Найти тему
110,8K подписчиков

Люблю вопреки-4. Глава 18

5K прочитали

Щедрое подношение Олега было также щедро роздано фельдшерам и санитаркам. Все, за исключением надкусанной белой шоколадки и пары баночек с дорогими витаминами для беременных.

О, нет!

Лена не побежала собирать вещи и спешно переезжать к своему эксцентричному благодетелю в розовые комнаты, купленные (о боже, додумался же!) у ее собственной свекрови.. Отнюдь. Действия Олега, все более направленные на сближение, вызывали в ней, отчего-то, обратную реакцию.

-Ну, принес-то он это все с любовью? Ленок, вам девчонкам не угодишь, - заключил Лев, поедая хрустящее, сочное яблоко. -Ты бы не ссорилась с ним, мало ли что. Он тебе и режим особый выхлопотал..

Начало 4 книги романа "Люблю вопреки"

Глава 18. Предыдущая глава здесь

Все главы романа "Люблю вопреки" по ссылками

Проговорился, Лева! Всего-то за одно яблоко...

-Сплетник, Левушка, это находка для шпиона, - выдала ему Лена. -Я сразу поняла, кто убедил старшую. Хотя, он кардиолог, ему ли не знать, как стресс влияет на сердце. Мы не ссорились, просто я пытаюсь дать ему понять, что я замужем...

-И ЛЮБЛЮ КО ЗЛИКА-МУЖА! - сделав нарочито женскую интонацию, продолжил Лев. -Ты изменилась, Ленок. Еще пару месяцев назад была, как тень, загруженная.. Видно, отъезд свекрови пошел вам всем на пользу.

-И да, и нет, Лева, - огорченно произнесла она. -Мама хоть продает наш дом в деревне, но тут же требует от меня собственное жилье в МО. И все после обвинений от моей свекрови. Мужу вообще все равно.. А я в декрет хочу! Лежать дома, думать о малышке, а не морочиться с ипотекой.

-Тебе ее и не дадут с таким "кораблем"! -он указал пальцем на аккуратный, между прочим, животик Лены. - Скажи маме прямо! Что у вас в семье за гуманизм такой - тащить все самой и молчать, пока пуп не надорвется..

Лев вздохнул. Позвонила Люда и тут уже его было не оторвать от беседы с любимой. Он был безумно счастлив, что покладистая Людок простила очередной ад юльтер и приняла рыжего гуляку обратно. Лена попрощалась и тихо вышла.

Она позвонила Насте. Спросила, заехать ли за ней в гимназию. Дочь была не очень-то рада ее звонку и сказала, что сейчас у них будет еще урок, потом какое-то собрание, а потом она доберется сама.

-Если собрание насчет Вероники, ты ничего не говори. Пусть звонят мне!

Впрочем, это повторение было лишним - все оговорено заранее.

***

Высокий молодой человек, поигрывая ключами от автомобиля, напевал что-то себе под нос. Он посмотрел в зеркало и поправил и без того высоко задранную челку. Он еще раз посмотрел на толпу выходящих из гимназии и помахал рукой Насте, так, чтобы она его заметила.

-Привет, Настя! Куда поедем? - улыбнулся он. -Меня, кстати, Кирилл зовут.

-Очень приятно, - скромно улыбнулась Настя. -А Слава не смог приехать?

-У него "хвосты" и Светлана Евгеньевна там. Это его мама. Так, что он прислал меня! - ответил парень и вежливо открыл двери перед ней.

-А у тебя нет "хвостов"? - улыбнулась Настя.

Pexels.com
Pexels.com

-Конечно, нет! - важно ответил Кирилл. -Я заинтересован в хороших отметках. Так со школы еще повелось. А за хорошее поведение - вот!

Он провел рукой по приборной панели новенького автомобиля. Это явно подарок богатых родителей своему прилежному сыну. А у Славы, видимо, действительно завал, раз он доверил забрать Настю своему другу.

