Всем привет!
Итак, мне не очень нравилось, что заднее колесо почти касается подкрылка со стороны передней части авто.
Это я про летнее, 225/70 R16.
Понятное дело, что дело в продольном рычаге.
Пол года или год всё обдумывал как же быть:сделать рычаг регулируемым или опустить его?
Что-то побоялся я делать рычаг регулируемым.
В итоге на заводе изготовили 4 детали из 16мм стали.
Чтобы не снимать рычаги для изготовления матрицы-купил на разборке левый кронштейн с артикулом 8200814828 за 309 рублей и правый кронштейн с артикулом 8200814830 за 147 рублей.
Кстати, они же полностью симметричные!
Так что хватило одного кронштейна!
Изготовили и спроектировали достаточно быстро.
Все 4 детали обошлись примерно в 6 000 рублей.
Я взял риметовский антикор и в холодном гараже обрызгал им детали))).
Так, чисто для своего небольшого успокоения.
Хотя, думаю, 16мм сталь долго будет гнить).
Так же были приобретены болты от задних рычагов Вольво с артикулом 999259 , оригинальные.
Всего нужно 6 болтов, каждый по 114 рублей!
Болты Kamax3, сталь 10.9, то есть тот же материал, из которого делают болты шаровой.
Решил не скупиться всё-таки на крепеже. Но можно было подобное взять по 30 рублей....
Устанавливать поехал в автосервис ЛоганШоп.
Мастер Михаил взялся за это дело, как и почти за все мои авантюры.
Оказалось, что четвёртое малое отверстие можно было не делать. Оно для шарика крепления рычага, которого в Дастерах нет.
Как я понимаю, такое есть в Логанах. Это чтобы рычаг устанавливать было удобно правильно.
Оказалось, что с правой стороны одно из креплений дизельбака крепится туда же, куда и рычаг.
Так что слесарю пришлось поработать болгаркой.... Благо она у них лёгкая и на аккумуляторе_).
Рядом стоял штатный Дастер. После всех этих "танцев с бубном" положение колеса стало примерно как у него.
Но у меня сейчас зимние шины, так особо не увидеть разницы.
Нужно ждать лета, там будет понятно).
Ах да, теперь о минусах:
1) крепление рычага теперь достаточно низко висит
2) сложность регулировки: захочу ещё опустить-нужно снова изготавливать детали
3) Дустик стал ещё чуть тяжелее)
#дастер #проставки #дастер тюнинг #логаншоп #желтый дастер #лифт подвески #автомобили #автосервис #саша скоков