворачивалась в клубок, то выпрямлялась, то падала на спину. Движения у неё при этом были настолько грациозные и завораживающие, что смотреть на неё можно было вечно.

-По моему, имя Василий вам абсолютно не подходит, - пробормотала женщина, присаживаясь на невероятно удобный диван, которого, совершенно точно, здесь днём не было.

-Все так говорят, - согласился мужчина. Из воздуха появилась бутылка французского шампанского, и изысканные, явно дорогие бокалы. Разговор стремительно направлялся на территорию, где которой Зинаида чувствовала себя крайне неуверенно. Любая женщина после 30 умеет дать понять мужчине, что она не в восторге от проявляемого к ней внимания определённого рода. Если женщина умная, то мужчина при этом не обидится, а если очень умная, то благодаря ненавязчиво и умело внушённому ему чувству вины можно будет из несчастного, не понявшего с кем связался, вить верёвки.

Но она не была любой женщиной. Опыта в отношении с мужчинами у неё было чуть меньше, чем ноль. А ещё она боялась обидеть Василия. Он готовился к её приходу, перестановку сделал, камин установил, разобрал второй этаж, саламандру где-то достал. Про шампанское, которое стоило как половина её зарплаты, уже и говорить нечего. А она сейчас ему откажет.

-А почему вы мне хотите отказать, - Василий передал ей бокал.

У неё что, всё на лице написано? Зинаида постаралась придать себе нейтральное выражение и строго сказала:

-Я против служебных романов. Да ещё и между начальником и подчинённым.

-А кто говорит о служебном романе? - удивился Василий.-Ты мне понравилась сразу, как только я тебя увидел. Ты даже не представляешь, что ты приобретёшь, если согласишься. Я исполню любую твою прихоть. Всё, что ты захочешь. Драгоценности, дорогие курорты, шикарные дома. Всё, что пожелаешь, - он взял её за руку и посмотрел прямо в глаза. И она потеряла способность соображать. Глаза завораживали, гипнотизировали, подавляли волю. Ей вдруг стало необыкновенно хорошо, из головы ушли все неприятные мысли. Она с усилием отвела взгляд. Встала.

-Я не буду у вас работать. До свидания.

-Простите, - управляющий выглядел озадаченным.- Больше я эту тему поднимать не буду, обещаю. Давайте просто посидим и поболтаем. Шампанское и бокалы исчезли. Вместо них на старинном столике задымились 2 чашки ароматного кофе.

-Пообщаемся, пока нет клиентов? Пожалуйста. Я так одинок, к тому же у меня очень давно не было женщины и я забыл, как надо правильно с ними разговаривать..

Зинаида вновь села на диван. Управляющий оказался прекрасным собеседником, необыкновенно образованным. Она приятно удивилась, что он великолепно знал историю, что в наше время сродни чуду. Правда, вскоре разговор пришлось прервать, так как в дверь постучали. Неприметная дверка находилась возле камина, она её сразу не заметила. Интересно, куда она ведёт?

Василий встал.

-Я уйду ненадолго. Вскоре вернусь, и мы продолжим. У нас тема интересная вроде наметилась.

-Бармен уже на месте, он всё тебе покажет.

-Оставляй свои вещи здесь. .И ещё мне хочется сделать тебе небольшой подарок в качестве извинения за свой поступок. Василий протянул ей цветок.

Цветы Зинаида любила и без колебаний взяла подарок.

-Главное, не оставляй его под солнечными лучами. Сразу погибнет. Питается кровью. Услышав это слово, цветок оживился. Лепестки щёлкнули и открылись. Листики завиляли.

-А ещё, - мужчина протянул ей потрёпанную книгу. "Мастер и Маргарита", - прочитала она на обложке.

-Первое издание, - сообщил ей Василий.-Бери, это пустяковый, ни к чему вас не обязывающий подарок.

-Я ненавижу это произведение, - сказала чистую правду Зинаида.

-Но всем нравится, -удивился мужчина.-Почему вдруг такое отношение к гениальному роману?

-Я не все. Прочитала один раз и осталось очень неприятное впечатление от прочитанного. Там дьявол представлен в образе своего парня, который помог Маргарите и её приятелю. А от дьявола нельзя принимать ничего. Это Враг рода человеческого, и как бы он не прикидывался милым и понимающим, всё равно он-Зло в чистом виде. А со Злом нельзя иметь никаких дел. Да и Маргарита в романе-избалованная вертихвостка. Мастер-не гений, а идущий на поводу слабак. Про остальное я даже говорить не буду. Написано гениально, не спорю, но гению нельзя так привлекательно изображать Зло. -Зинаида почувствовала себя дояркой, рассуждающей о высоких материях. Ведь от этого произведения в восторге столпы культуры, а она простая учительница, и смеет топтаться по гениальному роману, по которому снят такой же гениальный сериал (она не смотрела, но коллеги все уши ей прожужжали об этом).

-Мы поговорим об этом после, - сообщил ей Василий. -Я постараюсь изменить твоё мнение о романе. А сейчас мне надо идти. Ты необыкновенная женщина: умная, красивая, женственная-настоящий драгоценный камень, которому нужна подходящая оправа, и я ещё больше в тебя влюбился.

Зинаида ощутила себя персонажем из любовного романа. Так с ней никто и никогда не разговаривал, и она была уверена, что подобные диалоги в жизни не происходят. Мужчины-очень практичные и приземлённые существа. Если им надо получить желаемое от женщины, они выразятся менее пафосно....

Клиентов в зале практически не было. Только за барной стойкой бармен о чём-то беседовал с единственным посетителем. Она подошла к нему, чтобы поздороваться.

Молодой человек выглядел странно. Очень бледный до синевы, худой парнишка в тёмных очках. Наверно, у него больные глаза, - решила женщина. Он неприветливо ей кивнул, и продолжил беседу с привлекательным мужчиной, по всему лицу у него тянулся безобразный шрам. Он явно не стремился познакомиться с ней поближе. Ну и ладно.

Спустя час Зинаиде стало скучно. Мужчина со шрамом куда-то ушёл, бармен демонстративно надел на голову наушники и стал протирать бокалы.. Делать было нечего. Она решила взять сотовый из сумочки, чтобы посидеть в интернете. Всё равно клиентов нет. Постучалась в дверь. Зашла. В кабинете никого не было. Кроме цветов, которые вопросительно на неё посмотрели, и саламандры, без устали пляшущей среди огня.

Она уставилась на приоткрытую дверь, в которую ушёл Василий. Подошла, чтобы закрыть. Не удержалась, и заглянула внутрь. За дверью она увидела широкий коридор, который освящали висевшие на стене факелы. "Как в исторических фильмах", мельком подумала она.

"Я только посмотрю что там дальше, и сразу вернусь", - пообещала она себе. Огромный коридор просто не мог существовать в этом месте, и ей стало очень интересно. Она вспомнила пословицу о любопытной Варваре.

"Пару шагов, и всё, только до поворота дойду". За поворотом стало ещё интересней. В стенах коридора появилось несколько дверей, некоторые были приглашающе приоткрыты.

"Только загляну в одну, и сразу назад". Через минуту она забилась в чьих-то руках, которые грубо схватили её сзади. Рот ей наглухо запечатала ладонь.

-Вот нафига я сюда полезла", - выразила она мысль всех любопытных Варвар, которые сдуру полезли удовлетворять любопытство, за что и поплатились потом. Кто носом, который им оторвали на базаре. А кто и чем похуже.

ОКОНЧАНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.