Найти тему
cheremisina.online

Значимое отличие от конкурентов - проверь свой проект на перспективность

Насколько вы способны конкурировать?

Предлагаю вам взглянуть на свой проект через призму пунктов, представленных ниже. Прочтите и сделайте себе честные заметки по каждому пункту, а не говорите: “у нас лучшие менеджеры, уникальный продукт…” И про отличный сервис и прекрасных специалистов забудьте - это ваше субъективное мнение, которое не очень-то интересно большому рынку.

Эти утверждения помогут вам оценить потенциал вашего бизнес-проекта:

1. Основатели вашего бизнес-проекта и команда обладают уникальной экспертизой в своей нише.

2. Ваш продукт значительно лучше, чем многие, решает конкретную проблему конкретной аудитории.

3. Вы используете уникальную технологию или уникальный подход в работе.

4. Ваша модель работы позволяет вам сильно сокращать издержки компании (Тинькофф.Банк, Uber и прочие). Выигрыш идет за счет правильно выстроенной бизнес-модели.

5. У вас есть сильное комьюнити.

6. Вы можете показать (и показываете) быстрые темпы развития/роста.

7. Вы держите фокус на узкой аудитории и создаете под ее потребности лучший продукт.

Эти 7 пунктов на моей практике наиболее объективно описывают любой бизнес-проект в любой нише. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не потерять этот полезный пост. Хотите узнавать еще больше полезного про маркетинг? Подписывайтесь на мой инстаграм - https://instagram.com/lucheremisina.