Слегка обтягивающая юбка похожа на текущую воду, усеянную небольшим фиолетовым кружевным узором орхидеи, плюс уникальный стиль Парижской семьи, Гу Сиксин уже может быть идеальным. Длинная стройная фигура более изысканна, а сочетание белой чистоты и пурпурного благородства вместе с пушистым синим шелком заставляет ГУ Сиксина выглядеть немного моложе и немного больше. Изящно и элегантно.
Можно сказать, что эта длинная юбка как будто сшита на заказ для ГУ Сиксина, и ГУ Сиксин сияет друг с другом, и появление ГУ Сиксина внезапно стало центром внимания людей в глазах этого места, лицом этих торговых гидов и менеджеров. Ничто не наполнено завистью, даже Ду Юньлун немного одержим.
Ду Чен лучше. В конце концов, темперамент Ду Чэна был очень тверд в эти годы, но сердце Ду Чэна все еще полно похвалы.
ГУ Сиксин подошел к глазам Ду Чэна с некоторой робостью, как будто он не обнаружил существования Ду Юньлуна, но повернулся кругом перед глазами ду Чэна и, подойдя к Ду Чэну, спросил: “Ду Чэн, как насчет того, чтобы хорошо выглядеть?”
“очень красиво.”
Ответ ду Чэна очень прямой, потому что в это время великолепные слова кричат, и они не могут выразить похвалу Ду Чэна.
“Спасибо.”
Хотя это всего лишь короткие три слова, красивое лицо ГУ Сиксина еще больше покраснело, и во взгляде появилось больше радости, и как благородная дама, двигайтесь к Ду Чэну.
Видя Ду Чэня и ГУ Сиксина “смотрящими на брови”, это все равно что полностью пренебречь своим собственным существованием. Ду Юньлун посмотрел в глаза Ду Чэна более горько, полные тумана.
Однако, когда взгляд Ду Юньлуна обратился к ГУ Сиксину, это был хороший способ скрыть все это, и он показал свою фирменную улыбку, двигаясь к ГУ Сиксину, сказал: “Шин, это платье-это сочетание неба и природы. Только когда вы носите его на своем теле, вы можете позволить его красоте полностью проявиться. Сиксин, позволь мне отдать тебе это платье. Это подарок на день рождения, который я послал вам заранее. ”
После этого ду Юньлун сразу же протянул руку и вынул бумажник из его рук, а затем достал из него золотую карточку. После того, как демонстрация была нема перед Ду Чэнем, он переехал в ГУ Сикин и завидовал очень завистливой молодой даме. И сказал: “Мисс, сколько стоит эта юбка, помогите мне ее расчесать.”
“Этот кусок пурпурной орхидеи-последний стиль нашей "парижской семьи" в этом квартале, 19888 юаней, у вас есть VIP-карта, Если вы можете, вы можете играть 9.8.”
Глядя на такую потрясающую Ду Юньлун, зависть в глазах торгового гида становится более интенсивной, но как торговый гид она все еще очень хорошо справляется со своей задачей, для ГУ Сиксина это имя - “Зилан”, была введена длинная юбка узла.
- Значит, юбка стоит около 20 000 юаней, так дорого.- Хотя цена этого платья уже была известна из информации Синьера, Ду Чэн не мог не восхититься ценой путеводителя по магазинам. .
- Нет, Просто почисти ее.”
Двадцать тысяч для ДУ Юньлуна, который запустил несколько миллионов спортивных автомобилей, были вообще ничем. Ду Юньлун не сморщился, даже когда нахмурился.
“Окей.” Мисс путеводитель по магазинам была очень взволнована, чтобы взять золотую карточку в руки Ду Юньлуна, потому что это платье у нее есть комиссионные, и все еще много, по крайней мере четыре цифры.
“Подождать.”
Однако как раз в тот момент, когда гид по магазинам хотела стащить карточку, ГУ Сиксин остановил ее.
- Я сама хочу купить это платье. Вы можете вернуть карточку этому джентльмену.- ГУ Сиксин явно не руководил чувствами Ду Юньлуна. Спокойно оглянувшись на Ду Чэна, он указал прямо на Ду Юньлуна, двигавшегося в этом направлении. - Сказал гид по магазинам.
- Вот этот.”
Гид по магазинам был немного смущен и быстро вернул карточку ду Юньлуну.
- Си Синь, ты примешь его, как только я пришлю тебе подарок на день рождения. Ду Юньлун нахмурился, но все же улыбнулся и сказал ГУ Сиксину:
Хотя Ду Юньлун был очень солнечным, когда он улыбался, ГУ Сиксин, очевидно, не хотел принимать подарок ду Юньлуна. Однако, как только она собралась отказаться, Ду Чэн, который сидел, внезапно встал и сразу же двинулся. - Нет, Ду Юньлун, я уже сказал ГУ Сиксину, что это платье ей подарил я, так что нет никакой необходимости работать на тебя.”
- Что вы скажете, Это зависит от вас?”
Если вы меняетесь на кого-то другого, Ду Юньлун все еще может верить в некоторые моменты, но если вы меняетесь на Ду Чэна, Ду Юнь презирает, кроме презрения.
Что касается Ду Чэна, то он вовсе не уверен, что Ду Чэн возьмет 20 000 юаней, и даже две тысячи не смогут его вытащить. Поэтому ду Юньлун прямо стыдится с улыбкой :” Ду Чэн, ты не знаешь, кто ты такой, только потому, что можешь купить такую одежду?”
Дама-гид по магазинам, очевидно, также решительно согласна с ДУ Юньлуном, наблюдая за глазами Ду Чэна с большим презрением, как будто высмеивая переоценку Ду Чэном своих возможностей.
