“Ду Чэн, это твое трехдневное жалованье, завтра ты им не воспользуешься.”
Три дня, три дня, наблюдая, как владелец закусочной протягивает ему стодолларовую купюру, Ду Ченг лишь изобразил на лице намек на беспомощную улыбку, не спросив, почему, получив деньги, он повернулся и вышел из закусочной.
Ду Ченг был парализован в автомобильной катастрофе. Он мог бы вылечиться, но из-за того, что он не мог позволить себе высокую плату за лечение, он стал калекой с длинным глазом после долгого времени.
Выйдя из магазина "компаньон", Ду Ченг увидел красный спортивный автомобиль "Феррари", припаркованный перед дверью этого полуразрушенного закусочного бара.
Молодой человек прислонился к дверце спортивного автомобиля, играя с очень тонкой золотой зажигалкой в руке, его взгляд упал на Ду Чэна из магазина компаньонов.
Мужчина не очень старый, всего 21 или 2 года, красивый и статный, одетый в комплект повседневной одежды Versace, под Феррари позади него, демонстрирующий темперамент гигантского мастера, особенно внешний вид. Легкое высокомерие между ними создает ощущение отчужденности и отстраненности.
- Что случилось, мой Ду мастер IV, Молодой Мастер, и снова жареные кальмары, бесполезные ребята, только бросят Нам Ду в лицо.”
Увидев выходящего ду Чэня, молодой человек слегка улыбнулся, но между этими улыбками было больше высокомерия, больше презрения и холодности.
Ду Чэн не обратил внимания на насмешки этого молодого человека. Он шел прямо сбоку, и его взгляд был очень легким, как будто он видел незнакомца.
- Что это за отношение, ты не забывай, я твой третий брат. Молодой человек увидел, что Ду Чэн не обращает на него внимания, и не рассердился, но улыбка на его лице погасла, а тон стал гораздо холоднее.
Ду Чэн по-прежнему не обращал на него внимания, и равнодушный взгляд его не изменился и на полпути. Он шел по улице двигаясь в сторону школы.
На теле ду Чэна очень дешевая рубашка и джинсы. Джинсы выстираны чуть-чуть до белизны, а на паре надеты три или сорок кроссовок, купленных в уличных ларьках. По цене комплекта одежды, боюсь, я не смогу купить маленький кусочек ткани на одежду молодого человека.
Однако, как сказал молодой человек, эти двое действительно братья.
Молодого человека зовут Ду Юньлун, он занимает третье место среди третьего поколения семьи ду.
Семья Ду очень влиятельна в городе Ф. С момента своего основания 30 лет назад семья Ду вошла в ряды более чем трехмиллиардных активов три года назад.
Ду Чэн - ровесник Ду Юньлуна, только на три месяца меньше, чем ду Юньлун.
Нормальная беременность наступает в октябре. Если вы хотите регенерировать второй, это должно быть через год. Обычно, если Ду Чэн меньше, чем Ду Юньлун, он должен быть по крайней мере на один год старше трех. Месяцы.
Причина проста, потому что Ду Чэн - незаконнорожденный ребенок.
Хотя есть имя, но нет права наследования, но и вынашивать незаконнорожденного ребенка из семьи Ду и посторонних бросать и пренебрегать.
- Что случилось, Ду Ченг, онемел? Вы не должны думать, что я позволил вас уволить. Вы-семья Ду, как вы можете работать в таком разрушенном месте? Если вы дадите знать другим, то наша семья ДУ не очень постыдна.”
Ду Юньлун, казалось, не отказывался от значения слова "павший Ду Чэн". Спортивный автомобиль "Феррари" медленно открылся. Низкий динамический звук был похож на звук звука в ушах некоторых людей, но он был в ухе Ду Чэна. Очень жесткий.
Глядя на Futian College, который находится менее чем в 50 метрах впереди, Ду Чэн перестал думать, подумав об этом, а затем холодное движение движется в сторону Ду Юньлуна: “ты недостаточно играл, Ду Юньлун.”
Возможно, это естественно-ладить друг с другом. Ду Юньлун любит поступать правильно с ДУ Чэном с самого раннего возраста. В любом случае ду Юньлун никогда не позволит Ду Чэню желать, даже если Ду Чэн пойдет на работу, Ду Юньлун уничтожит его.
