1. Конечно, очень мало процессов крутится непосредственно вокруг пациента. Для места, посвященного лечению, любая больница плохо справляется с удовлетворением пациентов. Часто анализы берутся посреди ночи, затем, чтобы врач оценил их рано утром. Стандартного времени обхода совместно с заведующим отделения, встречи с консультантом или инструментального исследования не существует, поэтому пациентов постоянно будят в течение дня. Жизненно важные показатели необходимо измерять каждые несколько часов. Пациенты часто говорят о том, что они счастливы, когда их выписывают, чтобы они наконец могли отдохнуть, и я понимаю, почему. Однако, пациенты не клиенты, а больница не отель …
2. Медицинские сёстры используются слишком интенсивно. Соотношение количества медсестер и пациентов часто создает ситуацию, когда даже самые лучшие медсестры распылены слишком сильно. Эта проблема усугубляется, когда какой-то пациент особенно болен и требует большего внимания, часто в ущерб другим пациентам. Как я уже упоминал ранее, «хорошая медсестра делает врача намного лучше».
3. Воскресенья в больнице уникальны. Какой бы шумной и суетливой ни была жизнь в больнице в будний день, по воскресеньям она может напоминать город-призрак. Здесь может быть слишком тихо. Близкие приходят навестить больных после обеда. В этот день нет каких-либо процедур, кроме как в экстренной ситуации. Во многих случаях, по воскресеньям я задерживаюсь на несколько лишних минут в палате своих пациентов, чтобы поболтать о том, что для них важно или разъяснить то, что я не успел после бессонной ночи или изнуряющей операции. Часто именно по выходным я вручаю всем своим скоро-выписываемым пациентам визитку или приглашаю их подписаться на Мост, где мы можем продолжить наше общение и обучение по вопросам их здоровья. Воскресенье - приятное отличие от типичного бешеного темпа.
4. Некоторые медицинские исследования и процедуры недоступны по выходным. Меня всегда раздражает, когда моему пациенту нужен анализ или обследование, а я не могу это сделать, потому что «сейчас выходные». Это плохой сигнал для пациентов о том, что уход не так важен в выходные, как в будние дни. Конечно, мы оба знаем, что причина этого - деньги и кадры. Вместо этого пациенты просто ждут до понедельника, что расстраивает всех участников процесса.
5. Поймите, иногда врачи не могут вас выписать из больницы. Как и в предыдущем пункте, если вам нужно кое-что организовать, есть большая вероятность, что я не смогу сделать это для вас на выходных. Это не моя вина. Люди, которые могут это устроить или помочь мне, ушли и вернутся не раньше понедельника. Кроме того, большинство больниц не принимают новых плановых пациентов и не выписывают их на выходных. Несмотря на то, что мы все расстроены, я ничего не могу сделать.
6. Родственники часто не разговаривают друг с другом. Не редкость, когда каждый член семьи хочет получить персональную информацию от врача. Это может быть утомительно. И это может быть особенно сложно, когда между членами семьи возникает конфликт, и никто из них не разговаривает друг с другом. Когда ситуация становится чрезмерной, я назначаю контактным лицом одного члена семьи или прошу всех членов семьи прийти в больницу одновременно, чтобы мы могли провести одно групповое обсуждение.
7. Страховые компании - постоянное препятствие. Бесит то, как часто страховые компании препятствуют получению хорошей медицинской помощи пациентам. Конечно, страховые компании не должны соглашаться оплачивать необоснованные услуги. Но они переступают черту, чтобы сэкономить. Недавно у меня была 89-летняя женщина с подагрой обоих голеностопных суставов, из-за которой она не могла ходить. Я лечил ее должным образом, и она постепенно поправлялась. Наш физиотерапевт подумал, что ей будет полезно недолгое пребывание в нашем реабилитационном центре. Ей отказали. Она не могла ходить вообще! Поэтому вместо этого мы оставили ее в больнице до тех пор, пока она не попадёт под критерии выписки. НО ведь это значительно увеличило расходы здравоохранения. Полный нонсенс. И я опять ничего не могу сделать.
8. Пациенты часто уходят вопреки рекомендациям специалистов. Многие пациенты решают уйти до того, как будут готовы к этому с точки зрения медицины. И, несмотря на информирование о рисках осложнений и летального исхода, пациенты все же решают уйти. Иногда это может быть связано с пристрастием к наркотикам и алкоголю или в связи с чрезвычайной ситуацией в семье, но иногда это не понятно. У меня были пациенты, которым приходилось уезжать, чтобы не потерять работу. Это сложная ситуация, и я им сочувствую.
9. О поддержке коллег. Давайте посмотрим правде в глаза. Уход за тяжелобольными в больнице вызывает стресс. Кроме того, никто не хочет работать в выходные или праздничные дни, но это часть работы. Когда я дежурю в больнице в выходные или праздничные дни, более медленный темп позволяет мне больше общаться с медсёстрами и узнавать их на индивидуальном уровне. В свою очередь, это приносит пользу пациентам за счет более сильного командного духа.
Чтобы вы могли добавить к этому списку?