Найти в Дзене
Записки левой лапкой

Нытьё концентрированное, первосортное

Всем привет! Я коротко и по фактам. У кошки креатинин больше тысячи, кто знает, тот понимает, что это значит Терминальная стадия, и поправиться она не может. Единственное, что возможно - кратковременное улучшение хотя бы до появления аппетита. Пока что я кормлю её насильно, кошка только лежит. Усыплять её не будут, пока не начнётся агония. То есть, все знают, что это не вылечить. Все знают, что если кошка отказывается от еды, то её состояние... весьма критично, скажем так, но... нет. Нет, вы не подумайте, я не... но если бы я знала, что ей позволят умереть без мучений - мне было бы легче принять её болезнь. Но мне дали понять, что никакого лёгкого ухода не будет, что её доведут до криков боли, и только потом усыпят. Что это за бред?! Это что, вот такой вот ваш *раный гуманизм, да? Это не он, это вообще гуманизмом назвать нельзя. И при этом врачи восхищаются тем, что она боевая и рычит и царапается, и вообще, не лежит в коме при её показателях. Завтра последняя капельница и анал

Всем привет!

Я коротко и по фактам.

У кошки креатинин больше тысячи, кто знает, тот понимает, что это значит

Терминальная стадия, и поправиться она не может. Единственное, что возможно - кратковременное улучшение хотя бы до появления аппетита.

Пока что я кормлю её насильно, кошка только лежит.

Усыплять её не будут, пока не начнётся агония.

То есть, все знают, что это не вылечить. Все знают, что если кошка отказывается от еды, то её состояние... весьма критично, скажем так, но... нет.

Нет, вы не подумайте, я не... но если бы я знала, что ей позволят умереть без мучений - мне было бы легче принять её болезнь. Но мне дали понять, что никакого лёгкого ухода не будет, что её доведут до криков боли, и только потом усыпят.

Что это за бред?! Это что, вот такой вот ваш *раный гуманизм, да? Это не он, это вообще гуманизмом назвать нельзя.

И при этом врачи восхищаются тем, что она боевая и рычит и царапается, и вообще, не лежит в коме при её показателях.

Завтра последняя капельница и анализ, после которого решат, что будет с кошкой дальше.

Нужно, чтобы она начала есть.

Дальше.

Издатель отказал, хвалил, но отказал) его мои вирши не цепляют, как замечания озвучил то, что я и сама про себя знаю, но не понимаю, как это исправить.

То есть, или я пишу маскулинные рассказики про героя, от которого меня слегка тошнит, или я не пишу вовсе.

Вкупе с проваленным конкурсом заставляет задуматься о кардинальной смене деятельности.

В общем, всё рушится.

Этот год забирает у меня мою кошку и моё дело.

И жальче всего кошку. Потому что на следующий кризис у меня может не быть денег совсем, и я не смогу дать ей даже того ухода, который есть сейчас.