Найти в Дзене
Техник Суперджета

«Черное крыло» для МС-21 выходит на новый уровень. Почему МС-21 станет дешевле?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Самолет МС-21, пожалуй, самая ожидаемая новинка на рынке авиации России. Уже в этом году самолет приступит к эксплуатации, и многие пассажиры смогут оценить передовые технологии и комфорт находясь в кресле нового лайнера.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Как вы знаете, крыло на МС-21 состоит из композитов и полностью производится в России.

Как раз совсем недавно Министр Промышленности Денис Мантуров и еще несколько лидеров авиационной отрасли: генеральные директоры «ОАК», «Иркут» и не только, посетили «КАПО-Композит», ссылку на источник оставлю в конце статьи.

На данном заводе разрабатываются и производятся детали и агрегаты из полимерных композиционных материалов для самолета МС-21.

-2

Стоит отметить, что российский самолет первый в мире, в конструкции которого входит порядка 40% композитных материалов.

Так вот специалисты завода смогли усовершенствовать технологию изготовления агрегатов и деталей. Это позволило добиться существенной экономии, но самое главное сократить время на производство.

Вот это я понимаю новый уровень производства, где инженеры постоянно дорабатывают, оттачивают новые технологии.

-3

Что это значит? Ну, во-первых, это позволит наращивать производство композитных комплектов для «черного крыла» МС-21. Естественно, это позволит наращивать производите самолета в целом.

Вот по поводу экономии очень интересный вопрос. Дело в том, что если получилось добиться существенной экономии при производстве композитных деталей, то по идее должно сказаться на общую стоимость самолета.

Как мне кажется, итоговый самолет может похудеть в денежном эквиваленте, а это значит более выгодно продаваться на рынке.

-4

Конечно, это только доводы, возможно в концепции всего самолета, данная экономическая выгода композитных деталей не такая существенная, поэтому в общей стоимости самолета не скажется. Но давайте не будем забывать, что российский лайнер состоит на 40% из композитов.

Как вы считаете, самолет станет дешевле в итоге?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!denis_manturov_rustam_minnihanov_i_yuriy_slyusar_posetili_kazanskiy_aviacionnyy_zavod

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #мс-21