Фото и фотоконтент.
Всё больше людей и предпринимателей разного уровня задумываются о своём позиционировании и узнаваемости. Соцсети, маркетплейсы и не только.
Лайфхаки для бренда:
1. Фото должно быть интересным и "вкусным", прямо чтоб захотелось съесть))
2. Обязателен крупный и дальний план. Крупный показывает ньансы, а дальний как человек или предмет выглядит в общем))
3. Фото лучше атмосферное, нежели каталожное. То есть оно должно быть Живым, а не статуэтным))
4. Для фотографа обязательно подготовить Техническое задание. Что вы действительно хотите от съёмки. Договорённость прежде всего! Иначе результат не будет соответствовать ожидантям.
5. УТП - уникальное торговое предложение очень важно - оно позволяет позиционироваться от конкурентов. Чем вы лучше! Чем лучше товар! Чем лучше услуга!