1. Разрешить себе зарабатывать больше и увидеть, что в условиях гиганомики - у вас бесконечные варианты возможностей. Гиганомика - это новый тип отношений между бизнесом и специалистами без традиционного наемного труда по графику «с девяти до шести» 5 дней в неделю.
2. Выбрать стратегию, с которой комфортно именно вам. Необязательно увольняться с текущей работы или устраиваться на новую, бросив фриланс. Можно по-другому выйти на новый уровень дохода, работая там, где нравится. Стратегий масса - стоит только захотеть.
3. Определить свои сильные стороны, hard и soft skills, упаковать их в продающее предложение. Это будет ваше УТП, без него будет сложно выделиться среди более чем 250 000 маркетологов (данные с hh.ru на январь 2022).
4. Сформулировать описание проектов, с которыми хочется работать. Ниша, размер компании, размер бюджета, удаленно/на фрилансе, в качестве проектной или постоянной работы и т.д.
5. Декомпозировать свою точку B и прописать план по ее достижению. На моем телеграм-канале https://t.me/lu_cheremisina есть рабочая стратегия по ее достижению, подписывайтесь.
Если обобщить, то мои рекомендации такие:
- Поставьте себя в позицию Я - проект, если вы действующий маркетолог или я - Startup, если только начинаете.
- Посмотрите на этот проект, полюбите его, поверьте в него, правильно упакуйте и покажите тем, кто его страстно ищет.
Все, что вам нужно - это применить свои знания, навыки и опыт к продвижению этого проекта.
Ставьте лайк моей статье и подписывайтесь на мой канал - впереди много интересного!