Рубрика "Вынесено из комментариев". Вчера я перепечатала у себя обязательную для прочтения статью широко известного в узких кругах Кримсона, в коей, в частности, были такие слова.
Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!" Позорище. Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность. Как показатель того что можно смело попробовать еще раз снять с русского медведя шкуру, выдрать клыки или посадить на цепь.
И далее.
В России слишком много тех, кому хочется обязательно быть хорошими. И, к большому сожалению, очень много тех, кому хочется быть хорошими в глазах той самой цивилизации, которую невозможно в принципе убедить в том, что граждане Российской Федерации являются (а) людьми и (б) обладателями прав и интересов, достойных уважения. Речь, про британские, континентально-европейские и американские элиты, ну и про их население, конечно.
Этот позорный комплекс, эдакая тупейшая второсортность и желание доказать что "мы-то хорошие", превращала в лютейший позор (с тяжелыми последствиями) даже лучшие исторические победы нашей страны.
Так вот к этой статье был получен замечательный комментарий. Орфография и пунктуация автора в основном сохранены.
Много лет назад один француз-финансист мне объяснил почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут". Цитирую: "Вот вы могли сжечь Париж, но не сожгли. Салаги!"
Это точно.
Благодаря свой зверской и садистской сущности — европеец — доброту и великодушие русских — воспринимает как слабость.
Пока ему раза два (с первого — до них никогда не доходит) — русский морду в хлам не разобьет — не доходит до них.
Вот думаете почему так легко разошелся и безоговорочно был принят в Европе — миф о "миллионах изнасилованных немок" ?
Да потому что для европейца — это естественно.
Огромное количество более-менее молодых девушек и женщин — и даже девочки совсем уж юного возраста — на оккупированных территориях СССР — были изнасилованы.
И чаще всего после этого — убиты.
Не просто убиты — а убиты с садистской выдумкой.
И не только немцы в этом отличились... Скорее наоборот — немец он службу знает туго. Ему часто не до шалостей.
А вот все европейцы что присоединились к вермахту в дранге нах Остен — румыны, хорваты, особенно венгры, всякие разные голландцы, и даже представители крохотного Лихтенштейна — особо в зверствах на оккупированных территориях отличились.
Ни полякам ни чехам — таких мучений и издевательств не перепало — они "свои" , Европа.
А вот русские....Это враг. Его надо убить.
И можно даже получить от этого удовольствие — свои поймут и не осудят.