Вернувшись, Пабло обнаружил, лежащую, как бы в беспамятстве, Бениту, грубо подняв девушку с земли, он стал расспрашивать о ее спутниках, Бенита сказала как и было решено с беглецами, что те, ударив ее по голове, бежали, а она упала в беспамятстве на холодные камни улицы. Пабло охватил сильный гнев и он стал вымещать его на бедной девушке:
сильно избивая ее на глазах у прохожих, которые, равнодушно взирая, проходили мимо, резонно считая, что это разъяренный отец учит жизни непослушную дочь или же обманутый муж наказывает молодую распутную жену.
Вернувшись в дом увечных, он приказал бросить ее бесчувственное тело на пол, строго приказав выдернуть из- под неё мешок с соломой.
«Пусть подумает над своим поведением,- с нескрываемым гневом говорил он, вспомнив с каким пренебрежением она отвергла его «ухаживания»,- приползёт ещё, на коленях умолять будет, а я может и смилостивлюсь, смотря как просить будет»
Пабло, в силу недальновидности и скудности ума, совершенно не думал о том, что хозяин может наказать его за происшедшее, он искренне считал, что во всем виновата Бенита, которая должна была как-то задержать беглецов.
Ох, как же жестоко он ошибался...
Войдя в дом увечных, Эрнан сразу заметил несчастную окровавленную Бениту, распростертую на полу, приказав позвать Пабло, он подошёл к девушке и пнул ее носком сапога, она застонала и он спокойно вздохнул: «жива».
Сверху спустился Пабло и Эрнан без всяких слов ударил того хлыстом по лицу,
хлынула кровь и Пабло упал, как подкошенный, хозяин же принялся избивать его ногами.
Бил по голове, в живот, в кровь разбил руки, которыми Пабло пытался закрываться.
-Тварь,- кричал Эрнан, опять испортил имущество, а оно денег стоит и немалых!!! Получай, скотина, - продолжал кричать Эрнан, жестоко избивая Пабло.
- Господин, пощадите,- плакал Пабло, закрываясь от ударов,- из-за неё бежали трое Ваших дерзких рабов
- Кто?- взревел Эрнан
- Pulgarcito утащил за собой толстую Марту и этого еретика Gigante..
- Марту...- протянул задумчиво Эрнан,- значит бежала...- потом, как бы очнувшись, схватил Пабло за грудкИ и прошипел ему прямо в лицо,- а где ты, дармоед, был в это время? Опять пьянствовал? Все, Пабло,- почти дружелюбно, похлопав того по плечу, произнёс Эрнан, - молись...
- В подвал его!- уже совсем другим, приказным, тоном прорычал хозяин
- Господин, смилуйтесь,- рыдал Пабло, но его стон утонул в радостных криках и улюлюканье, некогда,казавшихся верными ему, обитателей дома увечных, тащивших его сопротивляющегося к выходу.
Данный материал является интеллектуальной собственностью автора. Копирование и прочее использование на разных ресурсах запрещены.
продолжение истории:
первая часть: