Долго я шел к этому своему прямолинейному решению. Но прямолинейным оно так и не стало. Я дико сомневался и переживал. Со мной все время пытались поговорить и как-то переубедить. Но я не хотел их слушать, к тому же они все давили на то, что я вскоре пожалею о своем решении.
Я всем отвечал, что, решаясь на серьезный шаг наперед никогда нельзя предугадать какой я выбор сделал. И буду ли я жалеть о нем в будущем. В принципе меня никто там конечно же не поддержал, так как они работали там, где работал, и я намного больше меня. Я же проработал там не больше ни меньше десяти лен. Я был рад тому, что там работал, эта работа подарила мен много знакомств и навыков. И конечно же из-за нее я смог купить себе квартиру и машину. Конечно, не без помощи, но и родителям уж больно много не пришлось вкладывать.
К тому же мне все равно было и остается очень страшно. Я как переживал в тот момент как просто первый раз озвучил свое решение не руководству а просто хорошему знакомому, то так же переживал и тогда, когда подписывал заявление стоя у начальника в его кабинете.
Сейчас уже полностью уволенный, находясь дома и работая за компьютером я все еще переживаю, но выбор сделан, и теперь все зависит строго только от меня, и не важно, как много я буду работать перед компьютером, важен результат, сколько он мен принесет денег и сколько я отдам этому всему своего времени и сил. Ведь суть заключалась в том, что я улетал на север работать целых тридцать дней, но и прилетал я так же на тридцать дней, а теперь я постоянно дома, и не знаю смогу ли обеспечить свою семью так как я обеспечивал ее до увольнения. Ведь соответствовать той зарплате не очень-то и легко.