Сегодня я покажу вам машины разных классов марки Киа. Джип KIA MOHAVE.это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со ск
Сегодня я покажу вам машины разных классов марки Киа. Джип KIA MOHAVE.это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со ск
...Читать далее
Сегодня я покажу вам машины разных классов марки Киа.
Джип
KIA MOHAVE.это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.
Kia Mohave
Kia Mohave
Седан
Kia Kadenza. У себя на родине, в Южной Корее, носит наименование Kia K7) - полноразмерный седан люкс-класса, пришедший в 2009 году на смену модели Kia Opirus / Amanti. Полноприводный автомобиль построен на фирменной платформе N. Передняя подвеска - типа МакФерсон, задняя - многорычажная. Двигатели – бензиновые, рабочим объемом 2,4 л (201 л. с.), 2,7 л (200 л. с.), 3,0 л (270 л. с.), 3,3 л (294 л. с.) и 3,5 л (286 л. с.). Коробка передач – только автоматическая шестидиапазонная.
Дизайн кузова Kia Cadenza был разработан шеф-дизайнером Kia Петером Шрайером.
Автомобиль богато оснащен. Стандартная комплектация включает кожаный салон, беспроводной интерфейс Bluetooth, навигационную систему, литые диски и др. В крыше автомобиля выполнен огромный люк из двух частей. В темное время суток в корпусах наружных зеркал заднего вида и ручках дверей включаются лампы подсветки порогов. Рулевое колесо оснащено подогревом, центральная консоль выполнена «парящей», имеется светодиодная подсветка панели приборов и внутренних панелей дверей. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой слежения за разметкой, системой контроля давления воздуха в шинах, парктроником и камерой заднего обзора. Сиденье водителя оснащено подколенным валиком для ног, а также системами обогрева и вентиляции, пассажирское – системой обогрева. Задние сиденья также могут иметь подогрев. В дорогих комплектациях используется кожа Nappa – такая же, как в более дорогих и престижных моделях Mercedes-Benz и BMW. Интерьер Kia Cadenza может быть выполнен в одном из трех цветов – черном, бежевом либо белом.
Kia Kadenza
Kia Kadenza
Универсал
KIA ceed. Kia ceed принадлежит «огромная роль» в истории компании «Kia Motor» – именно этот «небольшой семейный автомобиль» (а если быть точнее, то целое «семейство компактных двухобъёмников» – трёх- или пятидверный хэтчбек и универсал) стал для корейцев «первооткрывателем Старого Света»: он был разработан в Европе и специально для Европы… Впервые свой взор на европейский рынок южнокорейская фирма обратила ещё в 1995 году – открыв в Рюссельхайме исследовательский центр, который уже к 2006-му подготовил свою первую «самостоятельную модель» (дебютировавшую в марте на Женевском автосалоне на правах концепта, а осенью того же года – и в серийном «обличье»)… И с тех пор этот компакт не обделен вниманием (особо среди европейцев) – каждый год на него тратят «свои кровные» свыше 70 тысяч человек.
KIA ceed
KIA ceed
Хетчбек
KIA Rio. В свое время, «подарила» южнокорейской компании «самостоятельность» – ведь именно этот «субкомпактный автомобиль» стал первой оригинальной разработкой «Kia Motor Corporation»… Но если в России – это «бюджетная модель» B-класса (а так же: «неоспоримый бестселлер марки» и одна из самых продаваемых «иномарок» на российском рынке), то в Европе (и некоторых других странах) – это совершенно другая машина (более «дорогая» – как в конструктивном плане, так и в плане оснащения)… Свою «карьеру» субкомпакт «Rio» начал в 2000 году – именно тогда корейцы «созрели» для создания «собственной модели», которая «сменила на посту» семейство «Avella» (перелицованные Ford Festiva)… Изначально автомобиль был «единым для всех рынков», однако в 2011-м (в результате очередной «реинкарнации») произошло разделение на «две ветви»: для Европы и США предлагается – «модный субкомпакт»; а для России, Китая и ряда развивающихся стран – вариант «попроще, подешевле и прагматичнее».
KIA Rio
KIA Rio
Спорткар
kia Stringer.Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger… Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…
Kia stringer
Kia stringer
Кроссовер
KIA Sorento.кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно. А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек». В настоящее время этот «вседорожник» пользуется хорошим спросом по всему миру – его ежегодный тираж приближается к 200 тысячам штук.
KIA Sorento
KIA Sorento
Интересные факты
- У марки "Кia" нет гиперкаров и суперкаров.
- У марки "Кia" нет пикапов.
- У марки "Кia" нет концепткаров ( по подтверждённой информации).
Спасибо за просмотр!