Найти тему

Все могут короли, нет, с королями можно все

3,6K прочитали

Коллаж автора.
Коллаж автора.

Начну издалека.

Где- то очень далеко есть маленький кусочек земли. Он встречает меня раз в год нервную, суетливую, ничего не успевающую и всем обязанную.

Затерянный рай не принимает интернет, отторгает сотовую связь и поит досыта родниковой водой.

Уже через сутки, начинается перерождение: дни становятся длинными и тихими, спина расслабляется, слух начинает воспринимать странные звуки: то сова над самым ухом что- то буркнет, то шмель заблудится в волосах, то с груши упадет ее тяжёлый плод. Странное место.

Но несмотря на уединённость и камерность, и там у нас сложился небольшой коллектив.

Вот таких же, как и мы, желающих,иногда,совпасть ненадолго с первозданностью и напиться воздухом.

Ох, и длинно начинаю, ну потерпите...

Так вот, есть среди нас пара, которая смотрят друг на друга, ну прямо как Меган на Гарри.

Из интернета
Из интернета
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.

Он значительная персона, много работы, большие планы, ну и ресурсы. Она, служащая, вторая жена.

Иногда приезжают с его сыном, их у него трое.

Так к чему это я? Вторая жена, очень приятная женщина. Она всем всегда улыбнется, у всех спросит как дела,всем всегда поможет.

Ну а слышали бы вы как она превозносит своего мужа... " Ты лучший, ты же сам понимаешь... ты мой король! ...Ну это просто потому, что лучше тебя этого никто не знает .."

И так по кругу.

Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.
Из интернета.

Товарищ млеет, как чеширский кот.

Зато сыну вторая жена лишнюю конфету съесть не позволит:

"Диабет, смотрю, не за горами".

Да и отругать на всю округу имеет право. "Кот" не вступится, он же король, это дело не королевское.

Вот и пришло мне тогда в голову, что как оказывается просто и на курсы кукловождения можно не записываться, назови королем и делай с ним что хочешь.

На самом деле, грустно за детей, первая жена короля уже не в этом мире.

А теперь я позволю себе цитату, куда там второй жене, ей это неделю учить надо будет:

Из интернета.
Из интернета.

"Я чувствую солнце, когда ты рядом..каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне, я просто таю.

Ты единственный, кто отдается полностью,

Единственный, кого я всегда могу позвать.

Когда это нужно, ты можешь остановить весь мир,

И, в конце концов, ты ставишь мою любовь на первое место."

Это фраза Меган. Очень грамотно скомпанованная, с моментом указания места подле себя, значения и расстановкой сил.

Она- первое, он у ног, а остальное отставить подальше, на сотый план, чтоб "диабета не было".

Империя, когда ты кукловод короля.
Империя, когда ты кукловод короля.

Вот, рисунок управления, из которого, конечно, надо не выпадать, а это усилия.

Грамотный коуч у Меган. Раз уж пошла такая тема.