Найти тему
Денис Бугров

Почему подарочные наборы – двигатель продаж на маркетплейсах?

Оглавление

«Наборы, делайте наборы!» – всегда говорил я своим ученикам. И не устану это повторять.

Прямо сейчас зайдите на Wildberries и прогуляйтесь по разделу с косметикой. Много ли там наборов? По пальцам можно посчитать.

Воспринимайте это, как свободный от конкурентов уголок ниши, и бегите делать наборы. Особенно это касается новичков-селлеров.

Друзья, вы можете собрать косметические боксы по себестоимости 200 руб и продать их на Wildberries минимум за 600 рублей.

Да, это запарно.

Да, с упаковкой и изящной раскладкой товаров внутри бокса лучше справятся девушки.

Да, нужно сделать качественные фотографии всего бокса и каждого товара по отдельности.

Но это того стоит. Мы с парнями протестировали гипотезу по наборам еще в 2020 году – и она до сих пор работает.

Сразу дам рекомендации:

  • Фотографируйте наборы в интерьере, а не на белом фоне. Интерьер добавит вашему боксу больше стоимости – и это отразится на быстром принятии решения покупателя.
  • В наименовании товара указывайте и «набор», и названия всего того, что находится внутри бокса. В этом случае карточка вашего товара будет выпадать сразу в нескольких запросах.
  • Ищите альтернативу дорогим коробкам и упаковкам. Она всегда есть!Мы не стали париться и заказали обычные деревянные коробки с нужной высотой. Наполнили ее товарами и цветными ленточками, упаковали бокс в бумагу и завязали бант из джутового шпагата. Все!
  • Формируйте разные боксы на каждый ценовой сегмент. Охватите как можно больше потребителей.
  • Не переживайте по теме сертификатов. На все подарочные наборы можно оформить ОДНО отказное письмо стоимостью 3.000 руб.

Мы продавали по 3.500 руб наборы с варежками и шапками себестоимостью 800 руб, и люди в ответ присылали восторженные отзывы. Сделали по 5 боксов на каждый ценовой сегмент… и первые боксы выкупили уже через 2 часа после оформления карточки товара.

Особо «зашли» покупателям наши косметические наборы с шоколадками Ritter Sport, купленными по акции в обычном магазине.

И подарочные наборы могут быть не только косметическими. Вы можете сформировать набор для каждой ниши маркетплейсов: инструменты, готовая еда, одежда, товары для дома и т.д.

Даю готовые варианты:

  1. Можно закупить закупить фуру разных орехов и сформировать наборы по 300 гр, 1 кг, 1,5 кг, 2 кг. В каждом наборе лучше сочетать разные виды орехов – пусть у покупателей будет выбор.
  2. Подготовить к продаже готовые спортивные наборы для сушки, наборы с витаминно-минеральным комплексом и т.д. Покупкой такого комплекта клиент закроет сразу несколько своих проблем.

Кстати, у наборов есть одна уловка – трудно сразу определить выгоду от их покупки. Вряд ли кто-то из покупателей будет сидеть с калькулятором и рассчитывать себестоимость каждого вида орехов в зависимости от пропорции в наборе и цены рынка. Поэтому потребитель просто покупает набор, не заморачиваясь.

Продажа наборов выгодна! Пользуйся этим!

Подписывайся на страницу, чтобы не пропускать мои бизнес-рекомендации по теме маркетплейсов.