Найти в Дзене

Спасение отстающих учеников - дело рук самих отстающих, или чье это дело

Как вы думаете – развиваются ли в школе способности ученика? С одной стороны – как будто развиваются.

Когда ребенок приходит в школу, его способности очень маленькие. Обычно он медленно читает, не умеет хорошо считать, не знает много разных умных законов и правил математики и грамматики.

На выпускных экзаменах он вроде бы стал более способным: решает сложные примеры в математике, справляется с экзаменами по русскому и иностранному языку.

Кажется, что #школьное образование улучшило его способности. Но возникает вопрос – а почему некоторые ученики ошибаются в сложении однозначных чисел и не могут без ошибки написать в жизни простое заявление?

И таких учеников не мало! Это нельзя назвать исключением из результатов работы школы. Как раз меньшая часть учеников справляется с трудными задачами. Больше половины учеников не могут решить простые задания. А некоторые ученики после 11 лет обучения даже плохо читают.

Как помочь отстающему ученику?
Как помочь отстающему ученику?

Они проходили обучение в другой системе образования? Нет! Они так же как все посещали школу, получали #образование

Так может быть, исключением можно назвать тех, кто усвоил почти всю школьную программу?

В чём секреты успешных учеников? Они даже не всегда тратят на уроки больше времени, чем отстающие!

У меня с математикой никогда не было проблем. Я быстро считал, легко сам решал задачи. На домашку по математике у меня уходило минут 15. В 9-м классе я её делал на перемене перед уроком!

Мне никогда не помогали в учёбе родители. А про репетиторов во время моей учёбы я вообще не слышал. Хотя, кажется, они уже существовали…

Моя сестра училась на два класса младше и при тех же родителях и генах, тех же школах и учителях её успехи были гораздо слабее. #Математика ей давалась с трудом - она делала её часа по 2 и с ошибками.

Тогда я не знал причин такой ситуации. В школах до сих пор эти причины не известны!

Сейчас я знаю – как поднять способности любого ученика в счёте, математике, физике, химии и даже в чтении. Я много раз улучшал эти способности на индивидуальных занятиях и в конце концов снял тренировочные видео по усвоению таблиц сложения, вычитания, умножения и деления. А также по запоминанию алфавитов – латинского, английского и русского,

Естественно, видео не такие эффективные, как личное занятие со знающим человеком. Но сотни тысяч учеников просто по моим видео в интернете значительно улучшили свою способность считать. Причём, это было для них легко и просто – море соответствующих комментариев под видео от учеников и родителей.

Но что интересно – там нет ни одного комментария от учителя! Например такого: «Какой замечательный способ заучивания! Я его применю в своих уроках и учеников буду направлять смотреть эти видео!»

Секрет увеличения умственных способностей давно открыт. Я даже не буду здесь про него рассказывать. Миллионы людей в мире его уже много лет для себя используют. В интернете можно найти его детальное описание и обсуждение.

Подсказка – это до сих пор не известно психологам и врачам. Так что бесполезно искать «волшебные» таблетки для усиления интеллекта – их нет.