Найти тему
Елена Головач

КОГДА НЕ СТОИТ НАДЕЯТЬСЯ НА ПРОДАЖИ


Невозможно испечь пирог, если у вас есть духовка, но нет муки и масла. Нереально продать продукт, если есть аккаунт в соцсетях, но в подписчиках только мама и тетя Катя из соседней квартиры.

У каждого процесса есть свой алгоритм.
В случае с пирогом он называется – рецепт. Для продаж в соцсетях нужна контент стратегия.

И, если вы:

1. Не набрали аудиторию
2. Не сформировали доверие
3. Не доказали, что ваш товар лучший

Ждать пополнение счета на карточке не придется.

Проблему №1 решают вовлекающие и мотивирующие посты.
Они помогают создавать дискуссии, которые привлекают внимание. Побуждают читателя к действию. В том числе подписаться, привести друга, поделиться публикацией.

Проблему №2 решают репутационные посты.
И тут важно убедить окружающих, что вы относитесь к своему делу с пристрастием и желанием достичь самых высоких результатов.

Проблема №3 решают продающие посты.
И это не просто рассказать о наличии товара на складе. Это еще и особый подход, который вызывает желание купить.

Все эти типы текстов мы будем подробно рассматривать на практикуме «Азбука текста».

Его задача – объяснить, что нет «хорошего» или «плохого» текста. Есть тексты, которые решают определенную задачу.

Дать вам те ингредиенты, которые помогут угостить ваших читателей вкусным пирогом. Который и привлечет внимание своим ароматом, и сформирует мнение о вас, как о прекрасной хозяйке, и вызовет желание купить рецепт.

Практикум содержит 5 занятий, проходит 6 дней, и стартует 7 февраля.

Вы получите подборку обучающих видеороликов, схемы всех типов постов, вебинар «Ответы на вопросы». Это даст вам возможность составить стратегию продвижения в соцсетях, которая закрывает все проблемы из списка.

А еще практикум помогает собрать деньги на лечение от рака для Маши, Maria Yakovenko И те 200 грн., которые вы инвестируете в изучение инструментов для продаж, пойдут на покупку медикаментов.