Ду Чэну, который имеет физическую инвалидность, было не очень легко найти работу на неполный рабочий день, но каждый раз, когда он находил работу, он был уничтожен Ду Юньлуном. Начиная со средней школы и до настоящего времени, не было ни одного неполного рабочего дня du более чем за четыре года. Ченг может делать это больше трех дней.
Поначалу ду Чен все еще сердился, а теперь ду Чен предпочел молчание, потому что Ду Чен знает, что все это напрасно. Он просто говорил в это время, просто не хотел, чтобы Ду Юньлун беспокоился после того, как он приедет в школу. Он, потому что они оба учились в одной школе.
“Играй, как я играю?- Ду Юньлун нажал на тормоза и очень высокомерно сказал: ” Ты должен помнить, что твоя фамилия Ду, ты-семья ду, ты можешь умереть с голоду, но ты не можешь потерять лицо семьи ду.”
- Успокойтесь, если вы не скажете этого, никто не знает, что я из семьи Дю, и я не верю, что стану семьей дю.” Так называемые гиганты, в глазах Ду Чэна, даже говном не являются, больше гордиться этим не будут.
После этого ду Ченг снова зашагал по подъезду к колледжу Футянь.
Ду Юньлун холодно улыбнулся, сказал: “Есть такой вид, что ты не берешь ни копейки с ДУ, а устанавливаешь Б.”
Когда Ду Юньлун сказал, что тело Ду Чэна было явно потрясено, Ду Юньлун сказал, что он был прав. Он действительно не мог помочь семье Дю. Однако ду Чэн в конце концов предпочел молчание, но молча. Двигайтесь в сторону колледжа.
Увидев Ду Чэна, Ду Юньлун, кажется, почувствовал себя немного скучно, увеличил газ, в реве двигателя помчался в Футянь-колледж.
Ду Ченг хромал и следовал за ним, создавая сильное ощущение падения.
……
Быть мужчиной, а не взрослеть-значит взрослеть.
Ду Чэну всего двадцать лет, но личность незаконнорожденного ребенка и личность инвалида позволили Ду Чэну испытать боль, которую многие обычные люди не испытывали с детства, и сделать ум Ду Чэна более развитым, чем у других сверстников. некоторые.
К счастью, когда Бог забирает одну из ваших вещей, вы также можете любезно послать вам другую вещь в качестве компенсации. У ду Чэна есть инвалидность, но ум Ду Чэна очень умен.
Успеваемость ду Чэна была очень хорошей. У него самая высокая стипендия с тех пор, как он учился в средней школе. Это также место, где Ду Юньлун очень ревнив. Ду Юньлун, как потомок семьи Ду, имеет смекалистую голову от природы, но независимо от того, с точки зрения достижений и стипендий, Ду Чэн всегда был перегружен трудолюбивыми студентами.
Как колледж с лучшей национальной командой преподавателей, стипендии Futian College по-прежнему очень высоки. Аналогичным образом, плата за обучение в Futian College также высока, и стипендии, полученные Du Cheng, в основном используются для обучения. Наверху осталось совсем немного, чтобы поддерживать обычное существование.
Ду Ченг работает на кафедре компьютерных наук и технологий. Это недалеко от ворот колледжа. От входа в Futian College Ду Чэн пересекает дорогу в середине колледжа с магнолиями по обе стороны. Через пять минут я подошел к фасаду здания, где располагался факультет компьютерных наук и технологий.
Спортивный автомобиль "Феррари" ду Юньлуна, припаркованный на стоянке под зданием, Ду Юньлун не пошел наверх, но Ду Юньлун не ждал Ду Чэна, а разговаривал с девушкой.
Девушки очень красивы, темные волосы имеют естественный волнистый изгиб на плечах. Ясный и яркий зрачок, длинные ресницы слегка дрожат, тонкие губы, как лепестки розы, нежны и нежны, а белое лицо покрыто легкой красной пудрой, как у искусно сделанной куклы.
Белая, как снег, длинная юбка облегает ее стройную фигуру, создавая ощущение несравненной чистоты, но самое запоминающееся для девушек-это ее улыбка.
