Я согласилась, разойтись всегда успеем, сыну то отец нужен. Только сын отцу не нужен был. Особенно после Настюшиного рождения Сергей настаивать начал – надо Ваньку, который всего-то на три года старше сестры, в интернат отправить, а что, там ему хорошо будет и нам полегче, можно не двушку, а однокомнатную снять. Экономнее так получится.
Начало здесь -
Предыдущая глава здесь -
Ну, тут, я сразу мужу сказала, что пока я жива, да на своих ногах ни дети мои, ни внуки по интернатам да детским домам скитаться не будут. А он если хочет, может пойти хоть в интернат, хоть ещё куда подальше.
И всё вроде успокоилось, да муж снова пить начал, да к тому же на Ванюшку с кулаками начал кидаться, зато в Настёне души не чаял, ну и она к нему тянулась сильнее, чем к остальным. Даже первое слово было – папа.
Вот как тут быть? После кодировки крышечку у него конкретно сносило, он то на стиральной машине в атаку шел, то взрывное устройство в холодильнике обезвреживал, то со шкафом дрался, то с велосипедом на брудершафт пил. Ванюшка всё ко мне ластился, а Настена от отца ни на шаг не отходила.
Дежурил он сутки/трое. Отработает смену и бухает двое суток, потом сутки отлежится и снова на работу. В любое время суток он мог прийти с развесёлыми друзьями и орать на весь дом. Дошло до того, что он начал кидаться на нас с дочерью. Во время очередного скандала Настя заступилась за Ванюшку и тут папин гнев обрушился на неё. Девчонке восемь лет, а он её и стервой и дрянь и тварью, как только не обозвал!
Утром я ушла на работу с твёрдым намерением – вечером поговорить и подавать документы на развод. Однако вечером двадцать второго февраля меня ждал сюрприз – мой супруг съехал с какой-то дамочкой в соседнюю общагу и оставил мне записку - «так бывает, не грусти». Вот это подарок!
Знали бы вы как я обрадовалась! Одно только печалило – нет своего угла. Снимать квартиру и тянуть двоих детей на одну мою зарплату весьма проблематично! Настёна моя в апреле две тысячи третьего года родилась, а посему под материнский капитал мы не попали. Мама предложила на первое время переехать к ней, мол, в тесноте, да не в обиде, но там уже и так сестрёнка моя Алёна с мужем и двумя маленькими дочками жила. Куда там ещё нам троим? Квартира то однокомнатная.
Алёнкина орава в комнате базировалась, а мама в кладовке себе комнату сделала - диванчик поставила, только он и поместился. Вот тогда я всерьёз и задумалась об ипотеке, ну вернее я и раньше о ней задумывалась, но муж был против. Он как наша Яночка считал, что жить надо по максимуму здесь и сейчас, а что будет дальше и будет ли оно вообще неизвестно. В конце концов, всегда можно к маме уйти. Ему то можно, а мне вот некуда.
Мы съехали из двушки в гостинку, что бы платить поменьше, я нашла подработку – вечерами пол мыла и стала откладывать. Через месяц пришел Сергей, решил вернуться. Надо же какой решительный, решил он! Ну, решил так решил, возвращайся, не к нам только.
Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии
Продолжение здесь -