Найти тему

Домашнее насилие терпеть не нужно

- "Он избил меня и у меня было сотрясение мозга" - немного испуганно говорит она, оглядываясь по сторонам - "Почему ты не ушла от него? Не подала иск? Не освидетельствовала побои?

- "Он избил меня и у меня было сотрясение мозга" - немного испуганно говорит она, оглядываясь по сторонам

- "Почему ты не ушла от него? Не подала иск? Не освидетельствовала побои?" - спрашиваю я

- "Он сказал, что найдет меня и убьет потом. И... я люблю его".

Напротив меня в кафе сидит красивая молодая девушка, с высшим образованием, работой, бизнесом, которую знаете вы все в той или иной мере. Такие про которых думаешь, что они встречаются исключительно с классными парнями в свитшотах из 100% кашемира с высоким горлом из рекламы Спербанка про ипотеку. Заботливых. Сильных. Богатых и хороших.

Но рассказ совсем другой. Она говорит что он её бьет, читает переписки, ревнует к каждому столбу, недавно избил и она лежала в больнице. Она не знает что делать. Подруги отвернулись или считают что можно легко уйти. В полицию она тоже не идёт так как боится, что они ничего не сделают, а ей потом с ним всё равно пересекаться. Что это такое? Стокгольмский синдром? Зависимые отношения?

- "Ты хочешь от него уйти?" - спрашиваю я. Терапия начинается с запроса. Я прекрасно знаю, что пока человек не захочет что-то изменить в своей жизни, это вряд ли поменяется.

- "Не знаю" - тихо отвечает она.

Не знает! Я в шоке. Чего она ждёт? Пока её убьют? Где забота о себе? Где самосохранение?

- "А что будет дальше?" - пытаясь продолжить этот диалог с мета-посланием "последствия" говорю я

- "Всё было бы хорошо, когда он бросит наркотики" - с надеждой говорит она

Наркотики. Снова сраные наркотики. Как много их стало в моей жизни. Сраные наркотики. Он никогда не бросит. Никто не бросает. Наркотики ломают личность. Убивают волю. Хочется сказать мне. Но я продолжаю спокойно.

- "А что он делает чтобы бросить?"

- "Ничего... больше делаю я. Постоянно с ним нянчусь"

- "То есть ты ждёшь того, что никогда не произойдет?"

- "Да... я дура. Ром... Что мне делать?"

И я решил оставить этот вопрос для вас, мои читатели.

Что делать? Дайте совет!