ГУ Сиксин смотрит только на Ду Чэна и ду Чэна. Она ясна, но все же характер Ду Чэна тоже очень ясен, поэтому она верит Ду Чэну, и в отличие от Ду Юньлуна ГУ Сиксин, очевидно, не откажет Ду Чэну прислать ей это платье, и даже красивое лицо ГУ Сиксина немного более взволновано.
Нелепая улыбка ду Юня и подлое презрение Мисс шопинг-гид, Ду Чэн только слегка улыбнулся, но это вовсе не в виду, просто достал обычную банковскую карточку из бумажника в руках и протянул ее даме шопинг-гид. Сказав: “помоги мне причесаться, я купила это платье.”
Ду Ченг просто протянул карточку даме-гиду по магазинам. ГУ Сиксин, вернувшийся из внезапного, вдруг протянул руку и осторожно потянул Ду Чэна за рукав, затем мягко подошел к Ду Чэну и сказал: “Ду Чэн, это хуже, чем эта юбка. Я куплю его сам, а ты потом купишь мне еще один?”
ГУ Сиксин все еще очень много думает о Ду Чэне. 20 000 - это не малое число. Это не маленькая сумма для ДУ Ченга, но она не скажет этого на месте, но эвфемистическое движение в сторону Ду Ченга шепчет.
- Это не имеет значения, я просто хочу сделать тебе подарок на день рождения.”
Ду Чен слегка улыбнулся. Она знала доброту ГУ Сиксина. Если бы Ду Ченг захотел послать его, он бы его не доставил, но теперь у ду Чена есть эта сила.
У него есть более 50 000 юаней на его текущей карте, и Ду Чэн теперь не экономит деньги. Ему нужно только пройти оценку продвинутых вундеркиндов, прежде чем он сможет заработать больше наград из области миссии advanced reward.
Увидев Ду Чэна, ГУ Сиксин больше не настаивает, сразу же отпустив его, немного застенчиво придвинувшись к Ду Чэну, сказал: “Спасибо, Ду Чэн, это самое большое, что я получил в этот день рождения. Как подарок.”
Глядя на застенчивый взгляд ГУ Сиксина, Ду Чэн понял, что платье, на которое он потратил 20 000 юаней, стоит того.
Когда торговый гид не увидел возражений, она взяла у ду Чэна обычную банковскую карточку и вместе с ДУ Чэном подошла к стойке, чтобы стащить карточку.
Ду Юньлун только усмехнулся, но он хочет посмотреть, действительно ли Ду Чэн может получить 20 000 юаней.
ГУ Сиксин тоже немного нервничает, хотя и верит в ДУ Чэна, но страх неизбежен.
Однако ду Юньлун был обречен на разочарование. Ду Чэн быстро завершил сделку с молодой леди, которая закончила карточку, и сделка была быстро завершена.
Однако, закончив карточку, Ду Чэн не позволил торговому гиду помочь ГУ Сиксину одеться, а подошел к ГУ Сиксину, двинулся навстречу торговому гиду, сказал: “здравствуйте, пожалуйста, если это если вы хотите изменить фасон юбки, не могли бы вы мне с этим помочь?”
- Сэр, это платье из рук нашего лучшего дизайнера ли Энхуи из Парижской семьи. Разве вы не удовлетворены?”
Мисс путеводитель по магазинам посмотрела на Ду Чэна невероятно, точно наблюдая за монстром.
- Ха-ха-ха!…”
Ду Юньлун - это большой смех. Он только что потерял свое лицо из-за Ду Чэна. Он явно думает, что нашел место, где можно посмеяться над Ду Чэнем. Он прямо сказал: “ты капризная булочка, ты не знаешь, что это такое. Место, или вы думаете, что вы Версаче или Пьер Кафан?”
- Сказал ду Юньлун очень громко, и в магазине было очень мало покупателей, поэтому все во всем магазине сосредоточились на Ду Чэне. Все без исключения люди смотрели в глаза Ду Чэню. Полный презрения.
Потому что в “парижской семье”, открытой в Ф-Сити так давно, еще никогда не было гостя, у которого была бы такая завышенная просьба о своих возможностях. Вы знаете, дизайнер " Парижской семьи” даже является мировым лидером.
- Ду Чен, ты действительно хочешь измениться?”
Однако не все верят, что Ду Чэн не имеет значения. ГУ Сиксин верит в ДУ Чэна, потому что ГУ Сиксин знает, что Ду Чэн не большой болтун, точно так же, как только что купил это платье, так что ГУ Сиксин очень несравним. Любопытно, но все же по отношению к Ду Чэню ободряюще: “если ты думаешь, что тебе нужно это изменить, ты можешь это изменить, я верю тебе, независимо от того, каков будет исход, я надену это платье на день рождения.”
- Не волнуйся, я сделаю тебя самой красивой принцессой на вечеринке.”
- С уверенностью сказал ду Ченг, а затем обратил свое внимание на Путеводитель по магазинам.
Дама-гид по магазинам тоже немного смущена. В конце концов, она не может выполнять работу господа. Ей приходится перевести взгляд на управляющего магазином, который движется в эту сторону.
Управляющая - женщина лет сорока, ухоженная и очень дружелюбная.
- Этот джентльмен, если вы хотите изменить его, не могли бы вы подождать минутку, эта леди-дизайнер, Мисс ли Энхуй, находится прямо в нашем городе F, нам нужно спросить у нее совета.”
Очень любезный шаг менеджера к Ду Ченгу сказал, что женщина, которая работает в бизнесе уже несколько десятилетий, обладает очень уникальным видением. Глядя на уверенный взгляд Ду Чэна, она тоже верит в ДУ Чэна.
“Ах.”
Ду Чен кивнул и не отказался.