Сегодня понедельник, а это значит..))
Данное произведение посвящается легендарной бетономешалке им. Мильченко. В свое время эта мерзкая бетономешалка показала мне всю тупую беспощадную неотвратимость корпоративного бытия в России. КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАМ ПРИХОДИЛОСЬ БОРОТЬСЯ С НЕЙ, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНА ПОБЕЖДАЛА НАС!
ISBN 978-5-93682-621-4
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ, НЕСМОТРЯ НА ОЧЕВИДНУЮ СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ, ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫМЫШЛЕННЫМИ!
Ни кому не здравствуйте, Владимир Белый 2010г.
Наступил праздник, не побоюсь этого слова, федерального значения — День рождения президента нашей великой Корпорации. Готовились к нему долго и обстоятельно, только не мы, рядовые пешки, а самые ближайшие приспешники президента. Нам, простым смертным, этот день рождения был реально тупо по барабану. Топ-менеджеры, как обычно, креативили. Креативить —это было модное словечко в их тусовке в то время; если сотрудник не использовал слово «креативить» хотя бы 3-4 раза в день, он автоматически становился «типа лохом» и с ним переставали общаться, а может быть, даже и увольняли. Не понимаю, чем это слово круче, например, слова «выдумывать». Ну да это их оттопыренные приколы.
И докреативились они до костюмированного представления в славянском стиле. Вот представьте себе теперь, на что готовы люди, лишь бы быть поближе к кормушке — на любые прогибы и унижения. Всю постановку выступления ставил им Николай, мой сосед по столу. Парню не повезло, он заканчивал какой-то музыкальный вуз, и Марина Евгеньевна вспомнила об этом не в добрый час и тут же припахала к этому гей-параду. Они даже арендовали музыкальную студию, чтобы потренироваться в написании и пении тематических хвалебных частушек.
И вот такой долгожданный день наступает. Как ни странно, меня тоже смогли привлечь к этому эпохальному событию. Утром Марина Евгеньевна мне заявляет: — Раз ты в тренажерный зал ходишь, значит, притащишь в приемную президентского кабинета музыкальный центр, а Почешуев тебе поможет и проконтролирует. Вся сложность состояла в том, что представление являлось как бы сюрпризом. И по задумке один из охранников должен был отвлечь именинника, а я в это время — затащить музыкальный центр в огромную приемную, установить его в строго обозначенном месте, подключить к сети и по-тихому свалить. Что и было проделано с присущей мне виртуозностью.
Ха! Не тут-то было! Некто Гульнара Амелина, ее как раз только взяли в тусовку и даже позволили спеть полкуплета частушки, за 5 минут до акции «смотри, как я прогибаюсь», уточняет: — А куда ты поставил музыкальный центр?
— В угол, на пол, как сказала Марина Евгеньевна. — Нет, так не пойдет, надо переставить! — ? — Там его не будет слышно. Пришлось ей доказывать, что 60-ваттные колонки будет слышно даже на улице. Теперь-то я понимаю, что это были начальственные замашки. Самоутверждалась она так. У руководящего состава, как и у ментов, действуют законы стаи: если один индивидуум сталкивается с сопротивлением, надо наваливаться всей толпой, пока не произошел бунт. Сразу трое директоров сказали мне, что я ничего не понимаю в музыкальных центрах, а они родились с этими центрами в руках, что я слишком много разговариваю и вообще мне пора метнуться и все переделать.
Пришлось идти и переделывать. К тому моменту, как я вышел из приемной, все наше руководство столпилось в коридоре, наряженные в русские народные костюмы. Женская часть в кокошниках и платьях до пяток, а мужчины в рубахах, шароварах и почему-то папахах. Всех жестким голосом стращал вице-президент, обещая все возможные кары тому, кто забудет свои куплеты. Наш Коля сиротливо жался к стенке, чувствуя себя явно лишним в этой компании высших лиц. Особенно мне запомнился исполнительный директор одного из строительных направлений. В отличие от всей этой своры прогибщиков и лицемеров, готовых за более теплое место у ног Верховного Жреца практически на все, этот человек отличался честностью, организованностью, всегда четко держал свое слово. В общем, единственный нормальный человек в этом стаде, но и ему приходилось жить по их законам.
Не спляшешь на дне рождения — закроют твой департамент, который ты развивал годами. Была видна его внутренняя борьба с самим собой, не хотелось ему унижаться, но прозвучала команда, пришлось ему до поры до времени спрятать свой норов в самое потайное место и пойти исполнить свой зажигательный танец и искрометные частушки.
Видимо, Верховному прогиб понравился, потому что все, кто участвовал, были приглашены в одно элитное место в Курортном районе продолжать праздновать. И теперь самое главное: про Колю, который все это придумал и поставил, эти неблагодарные люди просто забыли. Могли бы хоть из вежливости пригласить, понятно, что он отказался бы, в общем, поступили, как обычно, добились своего, а дальше хоть трава не расти.
ps...ну...как обычно.."текс оригинальный"