Улыбка девушки очень очаровательна, очень мила и чиста, совсем как у ангела, даря людям ощущение тепла.
“Ду Ченг, ты здесь, я ищу тебя.”
Увидев приближающегося Ду Чэня, девушка улыбнулась, подошла к нему и поздоровалась.
Ду Юньлун, который следует тенденции Ferrari, имеет высокую голову. Кажется, это дает ощущение высокомерия, но больше шика и экстравагантности.
В его руках я не знаю, когда получу красное приглашение.
Из-за появления Ду Юньлуна и увольнения со случайной работы лицо Ду Чэна поначалу было очень безразличным, но когда он увидел нежную улыбку весеннего ветерка девушки, безразличие лица Ду Чэна было бессознательным. Она начинает медленно таять.
“ГУ Сиксин, есть что-нибудь?” Спросил ду Ченг, глядя на девушку.
ГУ Сиксин, заведующий кафедрой компьютерных наук и технологий, является почти ангелом в глазах всего компьютерного отдела. Ее улыбку втайне называют улыбкой ангела. Девушка, которая тайно любит ее, может объединить всю Футянскую академию. Идите по кругу.
- это для тебя.”
ГУ Сиксин достала из сумочки красное приглашение и с улыбкой направилась к Ду Чэню: “седьмого числа следующего месяца у меня день рождения, у меня дома небольшая вечеринка. Надеюсь, ты сможешь присоединиться.”
Когда ГУ Сиксин заговорил, Ду Юньлун рядом с ним подошел к Ду Чэню и пожал ему руку в знак приглашения.
Ду Чэн полностью проигнорировал действия Ду Юньлуна. Однако он не принял приглашение ГУ Сиксина, а отказался: “возможно, у меня не будет времени присутствовать, извините.”
ГУ Сиксин, казалось, никогда не был отвергнут другими, и улыбка на его лице была явно склонена.
- Трус, я потерял лицо семьи ДУ, но все еще забываю об этом. Если ты уйдешь, я боюсь потерять лицо нашей семьи дю.- Ду Юньлун, похоже, знал, что Ду Чэн скажет это очень презрительно.
Ду Чэн знает, что имеет в виду Ду Юньлун, например, такой банкет, который в конечном итоге превратится в витрину для некоторых богатых людей, которые любят хвастаться. Ду Ченг действительно не имеет права участвовать.
“Ду Юньлун, что ты несешь чепуху?- ГУ Сиксин тоже слышал слова Ду Юньлуна, и на его нежном лице был написан гнев.
Ду Юньлун махнул рукой, как будто ничего не случилось, но ничего не сказал.
- Ду Ченг, тебе все равно, что скажут другие, я надеюсь, что ты сможешь принять участие, хорошо? Повернувшись, ГУ Сиксин снова двинулся к Ду Чэну, и улыбка на его лице исчезла из-за слов Ду Юньлуна. Я не вижу этого, но яркие и ясные глаза ГУ Сиксина полны искренности.
- ГУ Сиксин, у меня действительно нет времени, давай поговорим об этом позже.”
Ду Ченг извинялся. Подчинившись, она не стала дожидаться, пока ГУ Сиксин скажет что-нибудь еще. Она прошла мимо нее и направилась к зданию.
- Си Синь, этот тип людей не заботится о нем. Я пришлю вам очень красивый подарок на день рождения, когда я буду, я думаю, вам понравится.- ГУ Сиксин, - глаза Ду Юньлуна снова посмотрели на него, и он быстро успокоился и протянул руку, чтобы воспользоваться случаем и положить ее на слабое бескостное плечо ГУ Сиксина.
ГУ Сиксину, похоже, не нравится сплоченное действие Ду Юньлуна, он делает шаг в сторону, просто избегая руки Ду Юньлуна, а затем показывает с улыбкой: “Спасибо, Ду Юньлун, тогда я пошел в класс.” ”
После этого ГУ Сиксин тоже двинулся к зданию.
Избегаемый ГУ Сиксином, Ду Юньлун явно не мог повесить лицо, и когда фигура ГУ Сикси исчезла у входа в здание, он сказал: “установи чистоту, когда я прижму тебя к кровати, посмотри, как ты выглядишь.”