«Ни фига себе экспонат!» - подумала я, когда увидела его впервые. Старомодные джинсы, застёгнутые под мышками, как будто у деда взял поносить, нестриженная неопрятная шевелюра, рубашка какая-то несуразная. И весь какой-то он неказистый – не то не сё. Высокий, но как будто пришибленный пыльным мешком. Да ещё и бубнит себе что-то под нос, не улыбается вовсе. Весь «с макушки до пяток» какой-то архаичный что ли, даже в общении.
Уже вечером решила ему для приличия ответить на «Как дела», ну чтобы не резко его отфутболивать, а как-то деликатно - поговорить и свести на «нет» общение. Разговорились на разные темы, весь вечер строчили как из пулемёта друг другу сообщения.
На следующий день я, стало быть, уже и не вспоминала этого оригинала. А в один прекрасный день я терялась в догадках, кто же соблаговолил порадовать меня цветами? Вечером по телефону тот самый странный человек важно спросил, понравились ли мне цветы. Точно! Как же я не догадалась сразу?! Мой новый собеседник!
А далее прогулки у моря. Рестораны. Вино.
Отнюдь, чувств не было ни у него, ни у меня. Так… внутреннюю пустоту заполняли Просекко. И оно не было ярким и игристым, не было даже лёгкой эйфории после бокала. Напротив, оно являло собой горькое послевкусие.
Надо признаться, что об отношениях я даже и не фантазировала. Он был командировочный. И была у него иная женщина в душе и в сердце, о существовании которой он с трепетом говорил, применяя местоимения «мы», «моя» и т.п. А я терялась в догадках: «Женат скорее всего, козёл, и всё туда же. А я всего лишь лекарство от скуки». Этот гнусный факт меня терзал.
Непременно, нужно завязывать с этой историей. И я её завершила. А он и не сопротивлялся, доказывая тем самым своё равнодушие ко мне.
Минул год. Лето. Опять письмо от него… Опять долгая беседа.
На следующий день он уже телеграфировал мне «Доброе утро» и «Спокойной ночи». А ещё через день предложил увидеться. Я была весьма удивлена оному предложению, потому как он был в совершенно в другом городе и в другом регионе.
- А я прилетел, чтобы тебя увидеть, - вместо привычного бубнежа услышала я уверенный голос.
"Надо же... голос прорезался, да ещё и командирский такой", - подумала я.
«Почему бы и нет», - пожелав узнать развязку этого сериала, покрасила брови, вызвала такси и не торопясь, покатила на «свидание».
При встрече мы оба замялись как подростки, хотя мы далеко не молодые.
После ресторана мы поехали по старой доброй привычке к морю. Морской воздух и выпитый коньяк его одурманил и он растрогался. Далее я послушала, как ему было плохо без нас, как он привязался к нам – ко мне, к моей лапочке-дочке и даже к нашей мохнатой кошке. Хотя кошек он всегда недолюбливал.
Послевкусие после Просекко было уже приятным.
Позже я уже была в его крепких объятьях в прямом смысле, ибо он так сильно меня сгрёб в охапку и не отпускал. Я взволновалась и хотела было удрать.
- Теперь я тебя никуда не отпущу, - авторитетно сказал он. – А если вздумаешь сбежать, то найду. Я хочу с вами рядом быть. Хочу, чтобы у нас семья была, - немного пуская мужскую слезу, видимо, для драматического эффекта, резюмировал мой теперь уже муж.
#женские истории