По дороге они разговорились. Кирилл отличался от Славы, и Настя это сразу же отметила. При всей кажущейся легкости, он был очень начитанным и говорить с ним было куда проще, чем со Славой. Вежливый и необычный, не похож на современных парнишек, катающихся на авто и ждущих помощи от папы-мамы. Слава, конечно, мамин сын. Это не отнять.

-Я видел тебя на фото у Славика. Он много рассказывал о тебе и я, признаться, даже просил: познакомь меня со сводной сестрой. А он говорил: "Она мелкая, глупая совсем еще".

Настю эти слова немного обидели.

-Не думала, что он так откровенничает с друзьями.

-Просто давно знаем друг друга. Может, пообедаем? Или ты торопишься?

Не то, чтобы Настя была падкая на предложения посидеть-отдохнуть. Наоборот, она всякий раз ощущала себя обязанной и не в своей тарелке.. Кирилл ей понравился. Еще один момент играл в пользу их совместного времяпрепровождения: она наврала Лене про собрание, собираясь это время провести со Славой. Поэтому, без особых раздумий, согласилась.

Все было шикарно. Никакой обязаловки, интересный и симпатичный собеседник и прекрасный обед в уютном кафе. Они очень отличаются: Кирилл куда более серьезный, а Славик, по-мальчишески, пустоголовый.

Домой Настя вернулась с букетом цветов. Они ехали мимо цветочного бутика и Кирилл остановил машину. Сказал, что на пару минут, а вернулся обратно с букетом свежих роз, в кремово-черной шляпной коробке.

-Я кажется, влюбилась, - проговорила она, проходя в кухню.

Но ее никто не слушал. Лена и Антонина о чем-то спорили. Настя давно не слышала разговора на повышенных тонах между мамой и бабулей.

-Зачем ты мне треплешь нервы? Где я возьму тебе этот дом? Если только во ровать пойти! - кричала Лена.-Разве мы тебя выгоняем отсюда?

-А то, что я на старости лет стала "приживалкой" тебя не смущает?

-Деньги за дом уже перевели и договор купли-продажи подписан, - вздыхала Лена. -Я не узнаю тебя, мама! Что происходит в последние дни??

Антонина, буквально, вышла из-под контроля! Подозрительность, сочетаемая с апатией и постоянный бубнеж о прошлом, проведенном в родной деревне. Лена сразу удивилась, как легко мать приняла новость о продаже и даже сама настаивала! А теперь все стало по-другому. Мать стала невыносима и это началось после визита Веры на Новый год..

Самое интересное выяснилось еще вчера - Антонина не помнила, как попала в Москву! Зато события своей молодости, работы на селе и даже потерю сына помнила в деталях. Лена списывала все на стресс от переезда, хотя, отдельные симптомы она отмечала у матери и ранее..

-Я знаю, что затевает твой муж и его мать! - почти рыдала Антонина. -Я не нужна тут! Теперь и дома у меня нет.. Куда я пойду?!

Настя вмешалась и обняла бабушку.

-А где мне надо было вас оставить, в деревне что ли? Или снимать вам квартиру за последние деньги? С чего ты взяла, что куда-то надо уходить?

-Если не покупаем, то я буду снимать жилье мне и Насте! - успокаиваясь, произнесла Антонина.

-Хорошо, -согласилась дочь. Она подошла и тоже обняла мать. - Мама пойми, я не хотела сделать вам плохо. Думала, если вы будете здесь смогу помочь и присмотреть и за тобой, и за Настей.

Антонина быстро смягчилась. Перепады настроения случались все чаще и чем дальше, тем Лена все больше тревожилась за мать.

-Да не кажется тебе, - сказала Люда, когда Лена рассказала ей подробности по телефону. -Это так демен ция начинается. И моя мама тоже концерты устраивает. То забудет что-то, то лежит, не вставая, днями -ничего ей нужно. Покажи ее врачу, запускать нельзя.

Продолжение истории: Глава 19

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Новые главы выходят ежедневно! Некоторые из глав доступны только подписчикам.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рады вашей поддержке!!