Найти тему
Саша Скоков

Проставки продольных рычагов на Рено Дастер Террано

Всем привет!

Итак, мне не очень нравилось, что заднее колесо почти касается подкрылка со стороны передней части авто.

Это я про летнее, 225/70 R16.

Понятное дело, что дело в продольном рычаге.

Пол года или год всё обдумывал как же быть:сделать рычаг регулируемым или опустить его?

Что-то побоялся я делать рычаг регулируемым.

В итоге на заводе изготовили 4 детали из 16мм стали.

Чтобы не снимать рычаги для изготовления матрицы-купил на разборке левый кронштейн с артикулом 8200814828 за 309 рублей и правый кронштейн с артикулом 8200814830 за 147 рублей.

Кстати, они же полностью симметричные!

Так что хватило одного кронштейна!

Изготовили и спроектировали достаточно быстро.

Все 4 детали обошлись примерно в 6 000 рублей.

Я взял риметовский антикор и в холодном гараже обрызгал им детали))).

Так, чисто для своего небольшого успокоения.

Хотя, думаю, 16мм сталь долго будет гнить).

Так же были приобретены болты от задних рычагов Вольво с артикулом 999259 , оригинальные.

Всего нужно 6 болтов, каждый по 114 рублей!

Болты Kamax3, сталь 10.9, то есть тот же материал, из которого делают болты шаровой.

Решил не скупиться всё-таки на крепеже. Но можно было подобное взять по 30 рублей....

Устанавливать поехал в автосервис ЛоганШоп.

Мастер Михаил взялся за это дело, как и почти за все мои авантюры.

Оказалось, что четвёртое малое отверстие можно было не делать. Оно для шарика крепления рычага, которого в Дастерах нет.

Как я понимаю, такое есть в Логанах. Это чтобы рычаг устанавливать было удобно правильно.

Оказалось, что с правой стороны одно из креплений дизельбака крепится туда же, куда и рычаг.

Так что слесарю пришлось поработать болгаркой.... Благо она у них лёгкая и на аккумуляторе_).

Рядом стоял штатный Дастер. После всех этих "танцев с бубном" положение колеса стало примерно как у него.

Но у меня сейчас зимние шины, так особо не увидеть разницы.

Нужно ждать лета, там будет понятно).

Ах да, теперь о минусах:

1) крепление рычага теперь достаточно низко висит

2) сложность регулировки: захочу ещё опустить-нужно снова изготавливать детали

3) Дустик стал ещё чуть тяжелее)

#дастер #проставки #дастер тюнинг #логаншоп #желтый дастер #лифт подвески #автомобили #автосервис #саша скоков

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26