Найти тему

Фото Лайфхаки для бренда!

Абра-кодабра. Сим-силабим. Птичка вылетает!
Абра-кодабра. Сим-силабим. Птичка вылетает!

Фото и фотоконтент.

Всё больше людей и предпринимателей разного уровня задумываются о своём позиционировании и узнаваемости. Соцсети, маркетплейсы и не только.

Лайфхаки для бренда:

1. Фото должно быть интересным и "вкусным", прямо чтоб захотелось съесть))

2. Обязателен крупный и дальний план. Крупный показывает ньансы, а дальний как человек или предмет выглядит в общем))

3. Фото лучше атмосферное, нежели каталожное. То есть оно должно быть Живым, а не статуэтным))

4. Для фотографа обязательно подготовить Техническое задание. Что вы действительно хотите от съёмки. Договорённость прежде всего! Иначе результат не будет соответствовать ожидантям.

5. УТП - уникальное торговое предложение очень важно - оно позволяет позиционироваться от конкурентов. Чем вы лучше! Чем лучше товар! Чем лучше услуга!