Продам готовый бизнес. Чистый доход 300 в месяц

4,5K прочитали

Приветствую всех на этом канале!

Как часто можно видеть подобные объявления о продаже бизнеса.

Люди, вы серьезно думаете, что если бы бизнес был успешным, его бы ринулись продавать?

Недавно услышала следующую историю от коллеги.

К ней в магазин пришла женщина, долго мялась, не зная, как начать разговор. Наконец, дело, которое ее привело, перевесило стеснение, и она предложила: "КупИте у меня перчатки. Пожалуйста!"

Коллега не собиралась вести диалог, но покупателей пока не было, и ей стало любопытно, что там.)

Зашедшая достает из сумки перчатки. Синие и Серые. Женские. Только в двух цветах, все одного размера. Целая сумка.

Коллега удивилась, откуда у посетительницы такое количество одинакового товара и вобще, зачем она их купила в таком количестве?

"Да это ж не я! - принялась объяснять женщина. - Это ж дочь моя! Захотела открыть магазин. Сняла помещение. Закупила перчаток. И вот, что-то пошло не так.

Теперь не знаем, что делать, все в долгах, как в шелках. Аренду не потянули, конечно. Съехали. А долг-то остался. Вы знаете, сколько у меня таких перчаток дома? И все одного размера тоже, синие и серые. Теперь помогаю реализовывать. Хоть за сколько бы избавиться от этого добра".

На вопросы: "Почему такой странный выбор?" и "Это что, весь ассортимент, которым дочь собиралась и аренду отбивать, и на хлеб с маслом зарабатывать?"

Женщина ответила, округлив глаза: "Ну, знаете, судить легко. Да, весь! Надо же было с чего-то начинать. Мы, знаете ли, тоже не миллионеры, всё подряд скупать сразу, хотела раскрутиться, потом расширить ассортимент. Да не вышло!."

Моя коллега спросила, представляет ли женщина, на какую сумму надо закупить товара на точку в 10 кв, а 30, а 50кв.м? Женщина была удивлена вопросам ("Кому это надо? К чему вы спрашиваете такие глупости?")

А еще больше она удивилась, узнав что конкретно на этой торговой точке в данный момент товара лежит и висит на 2 трехкомнатных квартиры в перерасчете на деньги. И это только в закупочных ценах.

Оказывается, есть люди, которые открывают магазин, понятия не имея о товарных минимальных остатках. Совершенно не задумываясь о том, что ассортимент должен быть представлен на каждую возрастную группу, различный температурный режим и на все слои одежды. Разных полов. К тому же не по одной вещи, а на выбор, хотя бы 3-4. Одного размера.

А еще надо помнить, что у будущих покупателей совершенно разные предпочтения по цветовой гамме.
Одному только розовое подавай, тогда как другой покупатель заявит, что не примлет зеленое, оранжевое, ненавидит красный и считает, что дети в черном не должны ходить. А третьему идет оранжевый и красный, так как в бежевом "они теряются". И все эти вкусы надо удовлетворить, если вы не собираетесь закрыться через 4 месяца.

Женщина стояла, открыв рот. А потом ответила, что "нечего тут усложнять. ВеликА премудрость: купить подешевле, продать подороже. Спекулянты".

Если нет ничего сложного, тогда в чем проблема?
Бери перчатки и иди арендуй дальше. Ищи 1000 женщин с одинаковыми руками, которые любят синий и серый цвет. Удачи, как говорится.

Я, когда открывала магазин, составила табличку в экселе, где прописала все виды одежды, которые хочу видеть у себя в магазине, пол детей и возраст. Затем в каждой клеточке проставила количество. Например, трусы девочка 2 года - 5 штук. 3 года - 5 штук и т.д. Зачем? Для наглядности.

Перед первым глобальным закупом уменьшила эту таблицу до одного развернутого тетрадного листа, где почти в каждой клетке стояло количество. Как морской бой)). Затем протянула суммы (примерные), что и сколько будет стоить в закупе.

Не уложилась на полтора ляма)). И это только в теории!

Так я уменьшала и пересматривала все позиции до тех пор, пока таблица не пришла в согласие между количеством и конечной суммой, которая у меня была для первого закупа.

Только после этого настало время наполнять магазин!

И когда мне хотелось вдобавок взять и то, и это, я смотрела в этот листок и останавливала себя. ПОКА ХВАТИТ. ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ. Глаза разбегались от красоты, и от того, что всё это мне НАДО.

Да, расчёты были примерные. Да, я всё равно ошиблась. А если бы не считала?

Я раньше не работала в этой сфере, она была для меня новая, как этот пустой тетрадный листок изначально. Но ошибок было бы ещё больше, если бы я это не считала вовсе!

А люди не "парятся". Берут кредит, снимают помещение, и вперед "с песней". Как говорится. Мне не хватает их уверенности 100%)).

На сегодня у меня фсё). История не выдуманная, если что. Фантазия у меня отсутствует напрочь, могу только внятно изложить услышанное или увиденное. С этим проблем нет.)

кто-то хочет быть бизнес- вумен, с трудом представляя, что придется хорошо побегать для начала. Фото яндекс
кто-то хочет быть бизнес- вумен, с трудом представляя, что придется хорошо побегать для начала. Фото яндекс

Велком в комментарии.

С теплом и любовью, Анна